МААМ-картинки

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе

Наталья Зайцева
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе

Цель: знакомство с понятием «семья»

Задачи:

1. Формировать представления о семье.

2. Закрепить названия членов семьи: папа, мама, дедушка, бабушка, брат, сестра.

3. Развивать речь и мелкую моторику.

4. Воспитывать желание помогать близким.

Оборудование: д/ и: «Автомастерская» (сортировщики, д/и «Кто в домике живет?», игры на подносах «Украшения» (камешки Марблс).

Введение в ситуацию.

Публикация «Сценарий непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах

Задача: мотивировать детей на включение в коммуникативную дея-тельность.

В: Ребята, сегодня у нас гости, поздоровайтесь.

Психогимнастика: «Хорошее настроение».

В: ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. А теперь все посмотрите на меня, улыбнитесь мне, а я улыбнусь вам. Вот какое у нас хорошее настроение!

Дети: слушают и повторяют за воспитателем.

Закрепить названия членов семьи.

На мольберте изображение домика.

В: ребята, посмотрите, что это?

Дети: домик.

В: домик не простой, здесь в окошках свет горит.

В: как же все таки нам узнать, кто же здесь живет? Что нам нужно сделать?

Дети: постучать.

Закрепить представления о семье, её членах.

Д/ и: «Кто в домике живет?»

В: постучим в домик?

Дети: да.

В: тук-тук.

Дети: ни кого нет

В: нужно постучать громче.

Дети: тук-тук.

В: смотрите кто-то появился, кто это?

Дети: малыш.

В: ребята, а что малыш один живет? Может малыш жить один?

Дети: нет.

В: а с кем должен жить малыш?

Дети: с мамой, папой.

В: правильно, малыш живет в дружной семье.

В: давайте повторим, семья. Семья-это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Повторите семья.

Дети: семья.

Закрепить названия членов семьи и развивать мелкую моторику.

Давайте отдохнем немного и поиграем.

Пальчиковая игра «Семья»

В: этот пальчик большой-это папа дорогой;

Рядом с папой-наша мама.

Рядом с мамой-старший брат.

Вслед за ним сестренка-милая девчонка.

А маленький пальчик-я.

Вот и вся моя семья.

Дети: слушают и повторяют за воспитателем.

Развивать воображение, мелкую моторику.

Закрепить названия членов семьи: мама, бабушка, сестра.

Игры на подносах.

Д/и «Украшения маме, бабушке, сестренке» (камешки Марблс)

В: ребята, у каждого из вас есть мама, бабушка, сестренка. И они очень любят украшения, но не могут ни как выбрать какое лучше.

В: Поможем?

Дети: поможем.

В: это кто?

Дети: мама, бабушка, сестра.

В:Ты кому помогаешь?

Дети: маме, бабушке, сестренке.

В:А ты кого украшаешь?

Дети: маму, бабушку, сестренку.

Закрепить названия членов семьи. (папа, дедушка, брат,

закрепить знание основных цветов: красный, синий, желтый.

В: а вот папа с братом и дедушкой хотели отремонтировать свои машины. Но когда пришли в мастерскую, то увидели, что все гайки и болтики перемешались. Просят вас ребята им помочь.

В: поможем?

Дети: поможем.

Д/и «Автомастерская» (сортировщики)

В: это кто?

Дети: папа, брат, дедушка.

В: кто едет на синей машине?

Дети: папа.

В: а кто едет на красной машине?

Дети: дедушка.

В: на желтой машине кто едет?

Дети: брат.

В: а кому ты помогаешь?

Дети: папе, дедушке, брату.

Молодцы справились со всеми заданиями, всем помогли!

Подведение итогов.

В: кто живет с вами дома?

Дети: мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка.

В: а когда люди живут вместе дружно, любят друг друга, как это называется?

Дети: семья.

Сюрпризный момент:

переход к другому виду деятельности.

В: ребята, вам бабушка передала гостинцы,

давайте поделимся конфетами с друзьями.

Дети: да!

В: гостям скажем до свидания.

Дети: до свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 30 июня 2020 в 15:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Зайцева (УИ 295213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД