Получи документы

Сценарий совместного развлечения детей и родителей «Дружная семья»

Ирина Довгаль
Сценарий совместного развлечения детей и родителей «Дружная семья»

Сценарий совместного развлечения детей и родителей «Дружная семья» в средней группе

___

Цель: Формировать ценностные представления о семье, сплотить детей и родителей.

Задачи:

• Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Публикация «Сценарий совместного развлечения детей и родителей „Дружная семья“» размещена в разделах

• Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

Развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение со взрослыми и детьми.

• Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Участники: родители, дети, воспитатели

Ход развлечения

Родители находятся в группе, дети с воспитателем заходят под музыку

Воспитатель: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас в нашем детском саду! Наше мероприятие мы назвали «Дружная семья». И это не случайно. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге и, конечно, с дома. Дома бывают разными. У наших с вами детей есть еще и второй дом, в котором они проводят много времени. Дети читают стихи

1 ребенок

Дом уютный, небольшой – двери и окошки

А от самого крыльца вокруг него дорожки

2 ребенок

На свете есть чудесный дом детей в том доме учат.

Мне кажется, что этот дом на свете самый лучший!

3 ребенок

Я каждый день сюда хожу учусь, расту, взрослею

И я отсюда ухожу всегда чуть-чуть умнее

Воспитатель: Догадались, о каком доме идет речь? Конечно о детском саде. Здесь мы живем одной большой дружной семьёй. И мы с вашими детками предлагаем вам окунуться в обычный день из жизни этой семьи. Согласны? Значит, начинаем!

Звучит звонок будильника Воспитатель: Утро только наступает, спать будильник не дает.

Всех с постели поднимает и у всех полно забот.

Воспитатель: Ребята, приходя в детский сад, что мы делаем по утрам каждый день?

Дети: Зарядку.

Воспитатель: Правильно, в 8 - мы по распорядку дружно делаем зарядку. Дорогие мамы и папы! Приглашаем вас на утреннюю гимнастику! (Дети вместе с родителями выполняют музыкальную разминку.)

Воспитатель: (переводит стрелки на 8.30 утра) :

Восемь тридцать - время наше:

Мы садимся кушать кашу.

Пальчиковая игра “Вкусная каша ” (дети и родители)

Как на завтраке на нашем ели вкусную мы кашу (соединяют две ладони, чтобы было похоже на тарелку)

Кашу вкусную дымком (над правой ладошкой кружат по спирали указательным пальцем с низу-вверх).

С хлебом! (Показывают ладонь правой руки горизонтально)

С маслом! (Кладут левую ладонь на правую ладонь)

Молоком. (Соединяют две ладони вместе, а большие пальцы соединяют и поднимают вверх, изображая кружку)

Взяли мы большие ложки. (Сжимают кулачки с поднятыми большими пальцами)

Съели кашу всю до крошки. (Имитируют еду ложками)

Вот какая каша. (Имитируют тарелку, соединив две ладони вместе)

У ребяток наших! (Большой палец вверх)

Воспитатель: Переводит стрелки часов на 9 утра

А теперь скорей за дело

приниматься надо смело.

НОД: развитие речи. Ребята, приготовьте свои губки, зубки, язычки, повторяйте за мной веселые стишки

Са-са-са, у Насти длинная коса.

Су-су-су, тихо осенью в лесу.

Сы-сы-сы, есть лисята у лисы.

Со-со-со, крутит быстро колесо.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас я предлагаю родителям прослушать и отгадать «Пословицы о семье». Я начну, а вы закончите

• Яблоко от яблони (не далеко падает).

• В гостях хорошо, а (дома лучше).

• Не красна изба углами, а (красна пирогами).

• Не нужен клад, если … семье лад). С заданием справились отлично, молодцы!

Воспитатель: (переводит стрелки на 9.30) Время бежит вперед – что то новое нас ждет

Воспитатель:

Здесь мы танцуем, поем и играем

- На какое занятие мы вас приглашаем?

Дети: На музыкальное занятие мы вас приглашаем.

Ребята, а как зовут нашего муз. руководителя?

Дети: Анна Анатольевна

Муз. рук: Ребята и родители, сегодня я вам предлагаю стать участниками нашего большого оркестра. Вы согласны? Тогда выбирайте себе музыкальные инструменты (предложить на выбор колокольчики, бубны, погремушки)

«Оркестр игра на музыкальных инструментах»

Воспитатель: (переводят стрелки на 10.00)

А сейчас настало время прогулки. Чем же мы занимаемся на прогулке?

Дети: На прогулке мы наблюдаем за погодой, растениями, животными… Трудимся и, конечно же, играем в любимые подвижные игры.

Воспитатель: Приглашаем поиграть и вас, дорогие родители вместе со своими детьми!

Дети и родители делятся на две команды и проводятся игра.

1. Ходьба с мешочком на голове.

2. «Салют»- одна команда собирает в корзинку шишки, а другая- грибочки. Кто справится быстрее?

Воспитатель: Молодцы! И дети, и родители оказались очень быстрыми, ловкими, умелыми. Ребята, а что мы делаем после прогулки?

Дети: обедаем

Воспитатель: (переводит стрелки часов на 12.30 часов)

На обед идем мы дружно, подкрепиться очень нужно.

Игра с детьми и родителями "Накорми маму". Участвуют две пары. Мамы садятся спиной друг другу, боком у зрителям. Ребенок напротив с ложечкой в руках и с баночкой йогурта. По сигналу дети начинают аккуратно кормить свою маму. Побеждает пара, которая съест йогурт первой

(стрелки часов на 13 часов)

Воспитатель: (стрелки часов на 13 часов)

Тихий час подкрался томно, стало в группе нашей сонно.

(закрывают глаза, руки под щёчку и спят под медленную музыку)

Воспитатель: (стрелки часов на 15 часов)

Мы проснулись и взбодрились, сразу вмиг развеселились.

Полдник, игры, книжки, сказки…не сомкнутся больше глазки.

Мы вас всех приглашаем прокатиться на нашей карусели (исполняется общий танец с ленточками «Карусель»)

Воспитатель: Дорогие наши мамы и папы! Мы рады, что вы пришли сегодня к нам, что мы постепенно становимся одной большой дружной семьёй

Дети читают стихи

Ребенок Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад.

Я рассказываю маме про себя и про ребят.

Ребенок Я рассказываю честно и подробно обо всем.

Знаю, маме интересно знать о том, как мы живем.

Рефлексия

Используется рефлексивный прием «Солнышко» : А сейчас давайте подведем итог. На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики красного и жёлтого цветов, которые нужно прикрепить к солнышку (красного цвета – мне все очень понравилось, получили много положительных эмоций; желтого цвета –не очень понравилось, было скучно).

Спасибо вам за объективные оценки!

В завершение позвольте мне прочесть вам стихотворение:

Берегите друг друга,

Добротой согревайте.

Берегите друг друга,

Обижать не давайте.

Берегите друг друга,

Суету позабудьте

И в минуты досуга

Рядом вместе побудьте!

Публикации по теме:

Сценарий интеллектуально-спортивного мероприятия «Папа, мама, я — дружная семья» «Папа, мама, я – дружная семья!» Семейный досуг в старшей группе Задачи:. 1. Закреплять умения и навыки участия в эстафетах. 2. Воспитывать.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Дружная наша семья» для детей 3–4 летКонспект НОД по патриотическому воспитанию «Дружная наша семья» для детей 3–4 лет Конспект НОД по патриотическому воспитанию "Дружная наша семья"Образовательные области:"Познавательное развитие" "Социально-коммуникативное.

Конспект совместного занятия по экологии родителей и детей средней группы «Я и вся моя семья — это книжные друзья»Конспект совместного занятия по экологии родителей и детей средней группы «Я и вся моя семья — это книжные друзья» Конспект занятия в средней группе по экологии, совместно родители и дети. Тема:"Я и вся моя семья - это книжные друзья. "Автор:Четверикова.

Сценарий развлечения «Моя семья» для детей подготовительной группы Сценарий развлечения "Моя семья", к международному Дню семьи на МААМ Дети стоят около стульчиков и исполняют песню: "Моя семья" музыка.

Сценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группыСценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группы Образовательная область:познание, развитие речи, художественно-эстетическое развитие. Цель: сформировать у детей представление о составе.

Сценарий совместного праздника родителей и детей «1 июня — День защиты детей» «1 июня — День защиты детей»Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты.

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группеСценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группе Сценарий совместного развлечения для детей и родителей "Праздник чая" в первой младшей группе ЦЕЛИ: - Приобщение взрослых и детей.

Сценарий совместного с родителями развлечения для детей старшей группы ко Дню материСценарий совместного с родителями развлечения для детей старшей группы ко Дню матери Дети входят под музыку Ведущий: В детском саду Суматоха и шум. Шёпот, движенье, Споры, смешки. Что же за праздник Готовится тут? Видно,.

Сценарий спортивного праздника «Наша дружная семья». Сценарий спортивного праздника «Наша – дружная семья».Участники: дети, воспитатель, родители. Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые взрослые.

Журнал для родителей «Дружная семья» (фотоотчёт)Журнал для родителей «Дружная семья» (фотоотчёт) Уважаемые коллеги и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию первый выпуск журнала для родителей «Дружная семья». В повседневной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместного развлечения детей и родителей «Дружная семья»
Опубликовано: 4 января 2021 в 19:10
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД