МААМ-картинки

Сценарий открытого занятия «Вода и ее состояние»

Екатерина Любавина
Сценарий открытого занятия «Вода и ее состояние»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий открытого занятия участника конкурса «Воспитатель года 2016» номинации «Начало»

Подготовила: Любавина Е. А.

Тема занятия : «Вода и ее состояния»

Ход занятия

ПОДГОТОВКА

Около кабинета татарского языка, стоит ассистент и встречает гостей. Предлагает жюри.

Уважаемые коллеги, так как сегодня мы будем проводить лабораторное испытание наденьте халатики. Пожалуйста, следуйте инструкциям, мерам безопасности. Ведет их к «Лаборатории».

Публикация «Сценарий открытого занятия „Вода и ее состояние“» размещена в разделах

Ассистент: Приветствую Вас уважаемые коллеги, профессора академии детства № 192.

Дети: - Доброе утро, приятно вас встретить (здороваются за руку).

Воспитатель: - Нам сегодня коллеги предстоит совершить очередное открытие.

Уважаемые ассистенты прошу Вас взять необходимое оборудование. Ассистент Жизель возьмите, пожалуйста, схемы протоколов эксперимента, А Вы, Ролина, колбу с водой, пожалуйста.

Прошу следовать за нами в нашу учебную аудиторию.

Вот мы и на месте, друзья.

Ассистент: Просим занять свои места наших гостей. Вы видите перед собой необычный набор предметов.

Воспитатель: Уважаемые младшие научные сотрудники, сейчас я предлагаю Вам совершить новое открытие! Вы согласны?

Ответы детей.

Воспитатель: Итак, друзья давайте пройдем и возьмем необходимое оборудование и пройдем к нашему рабочему столу. Посмотрите, пожалуйста, на наш макет. Подумайте и скажите мне, что вы на нем видите?

Ответы детей.

Воспитатель: А давайте посмотрим на экран. Что это коллеги? (слайд 1)

Ответы детей.

Воспитатель: Верно коллеги, это карта нашей планеты. Коллеги какого она цвета?

Ответы детей.

Воспитатель: А какого цвета на ней больше всего?

Ответы детей.

Воспитатель: А как вы думаете почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Ведь, не даром, нашу планету называют голубой, потому что из космоса вся вода на плане голубого цвета. Итак, мы с Вами видим мировой океан, который состоит из водоемов. Водоемы бывают самыми разными. Вспомните, коллеги, где вы купались летом?

Ответы детей.

Воспитатель: В нашем городе коллеги тоже есть реки и озера (слайд 2). Посмотрите на экран. Озеро Кабан соединено протокой Булак с рекой Казанка. А между озером Шанхай и Волгой люди прорыли искусственный канал.

Ребята, я совсем забыла, подскажите мне время года?

Ответы детей.

Воспитатель: Точно! Зима! А мне так хочется искупаться в речке!

Ответы детей.

Верно коллеги! Лед твердый, у нас не получится войти в водоем! (показывает детям лед.)

А давайте теперь вспомним маму на кухне, которая варит суп. Она ставит на огонь кастрюлю и через некоторое время… о чудо!

Дети: вода закипает и т. д. !

Воспитатель: Ребята, я Вам предлагаю побыть на месте воды в кастрюле! (играет музыка).

Воспитатель: Уважаемые профессора, а бывает и так, что вода закипает в водоемах. Как вы думаете почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Коллеги, дно у водоемов бывает разным. Посмотрите на макет. (Песчаным, каменистым, глинистым). А еще она бывает разным по температуре. И вот если дно у водоема горячее, то вода в нем закипает. Такие водоемы называются термальными источниками. По одной из легенд наш город был заложен там, где вода в котле закипела без пламени. Такое возможно если брать воду из термального источника.

А теперь коллеги я предлагаю Вам посмотреть, как это бывает. Мы сейчас с вами проведем эксперимент. Для этого мы будем использовать химический реактив сухой лед. Но это не обычный лед из воды. Его нельзя трогать голыми руками! Поэтому, дорогие ассистенты, его буду класть только я с помощь специального пинцета, совочка. А что бы защитить руки я надену перчатки.

Теперь ваша очередь младшие научные сотрудники. Я предлагаю Вам долить чистую, прозрачную воду из ваших колбочек. Что произошло?

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь я предлагаю Вам добавить воду из второй колбочки. Что происходит?

Ответы детей.

Воспитатель: Так вот коллеги, так происходит, если в воду попадают вещества вредители, поэтому воду надо беречь от возможных загрязнений. А как?

Дорогие друзья. Теперь я предлагаю вспомнить ход нашего занятия и сделать выводы.

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь перейдем к оформлению протокола эксперимента.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.

Сценарий открытого занятия «Свойства бумаги. Создание из бумаги устойчивого моста» с детьми 5–6 летСценарий открытого занятия «Свойства бумаги. Создание из бумаги устойчивого моста» с детьми 5–6 лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 368» г. Перми Сценарий открытого занятия «Свойство.

Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода»Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Конспект открытого НОД с экспериментированием «Как Кока-кола и вода поспорили» в старшей группеКонспект открытого НОД с экспериментированием «Как Кока-кола и вода поспорили» в старшей группе Цель. Научить детей готовить домашний лимонад - альтернативу вредному газированному напитку Задачи: Обучающие: -Закрепить полученные знания.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в процессе экспериментирования. 1. Образовательные задачи:.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Сценарий открытого занятия в форме посиделок в группе продлённого дня для учащихся 2 класса «В гостях у бабушки Дуни» МАОУ Танайковская ОШ Сценарий открытого занятия в группе продлённого дня Тема: Посиделки «В гостях у бабушки Дуни» Разработала Яшина.

Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды» Цель: Формирование представлений о свойствах воды. Задачи проекта: Активизация творческого мышления детей. Выявление свойств воды. Выявить.

Сценарий открытого занятия «Невероятное происшествие в «Заюшкиной избушке»Сценарий открытого занятия «Невероятное происшествие в «Заюшкиной избушке» Сценарий открытого занятия по сказке "Заюшкина избушка" Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого занятия «Вода и ее состояние»
Опубликовано: 7 сентября 2022 в 10:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытого занятия «Вода и ее состояние»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Любавина (УИ 149407) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД