Сценарий поэтического вечера совместно с родителями в старшей логогруппе «Любимые игрушки»

Светлана Данилова
Сценарий поэтического вечера совместно с родителями в старшей логогруппе «Любимые игрушки»

Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе знакомства с книжной культурой, детской литературой.

Задачи: 1. Знакомство с детскими стихами об игрушках.

2. Приобщение детей к поэтическому творчеству.

3. Проявление своих творческих способностей.

Место проведения: музыкальный зал

Подготовительная работа:

1. чтение и заучивание с детьми стихов об игрушках,

2. открытые занятия на тему «Игры и игрушки»,

3. выставка рисунков на тему «Моя любимая игрушка»,

4. игры с игрушками (подвижные, сюжетные, дидактические,

5. изготовление дидактических игр,

6. изготовление совместно с родителями костюмов и атрибутов для игр.

Музыкальный зал украшен игрушками, шарами. Участники под музыкальное сопровождение входят в зал.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Здравствуйте уважаемые родители! Я приглашаю вас на поэтический вечер. А посвящаем мы нашу встречу любимым игрушкам.

Игрушки не только наши друзья они и воспитатели, учителя и наставники. Погремушки, пирамидки, кубики знакомят наших малышей с понятием цвета, формы, величины. Спортивные игрушки развивают координацию, силу, ловкость, глазомер. Конструкторы, головоломки — развивают интеллект и воображение. Вот какая серьезная вещь — игрушка! И в то же время очень веселая!

В нашем детском саду

Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

Мячиков, хлопушек.

Мы сегодня открываем

Необычный праздник

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие.

ВЕДУЩИЙ: Многие из вас со своими воспитателями и родителями читали стихи об игрушках, заучивали их, учились громко и выразительно стихи рассказывать. И сегодня ребята продемонстрируют свои умения.

Начинают наш поэтический вечер ___

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята. Мне очень понравились стихи, а вам? Как же много у вас игрушек. Попробуем их посчитать

Пальчиковая гимнастика

Есть у нас игрушки – (хлопки в ладоши)

Это погремушка,

Это толстый мишка,

Это чудо – книжка,

Это неваляшка,

Это кукла Машка (загнуть пальцы на правой руке)

Один, два, три, четыре, пять (загнуть пальцы на левой руке)

Будем с мячиком играть. – (хлопки в ладоши)

Хороводная игра «Ты катись, веселый мячик».

(Родители тоже приглашаются в игру)

Дети под музыку передают мячи (по 2 мяча в круге)по кругу и говорят или пропевают слова:

Ты катись, веселый мячик,

Дальше, дальше по рукам.

У кого веселый мячик –

Тот сейчас станцует нам.

На окончание музыки (песни, те дети, у которых оказался мячик, выходят в середину круга и под музыку выполняют любые танцевальные движения. (Повторить 3 – 4 раза)

ВЕДУЩИЙ: Приглашаю почитать стихи следующих участников нашего поэтического вечера.

___

ВЕДУЩИЙ: Игрушек много у ребят и дома и в детском саду. Но одному в них играть бывает скучно. Гораздо веселее, если играешь с другом. И я предлагаю поиграть в игру, в которой требуется помощь другу.

Игра «Если с другом вышел в путь»

Участники делятся на две команды и встают парами.

Каждая пара (по очереди) берёт воздушный шарик и, удерживая его ладонями, передвигается (идет, бежит) до кегли, обегает её и возвращается обратно. Шарик передается следующей паре. Выигрывает команда, все участники которой быстрее выполнят передвижения с шариками.

ВЕДУЩИЙ: Вечер поэзии продолжается. Приглашаю следующих участников…___

ВЕДУЩИЙ: А убирать игрушки нужно?

Ну, тогда за дело дружно –

Снова будем мы играть.

И игрушки убирать.

Игра – эстафета «Убери игрушки»

Приглашаются 2 команды (команда детей и команда родителей) по шесть – семь человек. В 2 обручах лежат игрушки (8 – 10 штук, напротив обручей на расстоянии 6 - 7 метров стоят корзинки. Дети каждой команды встают друг за другом между обручем и корзинкой. По команде дети передают друг другу игрушки, последний ребенок кладет их в корзинку. Выигрывает та команда, которая быстрее уберет игрушки их обруча в корзинку.

(эстафету провести с девочками и родителями девочек, с мальчиками и родителями мальчиков)

ВЕДУЩИЙ: Все игрушки мы убрали, да не все стихи прочитали. Приглашаю следующих участников…

___

ВЕДУЩИЙ: Стихи читаете. А загадки про игрушки отгадывать умеете? Тогда предлагаю поиграть в игру, которая называется «Отгадай загадку – покажи отгадку».

Игра «Отгадай загадку – покажи отгадку».

Дети встают врассыпную или в круг. Ведущий загадывает загадку про игрушку. Дети называют отгадку и показывают движения, которые может выполнять эта игрушка. (например, НЕВАЛЯШКА – покачивается влево-вправо, ЗАЙКА или МЯЧИК – прыгает, МИШКА – ходит вперевалочку и т. д.)

Загадки:

1. Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Я прошу меня любить,

Не ронять меня, не бить. (Кукла)

2. Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта —. (Зайка)

3. Для него родимый дом –

Это наш аэродром.

Он проделал долгий путь,

Чтоб немного отдохнуть.

А когда он отдохнёт,

Вновь отправится в полёт. (Самолёт)

4. Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла. (Неваляшка)

5. Круглый, цветной,

Прыгает, скачет,

А называется. (Мячик)

6. Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой

Ведет всех за собой. (Поезд)

7.Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (Плюшевый медведь)

8. Хоть на ножке он одной,

Крутится как заводной.

Лишь устанет — на бочок.

Яркий, озорной. (Волчок)

9. Он кружится, он кружится.

Ему на месте не сидится.

Покружился, пожжужал,

Притомился и… упал. (Волчок)

10. Свет горит, мотор гудит,

На колёсах шины,

По дорожке лихо мчит

Новая… (Машина)

ВЕДУЩИЙ: Действительно, страна игрушек – это волшебная страна.. Я предлагаю отдохнуть и познакомиться с выставкой рисунков на тему «Моя любимая игрушка» (компьютерная презентация)

Вы так постарались читали стихи об игрушках, играли, поэтому всем участникам поэтического вечер вручаются благодарности.

Публикации по теме:

Билингвальное интегрированное занятие в старшей группе «Мои любимые игрушки» Билингвальное интегрированное занятие в старшей группе. Тема: «Минии дуратай нааданхайнууд» — «Мои любимые игрушки» Интеграция по областям:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект поэтического вечера в старшей логопедической группе Осенняя пора, очей очарование…. Цель: Привлечь внимание родителей к проблеме чтения стихов, как к одному из направлений развития речи детей.

НОД совместно с родителями в старшей группе по ФЭМП «Математика на кухне» Тема: Математика на кухне. Цель: привлекать родителей в непосредственно-образовательную деятельность; закрепить математические знания, представления.

Конспект по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе логогруппе «Детский сад. Игрушки» Технологическая карта № образовательной деятельности по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе.

Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе совместно с родителями Действующие лица: Ведущая: Лиса: Осень: (Дети с родителями под музыку заходят в зал. Садятся на стулья). Ведущая: Если на деревьях листья.

Сценарий поэтического вечера «Мамочка моя, милая» для детей и родителей средней группы ГБОУ СОШ №6 СПДС «Иволга» Сценарий поэтического вечера «Мамочка моя, милая!» (для детей и родителей средней группы) Составили.

Сценарий спортивного досуга совместно с родителями «Веселые старты»Сценарий спортивного досуга совместно с родителями «Веселые старты» Вед. 1: Мальчишки и девчонки, А также их родители На веселый праздник наш Скорее поспешите вы. Вед. 2: Здесь будут состязания детишек, пап.

Сценарий тематического вечера с родителями «Литературная гостиная» Сочиняем сказку сами…»Сценарий тематического вечера с родителями «Литературная гостиная» Сочиняем сказку сами…» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий тематического вечера с родителями "Литературная гостиная "Сочиняем.

Занятие в старшей группе «Фруктовый салат» совместно с родителями Цель: -Формировать у детей заботы о своем здоровье (помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий поэтического вечера совместно с родителями в старшей логогруппе «Любимые игрушки»
Опубликовано: 18 января 2018 в 10:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. День звездочёта

25 октября по народному календарю Андрон Звездочёт (день памяти святого с этим именем). В этот день по звёздам предсказывали, какой будет зима. Предлагаем провести с детьми тематический День звездочёта.

25 октября. День Золушки на МААМ

Сказке, в которой бедная девушка получает награду за трудолюбие и кроткий нрав, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы почитать ребенку историю про...

Развлечение по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Сильные!...
Развлечение по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Сильные! Смелые! Ловкие! Умелые! » Ведущая: На спортивную площадку приглашаем,...
Многофункциональное развивающее пособие «Тематический куб»
«Игры детей – вовсе не игры, а правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие» Мишель Монтель Актуальность. Ведущим...
Лэпбук «Транспорт»
Лэпбук «Транспорт» Воспитатель:Бобохидзе Татьяна Валерьевна Играя, дети ненавязчиво, легко усваивают знания, в игре самостоятельно делают выводы, обобщают...