МААМ-картинки

Сценарий организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по ФКЦМ «Птички в гостях у трех медведей»

ирина ешкина
Сценарий организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по ФКЦМ «Птички в гостях у трех медведей»

Конспект развлечения в группе раннего возраста

«Птички в гостях у трех медведей»

(знакомство со сказкой «Три медведя»)

Цель: Создать в группе для детей атмосферу доброжелательности и гостеприимства, вызвать эмоциональный отклик при просмотре театрализованной постановки сказки «Три медведя», вызвать радость от совместной деятельности.

Задачи: Привлечь детей к посильному участию в подвижных и малоподвижных играх, развивать речь детей, воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Публикация «Сценарий организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по ФКЦМ „Птички в гостях у трех медведей“» размещена в разделах

Оборудование: Все атрибуты необходимые для показа сказки «Три медведя», маски –шапочки птичек по количеству детей, икт оборудование для просмотра и прослушивания музыкального сопровождения для проведения игр, корзинка с яблоками.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

(Слушаю ответы детей)

Звучит музыка. Занавес открывается. Перед зрителями домик трех медведей.

Ведущая.

На лесной опушке в маленькой избушке

Жили-поживали медведи всей семьей.

Самый старший - Михаил Иванович.

Он умеет песни петь и любит медом лакомиться.

(из домика выносится самый большой мишка в галстуке)

Ведущая.

Нагуляется в лесу

Сразу он спешит к столу.

Садится Михаил Иванович на большой стул и берет большую ложку.

Медведь выполняет все действия по тексту ведущей.

Ведущая.

Хозяйкой в этом доме медведица была.

Настасья Петровна не спит с утра.

Надо кашу сварить, тесто замесить.

Звучит музыка, выходит Настасья Петровна.

Ведущая.

Час обеда настает, Настасья Петровна к столу идет.

Кашу и пироги несет.

Садится на стул поменьше, берет ложку поменьше.

Да и ест из миски поменьше.

Помощник выполняет все действия по тексту.

Ведущая.

А еще живет в избушке маленький медвежонок, Мишутка.

Любопытный непоседа целый день он занят делом.

То сорвет цветочек, то найдет листочек,

То надует шарик, то скушает пряник.

Давайте с Мишуткой съиграем в музыкальную игру «Паравозик с остановками»

(проводится подвижная игра под музыкальное сопровождение)

Ведущая.

А мама его кушать зовет, к столу ведет.

На меленький стульчик посадит, маленькую миску поставит.

Вот маленькая ложка, покушай кашки немножко.

Мишутка садится за стол и ест кашу.

Ведущая.

Только соберется за столом семья,

Веселые воробушки летят скорей сюда.

Исполняется игра "Птички и кошка".

Птички прыгают, летают,

Крошки хлеба собирают,

Перышки почистили, крылышки почистили.

Птички летают, летают, поют,

Зернышки хлеба на полянке клюют,

Кошку увидали на места все побежали.

(дети выполняют движения по показу воспитателя)

После окончания игры воробушки летят к стульчикам и садятся.

Ведущая.

Сядут воробушки на окошко и ждут, когда им зернышек дадут.

А медведи птичек не прогоняют, всех зернышками угощают.

И мы поможем медведям птичек накормить,

Выполняется пальчиковая игра «Накорми птиц».

Прилетайте птички.

Сало дам синичке,

Приготовлю крошки хлебушка немножко.

Эти крошки голубям,

Эти крошки воробьям.

Галки да вороны ешьте макароны.

(Дети выполняют по показу воспитателя движения руками)

Ведущая.

Вот кончится обед и тогда зовет медведь.

Михаил Иванович. Спать пора моя семья.

Ведущая.

И пойдут медведи спать.

Михаил Иванович ложится на большую кровать, у Настасьи Петровны кровать поменьше, а маленький Мишутка на маленькой кроватке будет спать.

А птички тут как тут, колыбельную песню поют.

(Звучит спокойная музыка, на ее фоне ведущая читает текст.)

Ведущая.

Тише, тише, тихий час

И у кукол и у мишек и у нас.

Баю, баю, баю, бай, глазки закрывай.

(дети проговаривают текст с воспитателем)

Тише, птички, не шумите.

Видите, мишки спят, и вам пора улетать.

Ведущая.

Быстро ночь кончается, медведи просыпаются.

Потянулись, улыбнулись, нос потерли и проснулись.

Михаил Иванович. Пойдем гулять, шишки собирать.

Исполняется танец "Ладошки". (Т. Суворова "Танцуй, малыш" №2)

Ведущая. Ушли мишки, на полянке играют, на пеньке отдыхают. В доме порядок: кровати заправлены, стулья на месте стоят, но, кажется, сюда кто-то идет.

Звучит веселая музыка, входит девочка Маша.

Ведущая. Здравствуй, девочка. Ты кто?

Маша. Я - Маша.

Ведущая. А что ты тут делаешь?

Маша. Я по лесу гуляла, ягоды собирала.

Ведущая.

Зашла Маша в избу, а там никого нет. Захотела она кушать.

Пошла к столу и села на большой стул.

А птички на нее глядят, а птичке Маше говорят : "Ай-ай-ай".

Ведущая.

Не понравилась ей каша, бросила она на пол чашку.

Попробовала всего понемножку, бросила на пол ложку.

Носик сморщила, отвернулась, маленький стульчик перевернула.

Ничего за собой не убрала, и спать пошла.

А птички на нее глядят, а птички Маше говорят : "Ай-ай-ай".

Ведущая. На большую кроватку Маша легла, ей подушка показалась высока. Выбросила подушку. На другую кроватку легла, одеяло колет бока. Сбросила одеяло. На маленькую кроватку легла и уснула.

А птички на нее глядят, а птички Маше говорят : "Ай-ай-ай".

Ведущая. Вот медведи вернулись домой и к столу пошли всей семьей.

Медведи.

Кто бросил чашку?

Кто бросил ложку?

Кто уронил стул?

Ведущая. В спальню мишки идут, беспорядок даже тут.

Медведи.

Кто бросил подушку?

Кто бросил одеяло?

Ай-ай-ай! Вот она!

Ведущая. Рассердились медведи на Машу - неряху, зарычали громко, погрозили лапой. Проснулась Маша, заплакала. Стыдно ей стало, не хотела быть неряхой.

А Михаил Иванович говорит:

Михаил Иванович. Не реви, лучше в доме убери!

Ведущая. Стала Маша за собой убирать, а медведи помогать. А птички чирикают.

Птички. Да-да-да, будет в доме чистота.

Ведущая.

Снова в доме чистота, рада дружная семья. И Маша улыбается

Ей мишки очень нравятся. Мишки Машу обнимают и на танец приглашают.

Все герои сказки исполняют танец "С погремушками".

Ведущая.

Вот какая сказка получилась,

Будто сами в ней побывали.

А рассказать и показать мне ее помогли маленькие артисты.

И за это вам медведи оставили корзину с яблоками, давайте угощаться.

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика»Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста (Художественно- эстетическое развитие (рисование).

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возрастаМакет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста. Цель: создать условия для речевого общения и формирования выразительности.

Песочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возрастаПесочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Песочная терапия – это исследование поведения ребёнка, анализ его переживаний и способ наладить взаимоотношения с миром посредством игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по ФКЦМ «Птички в гостях у трех медведей»
Опубликовано: 25 января 2020 в 15:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД