Лучший педагог года

Сценарий театрального представления по ОБЖ «В гостях у сказки»

Римма Салимзянова
Сценарий театрального представления по ОБЖ «В гостях у сказки»

Ведущая: - Ребята! Мы живем в мире, где много разных людей, хороших и плохих. Хорошие люди заботятся о детях, любят, оберегают их, хотят, чтобы вы выросли здоровыми, умными, добрыми. Но, к сожалению, есть и люди, которые творят зло. Это опасные люди. Они могут ограбить квартиру, украсть ребенка.

- Бывает, что ребенок остался один в квартире. Родители на работе или ушли в магазин, больницу. Вокруг вас родные стены, знакомые предметы, игрушки.

Узнав, что в квартире находится один ребенок, преступники пытаются проникнуть в квартиру, чтобы совершить, например кражу. Мы должны помнить об этом и быть с такими людьми очень осторожными.

Публикация «Сценарий театрального представления по ОБЖ „В гостях у сказки“» размещена в разделах

-Бывает, что опасный человек звонит по телефону и спрашивает тебя о том, кто в доме, как тебя звать и когда вернуться родители.

- Для чего плохой человек все узнает?

(узнав, что ребенок один дома, он захочет проникнуть в квартиру.)

-Что нужно отвечать по телефону?

(я вам ничего не скажу; сообщите ваш номер телефона, родители вам перезвонят)

-Правильно, нельзя сообщать по телефону, что вы одни дома, свое имя и тем более адрес.

Представьте ситуацию : Мальчик гуляет на улице, к нему подошел незнакомый человек и предлагает, например, конфету. Как нужно поступить? Почему? (Ответы детей)

- А если человек говорит, что у него в машине котенок и зовет посмотреть, что вы будете делать? (Ответы детей)

А кататься поедите с незнакомцем? (Ответы детей)

-Правильно, никогда не надо ничего брать у незнакомых людей, а тем более садиться в машину и ехать куда-то.

- бывает, что человек зовет не в машину, а в какое - ни будь место. Нельзя идти по его зову. Кто знает, что у этого человека на уме.

- Ребята, что будете делать, если незнакомый человек попытается куда-то увести вас силой? (Ответы детей)

- Вот что надо делать. Преступники бояться шума, поэтому во всех этих случаях надо громко кричать, чтобы окружающим было понятно: вас пытаются увести незнакомые люди!

Например: «Дяденька, я вас не знаю! Отпустите меня!», «Помогите, меня уводит незнакомый человек!»

- Не бойтесь, что над вами будут смеяться. Если это поможет избежать опасности, то все правильно. Хуже, если вы постесняетесь или испугаетесь. Вы можете попасть в беду.

- Обо всем, что происходит в вашей жизни, вы должны рассказывать родителям. Они должны обязательно знать, с какими ситуациями вы сталкиваетесь. Родители всегда помогут и научат, как правильно поступить.

А теперь предлагаю посмотреть сказки, которые учат добру.

На сцене стоит домик, стол, скамейка, елка. Вдали колодец, за ним спряталась лиса.

Под музыку В. Шаинского "В мире много сказок" выходят Маша и Ваня.

Таня: - Я очень сказки люблю, только жаль, что с героями сказок всегда что-нибудь случается. То их лиса обманет, то волк съест. Прямо беда!

Маша: - А что тут удивляться! Если они старших не слушают. То из дома без спроса убегут, то дверь волку откроют. Вот с ними и случаются разные неприятности.

Таня: - Как же им помочь?

Маша. - Вот бы попасть в сказку!

Звучит волшебная музыка. Появляется Фея.

Фея. - Я добрая Фея, к вам в гости пришла.

Вы в сказку хотели попасть?

Маша и Ваня: Да, да, да!

Фея. - Ну что же, пожалуй, я вам помогу.

Спасете героев попавших в беду?

Маша. - Конечно, спасем.

Таня. - А вдруг мы не успеем?

Фея. - Если случится в сказке беда,

Мы с ребятами тогда поднимаем тревогу,

А вы бегите на подмогу!

Таня. - А вдруг мы не услышим?

Фея. - За это не волнуйтесь. Мы с ребятами поднимем такой шум, что все герои сказки нас услышат.

А теперь, друзья, вперед!

Сказка в гости нас зовет.

В сказке может все случиться,

Надо вам поторопиться.

Интересно, в какую сказку сейчас попадут Таня с Машей?

Звучит рус. нар. мелодия "Полянка"

Выходят Кот и Петух с балалайкой, садятся на скамью и поют:

Кот и Петух:

Мы Кот с Петухом очень дружно живем.

Делим все пополам, и никто не страшен нам.

Кот пляшет. Петух играет на балалайке.

Кот. - Ух, жарко! Петя, принеси-ка мне водички из колодца.

Кот идет за ружьем. Петя приносит ему воду. Кот поет.

Кот. - Спасибо! Я на охоту ухожу и очень я тебя прошу:

Лисе-обманщице не верь!

Запри свое окно и дверь!

Петух. - Не волнуйся, братец Кот, меня лиса не проведет!

Кот уходит на охоту. Прощается с Петухом. Петух идет в дом.

Под музыку выходит, оглядываясь, Лиса.

Лиса. - Подходит к домику, стучит.

Лиса. - Петя, Петя, Петушок, где ты,миленький дружок?

Для тебя я принесла и гороху и пшена.

Петух. - Ты, Лисичка, не хитри, от окна отойди.

Выходить мне нельзя, не обманешь ты меня.

Лиса. - Ах, Петя, Петя, Петушок, не бойся ты меня, дружок.

Для тебя я угощенье на скамейку положу.

До свиданья, мой дружочек, посмотри, я ухожу.

Лиса прячется за елку. Петушок выглядывает из окна, потом выходит осторожно из домика. Подходит к скамейке.

Петух. - Кажется, Лиса ушла. Что она мне принесла?

Лиса хватает Петуха.

Лиса. - Попался, глупый Петушок! Съем теперь тебя, дружок!

Петух! - Коток- братик, помоги! Поскорей меня спаси!

Фея. - Эй, ребята, помогите Таню с Машей позовите! Дети. Таня! Маша!

Петух вырывается от Лисы, выбегает на середину зала, садится и закрывает голову руками. Лиса наклоняется над ним. В это время в зал вбегают Кот, Фея, Таня и Маша.

Таня. - Ах, ты хитрая Лисица, поступать так не годиться!

Лиса. - Вот ваш глупый Петушок. До свидания, дружок!

Лиса уходит.

Кот. - Видишь, Петя, сколько раз, я давал тебе наказ,

Ты не слушал, убежал и опять в беду попал.

Петух дрожит, Кот его жалеет, гладит.

Маша. - Каждый должен знать теперь, не открывай чужому дверь.

Таня. - Не известно, кто стучится, может хитрая Лисица.

Фея. - Вы, ребята, молодцы, Петушку вы помогли.

Любопытный Петушок, чуть не попался на зубок.

Фея. – Ребята, я хочу с вами поиграть в игру «Как живешь?»

Проводится разминка.

— Как живешь? — Вот так! С настроением показать большой палец.

— А плывешь? — Вот так! Любым стилем.

— Как бежишь? — Вот так! Согнув руки в локтях, притопнуть поочередно ногами.

— Вдаль глядишь? — Вот так! Руки «козырьком» или «биноклем» к глазам.

— Ждешь обед? — Вот так! Поза ожидания, подпереть щеку рукой.

— Машешь вслед? — Вот так! Жест понятен.

— Утром спишь? — Вот так! Ручки под щечку.

— А шалишь? — Вот так! Надуть щечки и хлопнуть по ним кулачками.

А теперь, друзья, вперед, вас другая сказка ждет!

Звучит веселая музыка, выбегают с игрушками козлята. Играют в игрушки. К ним подходит Коза.

Козлята. - Мама! Мама!

Коза их обнимает, гладит.

Коза. - Я опять ухожу, только очень вас прошу:

Окна, дверь, не открывайте, никого в дом не пускайте!

Козлята. - Не волнуйся, мама. Мы дверь никому не откроем.

Включают магнитофон и пляшут под веселую музыку. Раздается стук в дверь.

Волк. - Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла, молочка принесла.

Козлята. - Очень страшно ты поешь,

Твой голос на мамин совсем не похож.

Берут игрушки, играют. Волк уходит, появляется у двери Коза.

Коза. - Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла, молока принесла.

Вбегают Маша и Таня.

Таня. - Ух, успели еле, еле. Кажется,козлят не съели!

Козлята. - Волку мы дверь не открыли.

Коза. - Потому что послушными были.

Маша. - До свидания, козлятки! Маму слушайтесь, ребятки.

Фея. - А вы, ребята, свою маму всегда слушаете? Чужим дверь не открываете? Молодцы!

Фея. - Покажите все ладошки (подняв руки над головой, вращаем кистями, "фонарики")

И похлопайте немножко

Хлоп- хлоп- хлоп, Хлоп- хлоп- хлоп.

На меня теперь смотрите (делаем любое движение)

Точно всё вы повторите.

Раз-два-три, раз-два-три.

А теперь покажем ножки

И потопаем немножко.

Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.

Покажи мне ручки, ножки,

Ими поиграй немножко (произвольные движения руками и ногами)

Раз-два-три, раз-два-три.

Слышите музыку? Это начинается новая сказка.

Звучит веселая музыка выходит Бабушка.

Бабушка (поет)

У леса на опушке, живу в своей избушке,

Вяжу носки для внуков, пеку в печи ватрушки.

А нынче уберу я вязанье в сундучок

И испеку для малышей в подарок колобок.

Испеку колобок на сметане,

Испеку колобок-бок румяный.

Колобок, колобок с корочкой на спинке.

Он почти пирожок, только без начинки.

Бабушка зовет котят

Эй, пушистые котята! Где вы спрятались, ребята?

Принесите соль, муку, колобок я испеку.

Котята приносят мешок с мукой, кастрюлю, соль, сахар, яйца

Возьму муки пшеничной, насыплю соль и сахар.

Чтоб тесто было пышным, в него добавлю масло.

Ждут колобок сегодня на праздник малыши.

Ты тесто дрожжевое поскорее подходи.

Замешивает тесто, пробуют. Бабушка уносит кастрюлю, возвращается, вытирает пот, садится на стул и засыпает.

Бабушка: - Ах, про колобок я совсем забыла (убегает, выводит за руку Колобка, уже готов! Какой хорошенький! А горячий какой! Теперь остудись на скамеечке, а я пойду отдохну немножко.

Колобок: - Ах, как скучно!

Неужели на скамейке весь день лежать?

Надоело, в самом деле, лучше я пойду гулять.

Колобок убегает. Выходит Лиса (поет песню сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко)

Лиса: - Я лисичка, я сестричка, я хожу не слышно.

Рано утром, по привычке, на охоту вышла.

Только спрятались куда-то от меня зверюшки.

Ускакали все зайчата, не мелькают ушки.

Но недаром я лисица и не зря плутовка,

Обману в лесу любого, даже злого волка.

Выходит Колобок

Лиса: - Ах, как вкусно пахнет!

Подходит к Колобку, обнюхивает его.

Лиса: - Здравствуй, славный Колобочек! Ты куда спешишь, дружочек?

Колобок. - Никуда я не спешу, просто по лесу брожу.

Колобок исполняет песню на муз. В. Герчик

Мне весело живется, гуляю, где хочу.

Хожу, брожу по свету и песенку пою.

Я Колобок, я Колобок, я по сусекам скребен,

Я колобок, я Колобок, я на сметане мешен.

Лиса садится на пенек, достает из сумочки салфетку, ножик и вилку. Колобок оглядывается, ищет Лису. Она стучит приборами.

Лиса: - Очень плохо слышу я, можно попросить тебя:

Сядь ко мне на язычок и пропой еще разок.

Выходит Фея

Фея: - Эй, ребята, помогите! Колобка скорей спасите!

Машу с Ваней позовите.

Выбегают Маша с Ваней. Лиса встает, складывает свои вещи в сумочку.

Лиса. - Тише! Тише! Не кричите! Цел ваш Колобок, смотрите!

Не виновата я совсем, он сам на язычок мне сел.

Лиса уходит.

Маша. - Сколько можно повторять, нельзя из дома убегать!

Таня. - Одному бродить не дело, чуть лиса тебя не съела.

Колобок. - Спасибо, что спасли меня.

Теперь послушным буду я.

Фея. - А теперь домой беги, да не заблудись, смотри!

Колобок убегает. Все машут ему на прощание рукой.

Фея. - Хоть чудесно и прекрасно летом по лесу гулять,

Но опасно без присмотра из квартиры убегать.

Я, надеюсь, что ребята не забудут наш урок

И наказы Вани с Машей им пойдут, конечно, впрок.

Фея поет песню (мелодия польки, а все дети ей подпевают.

Фея. - Если очень страшный зверь постучится в вашу дверь?

Дети. - Открывать ее нельзя, знаем ты и я.

Фея. - А если с виду он хорош, на злого волка не похож?

Дети. - Все равно мы не откроем, двери все на ключ закроем.

Фея. - У чужих, без разрешенья не берите угощенье!

Дети. - Даже жвачку брать нельзя, знаем ты и я.

Фея. - И на улице, друзья, далеко ходить нельзя!

Дети. - Все ребята это знают и без спроса не гуляют.

Фея. - Тут и сказочки конец.

Дети. - А кто слушал - молодец!

Ведущая.

-Сегодня мы разговаривали о том, как вести себя с незнакомыми людьми.

-Что мы узнали?

Ответы детей:

-А еще я вам скажу, что нельзя грубить незнакомцу. Может это вовсе не злой человек, а хороший, любящий детей, и ты ему покажешься грубияном, невоспитанным ребенком. А если это злой человек, то на грубость он может ответить грубостью – толкнуть, ударить.

Будьте внимательны, осторожны и бдительны.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» по теме «Количественные представления» для детей второй младшей группы Конспект занятия в разных возрастных группах «Количественные представления» у детей 2-ой младшей группы (3–4 года) Тема: «В гостях у сказки».

Материалы по работе кружка театрального мастерства «В гостях у Сказки» для детей 3–4 лет 1. Пояснительная записка 1.1. Актуальность Рабочая программа кружка «В гостях у Сказки» имеет художественную направленность, нацелена на.

Сценарий музыкально-театрального представления русской народной сказки «Теремок» на новый ладСценарий музыкально-театрального представления русской народной сказки «Теремок» на новый лад Цель: развитие речи и артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - учить детей свободно и раскрепощенно.

Сценарий новогоднего театрализованого представления «В гостях у сказки»Сценарий новогоднего театрализованого представления «В гостях у сказки» вучит музыка № (В зал вбегает Маша) Маша: Мишкаааа! Миш, а миш, ты где? Мишкааа! Ну, куда же он спрятался? Мы же в прятки уже вчера.

Сценарий новогоднего театрального представления «Щелкунчик» для старшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего театрального представления «Щелкунчик» Атрибуты. Игрушки для танца по количеству детей. Три больших мешка (для игрушек,.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки С. В. Михалкова «Как мужик корову продавал» в старшей группе Сценарий театрализованного представления по мотивам одноименной сказки С. В. Михалкова «Как мужик корову продавал» с детьми старшей группыЦели:.

Сценарий театрализованного представления, по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города» Сценарий театрализованного представления, по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города» Действующие лица: Сказочник – он же ведущий,.

Сценарий театрализованного представления «У солнышка в гостях» У солнышка в гостях. (по мотивам словацкой сказки). Действующие лица: Цыплята: Соня С., Полина С. Курочка: Аннабель Б. Гуси: Максим Ш. ,.

Сценарий театрального представления «Праздник русского валенка» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕТЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД.

Сценарий театрализованного представления с участием детей «В гостях у Деда Мороза»Сценарий театрализованного представления с участием детей «В гостях у Деда Мороза» Входит ведущий, три раза хлопает в ладоши и сразу звучит вступление к песни «Саночки» В зал вбегают дети и останавливаются вокруг ведущего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрального представления по ОБЖ «В гостях у сказки»
Опубликовано: 13 января 2019 в 16:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД