Татьяна Царёва
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- развивать умение применять полученные знания на практике;
- формировать привычку к здоровому образу жизни;
- совершенствовать двигательные навыки дошкольников.
-развитие зрительной памяти и моторики.
Оборудование: Воздушные шары, цветик - семицветик, конверт с письмом, карта, разрезанная на 6 частей, скакалка, 2 картины с изображением коровы, фломастеры, сундучок, фрукты - яблоко, груша, киви, апельсин, банан.
Участники: дети старшего дошкольного возраста, педагоги.
Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Поиск клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2013
Ход развлечения:
Воспитатель: «Ребята, я хочу сообщить вам радостную новость! К нам в детский сад пришло письмо». Читаю: «На территории нашего детского сада зарыт клад! К письму прилагается карта, по которой вы найдёте место клада! Но карта эта разорвалась на мелкие кусочки и вам необходимо собрать её по фрагментам. Для этого я буду задавать вам задания, а вы должны будете их выполнить. Согласны?». Дети отвечают.
Воспитатель: «Тогда в путь!».
Дети идут на участок детского сада. Останавливаются около первого указателя.
Первая станция называется «Сказочный цветок».
Дети знакомятся с «Цветиком - семицветиком» и заданиями каждого лепестка:
1. Надуй шарик
2. Прокукарекай 5 раз.
3. Отгадай загадку: Если захочет в птицу может превратиться. (Яйцо).
4. Покажи мимикой «обезьянку».
5. Спой песню Антошки (отрывок).
6. Попрыгай на одной ноге.
7. Перепрыгни через скакалку.
Ребята выполняют задания и получают первый фрагмент карты.
Вторая станция «Волшебные шары».
Дети делятся на две команды, воспитатель чертит линию-границу и команды по сигналу перекидывают друг другу воздушные шары. Ведётся счёт от 10 до 1. Как только воспитатель говорит «СТОП» игра останавливается. На чьей стороне меньше шариков, та команда выигрывает.
После соревнования дети получают второй фрагмент карты.
Третья станция «Художники».
Игра - аттракцион «Нарисуй корову»
На мольберте крепится картина с изображением коровы, но без хвоста, рогов, пятнышка. По очереди каждый ребенок дорисовывает недостающую часть с завязанными глазами.
По окончании задания ребятам вручается третий фрагмент карты.
Четвёртая станция «Веселые стихи».
Воспитатель: «Послушайте и скажите, все ли правильно в стихотворении».
Помидор большой и спелый
Цвет имеет ярко-белый (ярко-красный).
Всю капусту с грядки съев,
Убежал в лесочек лев (не лев, а заяц).
Огурцы и помидоры
Соберем мы с елок скоро. (С грядок).
В чай сластёне нашей Лёле
Мы кладем 5 ложек соли (не соли, а сахара).
Первоклашки за плечами
Носят сумки с кирпичами (с книгами).
Перед сном, надев пижаму,
Поцелуйте в щечку маму (всё правильно).
Участники получают четвертый фрагмент карты.
Пятая станция «Витаминная».
Детям завязывают глаза и предлагают определить фрукт на вкус.
Дети получают пятый фрагмент карты.
Шестая станция «Игровая».
Игра «Повтори-ка».
Участники выстраиваются в шеренгу. Первый участник выходит перед шеренгой и делает какое-нибудь движение. Затем он становится в конец очереди. Следующий участник повторяет движение первого участника и прибавляет к нему свое. Затем второй участник также становится в конец очереди. Наступает время третьего игрока, который повторяет движения предыдущего участника, и добавляет свое движение.
Участник, который не смог повторить движения предыдущего игрока, выбывает из соревнований. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник.
Участники получают последний шестой фрагмент карты.
Воспитатель: «Молодцы, ребята, выполнили все задания, давайте теперь склеим все фрагменты карты и отправимся за кладом». Дети склеивают фрагменты карты и по схеме находят клад.
Воспитатель: «Что я вижу? Сундучок, Позолоченный бочок.
Клад, конечно в нём лежит,
Как же нам его открыть?
Воспитатель достает ключи и вместе с детьми открывает сундучок. В сундучке лежат угощения для всех детей.