МААМ-картинки

Сценарий развлечения в младшей группе «Буль буль водичка»

Виктория Алексеева
Сценарий развлечения в младшей группе «Буль буль водичка»

БУЛЬ БУЛЬ ВОДИЧКА.

Ход развлечения.

Ведущий: Ребята! Вы знаете, что вода бывает очень разной. Она может быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром. Вот какая она разная! И сейчас мы с вами очутимся в волшебной стране воды. Ребята, вы слышите шум, по моему начинается дождик.

Звучит музыка и появляется мальчик Дождик

Дождик: Здравствуйте ребята! Очень рад я, что вы ко мне в гости пожаловали.

Я Дождик не простой,

Дождливо-грозовой.

Сейчас ногами постучу

Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „Буль буль водичка“» размещена в разделах

На вас я дождик напущу.

Но я ведь с солнышком дружу

Его я в гости позову.

Пусть солнце с дождиком сияет

На небе радуга играет.

Игра «Солнышко и дождик»

Вед: Пролился веселый дождь, напоил землю, деревья, цветы. А затем возвратился к нам \ёобратно. А после дождя остались лужи.

Игра «Не наступи на лужу».

Вед: Молодцы, дети, после игры остались сухими.

Дождик: У меня для вас загадки есть. Отгадаете?

Вот вам первая загадка:

Течет, течет – не вытечет,

Бежит, бежит – не выбежит. (это речка)

Дождик: Вот вам вторая загадка:

Летит сова

По синему небу,

Крылья распластала,

Солнышко застлала. (Облако)

Дождик: Близко, но не облако, кто по-другому думает? Крылья распластала, солнышко застлала. Застлала, значит закрыла. А кто может солнышко закрыть? (туча) Правильно.

Вот стишок вам предлагаю

С хитрою загадкой:

Что и льется, и летает,

И бывает гладкой?

Дождик: Что это? (вода)

Игра-конкурс «Кто быстрей перельёт водичку».

Дождик: А у меня припасена еще одна загадка для вас.

Вед: У болотной мягкой кочки,

Под зелененьким листочком,

Притаилась попрыгушка

Пучеглазая … (Лягушка)

Появляется лягушка

Лягушка: Здравствуйте, ребята, ква-ква.

Я зелёная лягушка,

Необычная квакушка

И в дождливую погоду

Я в пруду сидеть не буду.

Прыгаю по лужам я,

Прыгайте со мной, друзья.

Упражнение «Лужи»

Шлёп-шлёп-шлёп дети постукивают ладонями

Иду по лужам по ногам

Хлюп-хлюп-хлюп притопывают ногами

Вода в ботинках.

Кап-кап-кап постучать пальцами по ладони

Мне зонтик нужен.

Оп-оп-оп постукивать по плечам скрестно.

Вода по спинке.

Буль-буль-буль

Упала шапка.

Ой-ой-ой кругом вода. выполняют пружинку

Да-да-да себя так жалко! кружатся.

Одевайся в дождь всегда! кивают головой.

Лягушка:Ой ой ойй, я же совсем забыла, я принесла вам письмо

Отдаёт письмо ведущей

Письмо ко всем детям по одному очень важному делу.

Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой!

Потерпите – не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чище, мойтесь чаще,

Я грязнуль не выношу!

И подпись: ваш доктор Айболит.

Раздается плач

Ведущий. Кто это там плачет?

Появляется Девочка чумазая

Вед. Какая девочка! Давайте мы спросим, где она так измазалась.

- Ах ты, девочка Чумазая, Где ты руки так измазала?

Черные ладошки на локтях дорожки!

Девочка. Я на солнышке лежала, руки кверху держала,

Вот они и загорели.

Ведущий Ах ты, девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа черный,

Будто закопченный.

Девочка Я на солнышке

Лежала Нос я кверху Держала,

Вот он и загорел.

Ведущий Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем все до капли,

Ну-ка дайте мыло!

Ставят в таз с водой, моют, приговаривая.

-Девочка. Не трогайте ладошки!

Они не будут Белые:

Они же загорелые!

Ведущий А ладошки-то отмылись.

Девочка. Ой, мой бедный носик

Мыла не выносит!

Он не будет белый:

Он же загорелый!

Ведущий А нос тоже отмылся.

Вот теперь ты белая, совсем не загорелая.

Ребята давайте научим девочку Катю умываться.

Водичка-водичка

Умой мое личико

Чтобы глазки блестели

Чтобы щечки краснели

Чтобы смеялся роток

И кусался зубок.

Девочка К вам пришла в нарядном платье,

С белым бантом кукла Катя.

С вами вместе поиграть,

С вами вместе танцевать.

Пляска "Приседай".

Вед. : Ребята, вода нужна людям, животным, растениям. Без воды мы не сможем умыться и т. д.

Вед. В природе путешествует вода

Она не исчезает никогда:

То в снег превратиться, то в лед,

Растает – и снова в поход!

Вокруг оглянись,

В природу вглядись:

Вас окружает везде и всегда

Эта Волшебница – наша вода!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико…» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико…» Цель: формирование.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект занятия в средней группе «Водичка, водичка…» Образовательные области: Коммуникация, познание Цели и задачи: познакомить детей со свойствами воды; показать детям, что вода может смешиваться.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» [/b] Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: Познавательно-исследовательский.

НОД по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе с участием родителейНОД по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе с участием родителей НОД по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе с участием родителей. Интеграция: социально-коммуникативное развитие,.

НОД в старшей группе по теме: «Водичка, водичка!» НОД в старшей группе по теме: «Водичка, водичка» Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. закрепить.

Проект в младшей группе «Нам водичка добрый друг».Проект в младшей группе «Нам водичка добрый друг». Тип проекта: познавательно – поисковый. Включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность. Вид проекта: групповой.

Проект во второй младшей группе «Водичка-водичка» Название проекта «Водичка-водичка» Вип проекта познавательно-исследовательский. Организаторы Воспитатели: Милютина О. Г. Саакян М. Р. Участники.

Проект «Водичка-водичка» во второй младшей группе Проект «Водичка- водичка» во второй младшей группе. Актуальность Вода – красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром,.

Занятие по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе Цель: - выявить свойства воды; - развивать у детей интерес к экспериментированию с жидкостями, умение сравнивать, анализировать, делать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в младшей группе «Буль буль водичка»
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 16:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД