Сценарий поэтического вечера совместно с родителями в старшей логогруппе «Любимые игрушки»

Светлана Данилова
Сценарий поэтического вечера совместно с родителями в старшей логогруппе «Любимые игрушки»

Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе знакомства с книжной культурой, детской литературой.

Задачи: 1. Знакомство с детскими стихами об игрушках.

2. Приобщение детей к поэтическому творчеству.

3. Проявление своих творческих способностей.

Место проведения: музыкальный зал

Подготовительная работа:

1. чтение и заучивание с детьми стихов об игрушках,

2. открытые занятия на тему «Игры и игрушки»,

3. выставка рисунков на тему «Моя любимая игрушка»,

4. игры с игрушками (подвижные, сюжетные, дидактические,

5. изготовление дидактических игр,

6. изготовление совместно с родителями костюмов и атрибутов для игр.

Музыкальный зал украшен игрушками, шарами. Участники под музыкальное сопровождение входят в зал.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Здравствуйте уважаемые родители! Я приглашаю вас на поэтический вечер. А посвящаем мы нашу встречу любимым игрушкам.

Игрушки не только наши друзья они и воспитатели, учителя и наставники. Погремушки, пирамидки, кубики знакомят наших малышей с понятием цвета, формы, величины. Спортивные игрушки развивают координацию, силу, ловкость, глазомер. Конструкторы, головоломки — развивают интеллект и воображение. Вот какая серьезная вещь — игрушка! И в то же время очень веселая!

В нашем детском саду

Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

Мячиков, хлопушек.

Мы сегодня открываем

Необычный праздник

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие.

ВЕДУЩИЙ: Многие из вас со своими воспитателями и родителями читали стихи об игрушках, заучивали их, учились громко и выразительно стихи рассказывать. И сегодня ребята продемонстрируют свои умения.

Начинают наш поэтический вечер ___

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята. Мне очень понравились стихи, а вам? Как же много у вас игрушек. Попробуем их посчитать

Пальчиковая гимнастика

Есть у нас игрушки – (хлопки в ладоши)

Это погремушка,

Это толстый мишка,

Это чудо – книжка,

Это неваляшка,

Это кукла Машка (загнуть пальцы на правой руке)

Один, два, три, четыре, пять (загнуть пальцы на левой руке)

Будем с мячиком играть. – (хлопки в ладоши)

Хороводная игра «Ты катись, веселый мячик».

(Родители тоже приглашаются в игру)

Дети под музыку передают мячи (по 2 мяча в круге) по кругу и говорят или пропевают слова:

Ты катись, веселый мячик,

Дальше, дальше по рукам.

У кого веселый мячик –

Тот сейчас станцует нам.

На окончание музыки (песни, те дети, у которых оказался мячик, выходят в середину круга и под музыку выполняют любые танцевальные движения. (Повторить 3 – 4 раза)

ВЕДУЩИЙ: Приглашаю почитать стихи следующих участников нашего поэтического вечера.

___

ВЕДУЩИЙ: Игрушек много у ребят и дома и в детском саду. Но одному в них играть бывает скучно. Гораздо веселее, если играешь с другом. И я предлагаю поиграть в игру, в которой требуется помощь другу.

Игра «Если с другом вышел в путь»

Участники делятся на две команды и встают парами.

Каждая пара (по очереди) берёт воздушный шарик и, удерживая его ладонями, передвигается (идет, бежит) до кегли, обегает её и возвращается обратно. Шарик передается следующей паре. Выигрывает команда, все участники которой быстрее выполнят передвижения с шариками.

ВЕДУЩИЙ: Вечер поэзии продолжается. Приглашаю следующих участников…___

ВЕДУЩИЙ: А убирать игрушки нужно?

Ну, тогда за дело дружно –

Снова будем мы играть.

И игрушки убирать.

Игра – эстафета «Убери игрушки»

Приглашаются 2 команды (команда детей и команда родителей) по шесть – семь человек. В 2 обручах лежат игрушки (8 – 10 штук, напротив обручей на расстоянии 6 - 7 метров стоят корзинки. Дети каждой команды встают друг за другом между обручем и корзинкой. По команде дети передают друг другу игрушки, последний ребенок кладет их в корзинку. Выигрывает та команда, которая быстрее уберет игрушки их обруча в корзинку.

(эстафету провести с девочками и родителями девочек, с мальчиками и родителями мальчиков)

ВЕДУЩИЙ: Все игрушки мы убрали, да не все стихи прочитали. Приглашаю следующих участников…

___

ВЕДУЩИЙ: Стихи читаете. А загадки про игрушки отгадывать умеете? Тогда предлагаю поиграть в игру, которая называется «Отгадай загадку – покажи отгадку».

Игра «Отгадай загадку – покажи отгадку».

Дети встают врассыпную или в круг. Ведущий загадывает загадку про игрушку. Дети называют отгадку и показывают движения, которые может выполнять эта игрушка. (например, НЕВАЛЯШКА – покачивается влево-вправо, ЗАЙКА или МЯЧИК – прыгает, МИШКА – ходит вперевалочку и т. д.)

Загадки:

1. Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Я прошу меня любить,

Не ронять меня, не бить. (Кукла)

2. Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта —. (Зайка)

3. Для него родимый дом –

Это наш аэродром.

Он проделал долгий путь,

Чтоб немного отдохнуть.

А когда он отдохнёт,

Вновь отправится в полёт. (Самолёт)

4. Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла. (Неваляшка)

5. Круглый, цветной,

Прыгает, скачет,

А называется. (Мячик)

6. Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой

Ведет всех за собой. (Поезд)

7. Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (Плюшевый медведь)

8. Хоть на ножке он одной,

Крутится как заводной.

Лишь устанет — на бочок.

Яркий, озорной. (Волчок)

9. Он кружится, он кружится.

Ему на месте не сидится.

Покружился, пожжужал,

Притомился и… упал. (Волчок)

10. Свет горит, мотор гудит,

На колёсах шины,

По дорожке лихо мчит

Новая… (Машина)

ВЕДУЩИЙ: Действительно, страна игрушек – это волшебная страна.. Я предлагаю отдохнуть и познакомиться с выставкой рисунков на тему «Моя любимая игрушка» (компьютерная презентация)

Вы так постарались читали стихи об игрушках, играли, поэтому всем участникам поэтического вечер вручаются благодарности.

Публикации по теме:

Билингвальное интегрированное занятие в старшей группе «Мои любимые игрушки» Билингвальное интегрированное занятие в старшей группе. Тема: «Минии дуратай нааданхайнууд» — «Мои любимые игрушки» Интеграция по областям:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект поэтического вечера в старшей логопедической группе Осенняя пора, очей очарование…. Цель: Привлечь внимание родителей к проблеме чтения стихов, как к одному из направлений развития речи детей.

НОД совместно с родителями в старшей группе по ФЭМП «Математика на кухне» Тема: Математика на кухне. Цель: привлекать родителей в непосредственно-образовательную деятельность; закрепить математические знания, представления.

Конспект по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе логогруппе «Детский сад. Игрушки» Технологическая карта № образовательной деятельности по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе.

Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе совместно с родителями Действующие лица: Ведущая: Лиса: Осень: (Дети с родителями под музыку заходят в зал. Садятся на стулья). Ведущая: Если на деревьях листья.

Сценарий поэтического вечера «Мамочка моя, милая» для детей и родителей средней группы ГБОУ СОШ №6 СПДС «Иволга» Сценарий поэтического вечера «Мамочка моя, милая!» (для детей и родителей средней группы) Составили.

Сценарий спортивного досуга совместно с родителями «Веселые старты»Сценарий спортивного досуга совместно с родителями «Веселые старты» Вед. 1: Мальчишки и девчонки, А также их родители На веселый праздник наш Скорее поспешите вы. Вед. 2: Здесь будут состязания детишек, пап.

Сценарий тематического вечера с родителями «Литературная гостиная» Сочиняем сказку сами…»Сценарий тематического вечера с родителями «Литературная гостиная» Сочиняем сказку сами…» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий тематического вечера с родителями "Литературная гостиная "Сочиняем.

Занятие в старшей группе «Фруктовый салат» совместно с родителями Цель: -Формировать у детей заботы о своем здоровье (помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий поэтического вечера совместно с родителями в старшей логогруппе «Любимые игрушки»
Опубликовано: 18 января 2018 в 10:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт. Фольклорное развлечение «Прилёт птиц (Жаворонки)»
Духовно-нравственное воспитание является одной из важнейших задач в воспитании подрастающего поколения. Актуальность этой задачи в современной России...
Фотозарисовки выходного дня «Концерт камерной музыки»
Доброго всем дня, уважаемые коллеги. Хочу поделиться своими впечатлениями о концерте камерной музыки, который мне посчастливилось посетить. Как я уже...
Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе
Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группе Воспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34». Тема:...
«Праздничная открытка». Фотоотчёт
Фотоотчёт «Праздничная открытка» Маму милую свою Поздравляю и ценю! И красивую открытку Ей сегодня подарю! Прошёл замечательный праздник – 8 Марта,...
Фотоотчет «Весёлый огород»
Фотоотчет «Весёлый огород» Огород наш, огород Все на нем всегда растет. Если руки не ленивы, Если вы трудолюбивы… Проявлять должны заботу, Видно по...