Лучший педагог года

Сценарий музыкально-театрального представления русской народной сказки «Теремок» на новый лад (4 фото)

Евгения Злобина
Сценарий музыкально-театрального представления русской народной сказки «Теремок» на новый лад

Сценарий музыкально-театрального представления русской народной сказки на новый лад

Цель: развитие речи и артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

- учить детей свободно и раскрепощенно держаться на сцене;

- воспитывать любовь к русским народным сказкам;

- развивать эстетический вкус в передаче образа, отчетливость в произношении;

- совершенствовать музыкальные и танцевальные навыки детей;

- учить детей правильно использовать интонацию в речи.

Предварительная работа :

Публикация «Сценарий музыкально-театрального представления русской народной сказки „Теремок“ на новый лад» размещена в разделах

- чтение русской народной сказки «Теремок»;

- показ сказки с помощью атрибутов настольного театра;

- распределение ролей;

- разучивание и проведение эмоциональной гимнастики, основанной на упражнении детей в изображении чувств героев сказки с помощью мимика, жестов, движений, собственной речи;

- разучивание ролей: умение говорить четко, ритмично, договаривая слова;

- разучивание песен и танцев;

- заучивание загадок об осени;

- изготовление и подготовка атрибутов;

- обучение строительства теремка из мягких модулей.

Сценарий музыкально-театрального представления русской народной сказки «Теремок» на новый лад
Фото «Теремок»
Сценарий музыкально-театрального представления русской народной сказки  на новый лад - фото

Оборудование:

- русские народные костюмы для детей и ведущих;

- теремок из мягких модулей;

- декорации леса и обстановки в теремке;

- атрибуты костюмов для героев;

- колосья, атласная красная лента и листья для танцев;

- музыкальные инструменты;

- выставка с народными промыслами.

Действующие лица:

Ведущая

Сказочница

Музыкальное сопровождение

Муха-горюха + мухи-подружки

Комар-пискун

Лягушка + лягушки-подружки

Мышка

Заяц

Лиса + помощники для загадывания загадок

Волк

Медведь + бобры

Начало представления :

Музыкально-танцевальный номер «Танец с колосьями».

Ведущая:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Ну, а сейчас «Теремок» на новый лад, вам покажет детский сад!

Давайте поддержим их аплодисментами!

Сказка начинается.

Сказочница : Промчалось лето красное.

Настали дни ненастные.

Нет, сыровато под дождём.

А вот сухой отличный дом.

Он, право слово, не плохой.

Но до сих пор стоит пустой.

И вот однажды пролетала мимо "Муха-горюха", остановилась, осмотрелась, и так понравился ей теремок, что аж захотелось поселиться в нем.

Муха и спрашивает

Муха-горюха: Чей домок-теремок? Кто в тереме живёт?

Сказочница : Никто не отвечает

Муха-горюха: Поселюсь ка, в нём я.

Сказочница : Какая ты муха-горюха хитрая, что бы поселиться в чудо-теремок нужно волшебные слова сказать, может тебе пожужжать?

Муха-горюха: Жужжит. Ничего не получается.

Сказочница : Ребята (обращение к зрителям) у мухи ничего не получается. Может нам помочь, давайте все вместе громко пожужжим.

Зрители: Жужжат

Сказочница : Вспомнила, я вспомнила…

Чтобы в теремок попасть, нужно танец станцевать.

Муха-горюха:

Танцы! Танцы! ЖЖу – жжу – жжу

Я сейчас вам покажу!

Только мне нужны подруги!

Прилетайте, мои мухи!

Танец мух русский народный.

Сказочница : Вот теперь Муха-горюха проходи,

Всё уберёшь, затопишь печку,

Тут будешь жить, да поживать.

Прилетел комар-пискун и спрашивает…

Комар-пискун: Кто, кто, кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Муха-горюха: Я муха-горюха, а ты кто?

Комар-пискун: Я комар-пискун. Давай вместе жить?

Муха-горюха:

В этот дом попасть непросто,

Хоть ты маленького роста.

Попадет в него лишь тот,

Кто станцует, иль споет.

Комар-пискун :

У меня был славный дом

Под любимым под кустом,

Под зеленым под листочком

Так и жил я на пенечке,

Но листочки пожелтели,

Покраснели, облетели,

Я их много тут собрал

Даже песню написал…

И ее спою вам я

Вы поможете, друзья?

Песня «Краски осени»

Сказочница :

Вот спасибо, от души!

И листочки хороши!

Но комар, идет зима!

С ней морозы, холода,

Ты замерзнешь под листом!

Заходи скорее в дом!

Вдвоём им весело живётся,

Вон над трубой дымок как вьётся.

Прибежала мышка-норушка

Мышка-норушка: Кто, кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

Муха-горюха: Я, Муха-горюха

Комар-пискун: Я, комар-пискун, а ты кто?

Мышка-норушка: Я мышка-норушка, возьмите меня к себе жить?

Комар-пискун:

Ну а что ты нам покажешь?

Может, сказочку расскажешь?

Попадет в наш домик тот,

Кто станцует и споет!

Мышка-норушка :

Я смогу из вас оркестр

Сделать враз за 5 минут,

А ребята мне помогут –

И сыграют и споют!

Инструменты разбирайте

Веселей на них играйте!

Оркестр

Сказочница : Опять проходят день за днём, и в теремке уже втроём.

Прискакала лягушка-квакушка, ей очень понравился теремок, захотела она в нём жить. И спрашивает.

Лягушка-квакушка: Кто, кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Муха-горюха: Я, Муха-горюха

Комар-пискун: Я, комар-пискун

Мышка-норушка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка-квакушка: Я Лягушка-квакушка, пустите к себе жить?

Мышка-норушка: В домик наш лишь тот войдет,

Кто сыграет иль споет!

Лягушка-квакушка:

Я станцую вам сейчас!

Встречайте! Лягушачий пляс!

Эй, лягушки, выручайте!

Поскорее прибегайте!

Сказочница :

Да и вы не унывайте,

На ноги, скорей, вставайте!

Повторяйте все за нами,

Все танцуем на поляне!

Танец лягушек

Муха – горюха:

Ой, лягушка, как красиво

Ты умеешь танцевать!

Заходи скорее в домик!

Будем вместе мы плясать!

Сказочница :

Так и зажили вчетвером.

Бежит мимо зайчик.

Зайчик: Кто в тереме живёт?

Муха-горюха: Я, Муха-горюха

Комар-пискун: Я, комар-пискун

Мышка-норушка: Я мышка-норушка

Лягушка-квакушка: Я Лягушка-квакушка, а ты кто?

Зайчик: А я зайчик - побегайчик, пустите к себе жить

Лягушка-квакушка: Мы тут весело живем

И танцуем, и поем,

Если можешь – запевай!

Зайчик: Я спою про урожай!

Вы, ребята, помогите!

Поскорее выходите!

Песня «Урожайная»

Лягушка-квакушка: Ступай к нам жить.

Сказочница : Так и зажили впятером, теперь веселья полон дом.

Бежала мимо лисица хитрая сестрица, остановилась и спрашивает.

Лиса: Чей домок-теремок? Кто в тереме живёт?

Муха-горюха: Я, Муха-горюха

Комар-пискун: Я, комар-пискун

Мышка-норушка: Я мышка-норушка

Лягушка-квакушка: Я Лягушка-квакушка

Зайчик: Я зайчик- побегайчик, а ты кто?

Лиса: Я лисица хитрая сестрица, хочу с вами жить.

Зайчик: В теремок войдет лишь тот

Кто танцует и поет,

Или сказочку расскажет,

Или сценку нам покажет

Сможешь спеть и танцевать,

Чтобы нам не унывать?

Лиса:

Развлеку я вас, ребятки,

Загадаю вам загадки.

Нелегко их отгадать

Нужно очень много знать.

Сказочница :

Хоть лиса, ты всех хитрее

Но ребята по-умнее!

Отгадают все загадки

(детям) Повнимательней, ребятки!

Помощники лисы загадывают детям загадки об осени

Сказочница : Стали они вшестером жить.

Прибежал волк. И спрашивает…

Волк: Терем. Теремок! Кто в тереме живёт?

Муха-горюха: Я, Муха-горюха

Комар-пискун: Я, комар-пискун

Мышка-норушка: Я мышка-норушка

Лягушка-квакушка: Я Лягушка-квакушка

Зайчик: Я зайчик- побегайчик

Лиса: Я лисица хитрая сестрица. А ты кто?

Волк: А я волчок – серый бочёк, пустите меня к себе жить?

Лиса: Если хочешь к нам войти,

То хвостом ты не крути,

Сможешь нас развеселить –

Так и быть, пойдешь к нам жить.

Волк: Знаю я одну игру

В хоровод вас заведу!

Становитесь в хоровод!

Час потехи настает!

Хороводная игра «Золотые ворота»

Сказочница : Стали они всемером жить.

Вот живут они все вместе – и горя мало.

Пришёл медведь и стучится.

Медведь: Чей домок-теремок? Кто в тереме живёт?

Муха-горюха: Я, Муха-горюха

Комар-пискун: Я, комар-пискун

Мышка-норушка: Я мышка-норушка

Лягушка-квакушка: Я Лягушка-квакушка

Зайчик: Я зайчик- побегайчик

Лиса: Я лисица хитрая сестрица. А ты кто?

Волк: А я волчок – серый бочёк, а ты кто?

Медведь: А я медведь косолапый, пустите к себе жить?

Волк: Чтобы в теремок попасть

Нужно спеть или сплясать!

Медведь:

Так ведь я же косолапый

Отдавлю нечайно лапы

И со слухом прям беда –

Не пою я никогда.

А не пустите добром,

Я полезу напролом!

Сказочница : Сел медведь в теремок, теремок раздавил и всех зверей распугал.

Плачут звери: (хором) Что же делать?

Где зимой мы будем жить?

Сказочница :

Тихо, тихо, не рыдайте,

Бросьте, звери вы тужить!

Позовем мы мастеров,

Замечательных бобров,

Вмиг построят новый дом!

Заживете дружно в нем!

Эй бобры, будьте добры!

Знаемы как вы бодры!

Нужен новый теремок!

До зимы построить в срок!

Выходят бобры и строят дом

Бобры:

Вот и новый теремок!

Он не низок не высок!

Поместились звери тут –

Очень весело живут!

Сказочница : Жили, они не тужили и добра наживали.

Песни пели, танцевали!

Русский народный танец всех героев.

Ведущая: Артистами ребята побывали! И сказку, вам, ребята, показали!

Артисты и зрители – все были хороши! Похлопаем друг другу от души!

Спасибо вам зрители за то, что пришли. Мы очень были рады видеть вас. До новых встреч!

Фото №1 Сценарий музыкально театрального представления русской народной сказки на новый лад Цель развитие речи и артистических способностей детей через театрализованную деятельность
Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Драматизация русской народной сказки на новый лад «Машенька и лиса»Драматизация русской народной сказки на новый лад «Машенька и лиса» Младшая группа. Воспитатель Выгодчикова Татьяна Дмитриевна. МБДОУ "Большеучинский детский сад №1" Драматизация русской народной сказки.

Сценарий драматизации русской народной сказки «Теремок» в подготовительной группе Цель: Развивать творческие способности детей средствами музыкально – драматического искусства Задачи: Формировать чёткую интонационную дикцию,.

Открытый показ театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок на новый лад» Театр — доступный вид искусства для дошкольников, развивающий художественные способности, эстетический вкус и коммуникативные навыки, а.

Сценарий музыкального театрализованного представления по мотивам сказки Г. Андерсена «Дюймовочка на новый лад» Цель: Способствовать развитию творческих способностей воспитанников. Задачи: Развивающие: Развивать творческие способности детей (чувство.

Сценарий сказки «Теремок на новый лад» СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ: «ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД» Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру и прилежному труду Говорят,.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Театрализация русской народной сказки «Гуси-лебеди» на новый ладТеатрализация русской народной сказки «Гуси-лебеди» на новый лад .

Театрализация русской народной сказки «Колобок» на новый ладТеатрализация русской народной сказки «Колобок» на новый лад Театрализация русской народной сказки «Колобок» на новый лад. Выходит сказочница: Эй, мальчишки! Эй, девчушки! Ну-ка, навострите ушки! Открывайте.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Тема: «Теремок на новый лад». Интеграция: социально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-театрального представления русской народной сказки «Теремок» на новый лад
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 15:15
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД