МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы компенсирующей направленности (ЗПР) «Волшебные часы»

Ольга жарикова
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы компенсирующей направленности (ЗПР) «Волшебные часы»

Сценарий новогоднего утренника

для детей старшей группы компенсирующей направленности (ЗПР)

«Волшебные часы»

Возле ёлки стоит камин, на котором находятся часы со съёмными стрелками.

Входит Ведущая, ведёт за собой по кругу детей, под «Новогоднюю песню» танцуют.

После танца дети встают вокруг ёлки. Огоньки на ёлке не горят.

Ведущая: Только раз под Новый год,

Чудеса случаются,

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы компенсирующей направленности (ЗПР) „Волшебные часы“» размещена в разделах

Возле ёлочки нарядной

Сказка начинается!

Вот и ёлочка стоит

Заколдованная спит.

Может ёлочка очнётся ото сна.

Услышав ваши добрые слова!

1-й ребё нок: День чудесный настаёт —

К нам приходит Новый год!

2. Праздник смеха и затей,

Праздник сказки для детей!

+ 5 стихов по выбору логопеда.

Песня «Ёлочка-ёлка»

Ведущий: Ёлка наша и пушиста,

И стройна, и зелена,

Только что-то огоньками

Не горит у нас она!

Это непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три,

Ну-ка, ёлочка, гори!»

Ведущий: Дети повторяют слова, но огоньки не зажигаются. Присаживайтесь на места, мы сейчас что-нибудь придумаем (дети под волшебную музыку садятся (девочек за дверь)

Видимо крепко спит наша ёлочка. А давайте позовём Снегурочку и снежинок, может они нам помогут? Появляются девочки Снежинки и Снегурочка

Танец «Снежинок» После танца на ёлке зажигаются огоньки. (девочки сели)

Ведущая: Здравствуй Снегурочка, спасибо тебе, наша ёлочка проснулась и засияла разноцветными огоньками!

Снегурочка: Здравствуйте, друзья! С Новым годом! Как же вы красиво украсили ёлочку. .(рассматривает игрушки) Посмотрите, на ёлочке письмо от Дедушки Мороза

Давайте прочтём его. Читает.

«Дорогие ребята! Поздравляю вас с Новым годом! Как только мои волшебные часы начнут свой перезвон, ждите меня в гости. Ваш Дедушка Мороз»

Снегурочка:Так вот почему в нашем зале новые часы! Они волшебные и помогут нам встретиться с Дедом Морозом.

Слышен звон бубенцов, звучит тревожная музыка.

Снегурочка: Ой, а что это за звуки? Неужели уже Дед Мороз к нам идёт, что-то рановато, ведь часы ещё не пробили.

В зал на лошадке с бубенцами «въезжает» Кощей.

Кощей: Ну что, здрасьте вам! Мороза ждёте? Не придёт он к вам! А меня опять не позвали… Ох, как же я зол… Решил я вам снова праздник испортить и Новый год вам не получится встретить! Я ваши часы волшебные сломаю и стрелки по сказкам разбросаю! Ха-ха-ха!

Кощей подходит к часам, снимает стрелки и «уезжает» на лошадке.

Ведущая: Ребята, что же нам теперь делать? Часы не пробьют, и Дедушка Мороз не придёт к нам. Где же нам теперь искать эти стрелки…

Снегурочка: Не волнуйтесь, я вам помогу! Поищу вашу стрелки.

Звучит волшебная музыка.

Чувствую, холодом потянуло… Одна стрелка там, где замок белоснежный и стены изо льда. Не шумят в саду деревья, не журчит вода.

Ведущая: Как же мы туда попадём?

Снегурочка: Найдите среди ёлочных веточек — волшебную! Она вам и поможет попасть туда. Нужно только будет закрыть глаза и произнести волшебные слова : «Веточка, нам помоги, в сказку нас перенеси!».

Ребята находят на ёлке волшебную веточку, голубого цвета. Закрывают глаза и произносят волшебные слова. В это время огоньки на ёлке выключаются. Появляется занавес белого цвета с очертаниями сказочного дворца Снежной Королевы. Гаснет свет. Звучит тревожная музыка и завывание метели. выходит Снежная Королева с зеркалом в руках.

Ведущая: Куда это мы с вами попали? Ой, кто это?

С. К. : Я — Королева Снежная, холодная и злая.

С пургою белоснежною над миром я летаю.

Отвечайте: кто посмел отрывать меня от дел?

Ведущая: Это ребята из детского сада.

С. К. : Что вам нужно в моём ледяном дворце?

Ведущая: Мы пришли к тебе за стрелкой от волшебных часов.

С. К. : Зачем вам нужна эта стрелка! Оставайтесь лучше у меня, в моём красивом дворце. У меня есть много льдинок и игрушек из снега. Видите, сколько у меня ледяных шаров!

Высыпает шары голубого цвета из красивого мешка.

Эти шары нужно очень быстро перенести в ледяные вёдра, чтобы они не растаяли. Справитесь? Ответы детей.

Игра «Перенеси ледяные шары».

Дети делятся на две команды, встают в колонны. Напротив них «ледяные» вёдра. Между колоннами сугроб со снежками. Задача игроков: подхватить лопаткой один снежок и перенести его в ведро. Кто быстрее.

Ведущая: Снежная Королева, нам нужно спешить домой, ведь у ребят скоро праздник. На пороге Новый год!

С. К. : Новый год! Что это?

Ведущая: Мы тебе споём песенку и ты узнаешь, что такое Новый год!

Исполняется песня-хоровод «Наступает новый год!»

С. К. : Какая красивая песенка! Она растопила лёд в моём сердце… Я даже и не знала, что зима приносит вам такую радость! Поэтому я вас отпускаю. Забирайте свою стрелку.

С. К. отдаёт стрелку Снегурочке

Снегурочка: Спасибо тебе, Снежная Королева! Не подскажешь, где нам найти вторую стрелку?

С. К. : Посмотрю я в своём ледяном зеркале, где может быть ваша стрелка.

Звучит волшебная музыка, завывание метели, Королева смотрит в зеркало.

Вижу подводные глубины, морские пучины. Там и солнце не сияет, Бог морей там обитает.

Ведущая: Как же мы туда попадём?

С. К. : Есть у меня волшебная снежинка. Она вам и поможет попасть туда. Нужно только будет закрыть глаза и произнести волшебное заклинание :

«Нам, снежинка, помоги, в сказку нас перенеси!».

Снежная Королева даёт Снегурочке снежинку.

А мне нужно отправляться по своим королевским делам! Снежная Королева уходит.

Ребята закрывают глаза и произносят волшебные слова.

Появляется занавес голубого цвета с изображением морских обитателей и растительности. Звучит музыка со всплеском волн.

Выходит Нептун с куклой осьминогом, танцует.

Ведущая: Где это мы с вами очутились?

Нептун: Кто нарушил мой покой,

Кто устроил шум и вой?

Кто на море шторм поднял?

Кто всех рыб мне распугал?

Ведущая: Это ребята из детского сада.

Нептун: Я, морской владыка — Нептун!

Гордый я морей властитель,

Рыб, русалок повелитель.

Ведущая: Здравствуй, царь Нептун! Мы пришли к тебе за стрелкой от волшебных часов, которую забрал Кощей. А без неё не наступит Новый год.

Нептун: Какая ещё стрелка? Ничего не знаю. Спрошу у своих поданных.

Нептун берёт ракушку и говорит в неё, а потом слушает Слышится звук бульканья воды.

Да, да, есть у нас такая. но я просто так вам её не отдам!

Нептун:. Повеселите меня снова! Я очень люблю веселье и танцы!

Танец- «Пяточка носочек ….».(в две полоски)

Нептун: Ну ладно, повеселили вы меня. Отдам за это я вам вашу стрелку.

Нептун находит стрелку у осьминога и отдаёт её Снегурочки.

Снегурочка: Спасибо тебе, Нептун! Не подскажешь нам, где можно найти последнюю третью стрелку?

Нептун: Послушаю в своей волшебной раковине и узнаю, где может быть ваша стрелка.

Звучит волшебная музыка, шум прибоя, Нептун слушает ракушку.

Волна мне нашептала, что стрелка в тёмном-тёмном царстве, где царит тьма и зло, за тридевять земель, на краю света.

Ведущая: Как же мы туда попадём?

Нептун: Возьмите мою волшебную ракушку. Она вам поможет попасть туда. Нужно только будет закрыть глаза и произнести волшебные слова : «Нам, ракушка, помоги, в сказку нас перенеси!». А ещё я вам дам музыкальные инструменты, их у меня Садко забыл. Они вам смогут пригодиться.

Нептун даёт Снегурочке ракушку и муз. инструменты.

А мне нужно дальше заниматься своими мокрейшими делам! Уходит.

Ребята закрывают глаза и произносят

волшебные слова. «Нам, ракушка, помоги, в сказку нас перенеси

Появляется занавес тёмного цвета с очертаниями сказочного леса Кощея Бессмертного. Звучит тревожная музыка. Появляется Кощей.

Ведущая: Ребята, где это мы с вами очутились -O-

Кощей: А кто это тут ко мне пожаловал? А…. Это вы! Нашли всё таки моё царство… Воевать со мной будете?

Ведущая: Биться мы с тобой, Кощей, не будем! Ты и так бессмертный. А вот отругать тебя сегодня мы хотим!

Кощей: Меня ругать -O- Да я сейчас вас всех в скалу превращу, и тоже будете у меня бессмертные и бездвижные! Ха-ха-ха!

Ведущая: Как тебе, Кощей, не стыдно! Ведь ребята ждут праздника, а без Дед Мороза он не придёт. И не будет ёлки и подарков… Отдавай сейчас же нам нашу стрелку!

Кощей: А на что мне ваша ёлка! Меня ведь вы на неё не пригласили… Поэтому, стрелку я вам – не отдам!

Ведущая: Ребята, что же делать? Ответы детей.

Обращается к детям тихим голосом.

Ребята, а ведь у нас есть волшебные инструменты

– давайте проучим Кощея!

произносит слова:

«вы, музыканты заиграйте,

Громко в бубны приударьте!

Коли нету нам с ним сладу,

Пусть он пляшет до упаду!»(Снегурочка раздаёт инструменты)

Детский Оркестр Звучит русская народная музыка. Кощей начинает плясать.

Кощей: Ох, ох, не могу! Я сейчас упаду! Музыку остановите! Кости мои поберегите!

Ведущая: Что, устал, Кощей! Отдашь нам стрелочку от волшебных часов?

Кощей: Да, отдам, отдам! Не нужна она мне! Только больше музыку вашу не играйте музыку!

Кощей тяжело дышит.

Уморили вы меня… Забирайте свою стрелку!

Кидает стрелку на пол.

Снегурочка поднимает её.

Ведущая: Ну вот, ребята, все стрелочки собраны. Пора нам в садик возвращаться. Только как же мы туда попадём?

Кощей: Хм… А хотите я вам помогу? Ответы детей.

Помогу вам с одним условием — пригласите меня к себе на праздник!

Ведущая: Ребята, ну что будем делать? Ответы детей.

Приглашаем тебя, Кощей, к нам на ёлку!

Кощей: Ну, вот и другое дело! Вставайте спиной к моему замку, закрывайте глаза и выполняйте то, что я вам скажу.

Медленно произносит.

Если дружно встать на ножки:

Топнуть, хлопнуть, и подуть,

Волшебство поможет

всех в детский сад вернуть!

Звучит волшебная музыка. Дети. Топают, хлопают дуют. В это время занавес убирается. Включаются огни на ёлке.

Снегурочка: Вот мы и в детском саду! Теперь нужно срочно отремонтировать часы.

одевает стрелки на часы. Звучит перезвон часов. В зал входит Дед Мороз. .Д. М. : С Новым годом, с Новым годом!

Поздравляю всех детей!

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад!

Здравствуйте, ребята! Ждали меня?

Дети: Да!

Д. М. :

В хоровод, в хоровод,

Дед Мороз вас всех зовёт!

Хоровод «Ты пришёл к нам в гости Дед Мороз»

Снегурочка: Дед Мороз поиграй с ребятами!

Игра «Дин-дон стучат часы»

В конце игры Д. М. теряет варежку.

Снегурочка её подбирает.

Д. М. : А где же моя рукавичка? Никак опять потерял?

Снегурочка: Дед Мороз, а это не твоя рукавичка?

Д. М. : Моя!

Снегурочка: Хочешь варежку забрать,

Должен ты её догнать!

Игра «Варежка».

Д. М. Ох, вы какие шустрые, сейчас я вас заморожу!

Игра «Заморожу» (покажите ваши ручки любят ручки поплясать)

Д. М. : Ох, устал я посижу, да стихи послушаю.

Стихи. (по выбору логопеда)

Снегурочка: Дед Мороз, для тебя ребята исполнят танец, вот посмотри!

Исполняется танец «Тик-так».

Звучит тиканье часов.

Начинается бой часов. Дед Мороз подходит к часам.

Д. М. : Бьют волшебные часы,

Чудо совершается.

Пусть в камине огоньки

В подарки превращаются!

Стучит посохом 3 раза. Под часами загораются огоньки. Дед Мороз подставляет мешок в камин. Сверху из камина падают подарки в мешок Деду Морозу.

Раздача подарков.

Д. М. : Пора мне к другим ребятишкам идти.

Будьте счастливы, ребята,

Дорогие дошколята!

К вам на праздник через год снова Дед мороз придёт!

Публикации по теме:

Конспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленностиКонспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленности Задачи: Обучающие: - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. - Закреплять умение составлять контуры предметов из счётных палочек.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Сценарий осеннего утренника для старшей группы детского сада «Волшебные листочки» Звучит музыка, выходит ведущий. Ведущий: Посмотрите, вокруг, облетает листва. Птицы клином на юг улетели вчера. Осень скоро уйдёт, всё уснёт.

Сценарий новогоднего утренника «Чудеса праздника» для старшей группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Дети под музыку заходят в зал. Садятся на стульчики . Ведущий: С вьюгой, ветром и морозом Зимний праздник к нам идёт. И,.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Туристическое агентство Кикиморы»Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Туристическое агентство Кикиморы» Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Туристическое агентство Кикиморы» К Дню камина на маам. Этот камин я делала к новогоднему.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Волк в гостях у Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Волк в гостях у Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Волк в гостях у Деда Мороза» Приоритетная образовательная область: Художественно.

Сценарий новогоднего утренника «Снегурочка-несмеяна» для детей старшей группыСценарий новогоднего утренника «Снегурочка-несмеяна» для детей старшей группы (Звучат фанфары, входят трое детей в костюмах). ребенок: Мы начинаем детский бал, веселый, шумный карнавал! На праздник мы зовем друзей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы компенсирующей направленности (ЗПР) «Волшебные часы»
Опубликовано: 26 декабря 2023 в 11:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД