Папки-передвижки

Сценарий театральной постановки в старшей группе по сказкам К. И. Чуковского «Чудо-дерево»

Анна Мочалова
Сценарий театральной постановки в старшей группе по сказкам К. И. Чуковского «Чудо-дерево»

Сценарий театрализованной постановки по сказкам К. Чуковского

«Чудо-Дерево»

Разработали:

муз. руководитель – Мочалова А. А. ,

воспитатели – Мишукова Н. А. ,

Попова В.

Цель и задачи:

• Приобщение родителей к общественной жизни детского сада

• Приобщение детей к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

• Формирование интереса и потребности в чтении

Публикация «Сценарий театральной постановки в старшей группе по сказкам К, И, Чуковского „Чудо-дерево “» размещена в разделах

• Пополнение литературного багажа сказками, стихотворениями.

• Развивать у детей чувство юмора.

• Создание положительного эмоционального климата при взаимодействии взрослый-ребенок

Действующие лица (родители-воспитатели) :

2 ведущих (переодеты в мальчика и девочку,

Муха-Цокотуха,

Бармалей,

Дерево,

Грязнуля,

Обезьянка,

Айболит,

Крокодил

Ход выступления:

(Звучит музыка ….)

1ведущий:

Мы с детства верим в чудеса

И сказки мы читаем,

Сегодня с вами мы, друзья,

День Рождения Корнея Чуковского отмечаем.

2ведущий:

Давайте любимые книжки откроем

И снова пойдем от страницы к странице:

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться:

1ведущий:

Мы к сказке в гости постучимся,

Чудес немало встретим в ней,

Гуляют в сказке небылицы,

И волшебства немало в ней.

(Музыка ….)

2 ведущий:

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растет,

Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное.

Ни листочка на нем!

Ни цветочка на нем!

А чулки да башмачки,

Словно яблоки!

Вот какое дерево,

Чудесное дерево

Эй, ребятки,

Голые пятки,

Рваные сапожки,

Драные галошки.

Кому нужны сапоги,

К чудо-дереву беги. (подбегают к дереву)

Что с Чудо-деревом случилось?

Посмотрите-ка, друзья.

В сказках что-то изменилось.

Листья выросли не зря.

Чудо-дерево :

Ой, ребятки, помогайте,

Сказки наши выручайте!

Странички в книжке перепутались.

И герои все запутались.

Волшебный листочек как оторвёте –

в сказку Чуковского вы попадёте.

1 ведущий: (заглядывая в книгу) :

Из «Айболита» Бармалей пропал

В сказку с Мухой-цокотухой он попал!

(отрывают листочек, попадают в сказку «Муха –Цокотуха»)

(Музыка, танец мухи)

2 ведущий:

Муха-Цокотуха: Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар:

Муха-Цокотуха

Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!

Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали,

А букашки -

По три чашки

С молоком

И крендельком:

Нынче я- муха

Именинница!

1 ведущий:

Уважаемая муха,

подскажите-ка скорей

Нам кажется, к вам в сказку

Попал случайно Бармалей…

Муха-Цокотуха: Бармалей?

(Музыка, выход Бармалея)

Бармалей:

Я - Кровожадный.

Я - беспощадный,

Я злой разбойник Бармалей!

И мне не надо ни мармелада,

ни шоколада, а только маленьких,

да, очень маленьких детей!

2 ведущий:

Ты не съешь нас, Бармалей,

Ведь ты в сказке не в своей!

Бармалей:

Ой, да это ж муха,

Муха-Цокотуха!

Ой, помогите, не губите,

В мою сказку отведите!

Я пауков и пчёл боюсь

От комаров я весь чешусь!

1 ведущий:

Обещай нам никого не обижать!

И маленьких детишек не пугать!

Бармалей:

О, я буду добрей! Полюблю я детей!

Не губите меня! Пощадите меня!

О, я буду, я буду, я буду добрей!

Буду, буду взрослых уважать!

Никогда, ребята, вас не буду обижать!

2 ведущий:

Ты листочек отрывай,

В свою сказку попадай! (отрывает листочек, попадают в сказку «Айболит»)

(Музыка, Танец «Африка»)

1 ведущий:

Вдоль по Африке гуляли,

Фини- финики срывали,

Ну и Африка!

Вот так Африка!

2 ведущий:

Оседлали Носорога

Покаталися немного,

Ну и Африка!

Вот так Африка!

1 ведущий:

Со слонами на ходу

Поиграли в чехарду.

Ну и Африка!

Вот так Африка!

2 ведущий:

Ой, под деревом сидит…

Это Доктор Айболит?

Сидит отвернувшись в одежде Айболита, поворачивается – это Грязнуля.

Грязнуля:

Дома я не умывался

И в Африке вдруг оказался…

Маленькие дети

Ни за что на свете

Не ходите в Африку

В Африку гулять!

В Африке акулы,

В Африке гориллы,

В Африке большие

Злые крокодилы

Будут вас кусать,

Бить и обижать, -

Не ходите, дети, в Африку гулять!

Обезьянка:

Ах ты гадкий, ах, ты грязный,

Неумытый поросенок!

Он чернее трубочиста,

Полюбуйтесь на него:

У него на шее вакса,

У него под носом клякса,

У него такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки,

Убежали от него!

1 ведущий:

С мылом и щёткой нужно дружить!

Стыдно мальчишке грязнулею быть!

Грязнуля:

Обещаю не лениться,

Каждый деть и чисто мыться!

Только мне вы помогите,

Домой скорее отведите!

2 ведущий:

Ты листочек отрывай –

В свою сказку попадай! (отрывает листочек, уходит)

Обезьянка:

Спасите, спасите больных зверей!

Найдите, найдите Айболита скорей!

1 ведущий: (заглядывая в книгу) :

В сказке о «Краденом солнце» ваш Айболит.

В темноте дорогу никак не разглядит!

(отрывают листочек, попадают в сказку «Краденое Солнце»)

/

Танец со свечками

2 ведущий:

Вон в большой реке

Крокодил лежит

И в зубах его не огонь горит

Солнце красное

Солнце краденное

Крокодил:

Я на реченьке лежу

В зубах солнышко держу

Все лежу и лежу

И на солнышко гляжу.

1 ведущий:

Говорим тебе:

Крокодил-злодей,

Отдай нам солнышко скорей

Оно поможет нам в пути

Айболита быстрее найти

Крокодил: Ладно, ладно, не шумите

Вот вам солнышко, берите.

Уж и погреться не дадут!

Выходит Айболит

Айболит:

Вот и солнышко взошло

Стало всё вокруг светло.

Но заблудился я в пути

Уже дороги не найти.

«О, если я не дойду,

Если в пути пропаду,

Что станется с ними, с больными,

С моими зверями лесными?»

2 ведущий:

Мы, Айболит, зверей спасём

Тебя к ним в сказку отведём!

Ты листочек отрывай,

И в свою сказку попадай!

Чудо-дерево :

Вот спасибо вам, ребята,

Нашим сказкам помогли!

У меня опять на ветках

Вырастают башмачки!

1 ведущий:

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растет,

Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное.

2 ведущий:

Ни листочка на нем!

Ни цветочка на нем!

А чулки да башмачки,

Словно яблоки!

1 ведущий:

Вот какое дерево,

Чудесное дерево!

2 ведущий:

Девчонки и мальчишки,

Всегда читайте книжки

1 ведущий:

Всегда любите книжки,

Девчонки и мальчишки!

Все герои:

Мы сказки Чуковского любим и знаем.

С удовольствием сказки эти читаем.

Чтоб жить вам было веселей,

Придумал их все дедушка …

все: КОРНЕЙ

Публикации по теме:

Коллективная аппликация «Вот какое дерево! Чудесное дерево!» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Чудо-дерево»Коллективная аппликация «Вот какое дерево! Чудесное дерево!» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Чудо-дерево» Корней Чуковский- один из первых авторов, который помогает развивать фантазию у детей. Согласны? тогда предлагаем вам отправиться с нами.

Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам произведения К. Чуковского «Чудо-дерево»Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам произведения К. Чуковского «Чудо-дерево» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе "Чудо-дерево" по мотивам произведения К. Чуковского "Чудо-дерево Цель:.

Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. ЧуковскогоСценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. Чуковского Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. ЧуковскогоАвтор – Шубенкова Т. Е. Действующие лица: Мурочка, два.

Сценарий театральной постановки для старших дошкольников «Зайкина избушка»Сценарий театральной постановки для старших дошкольников «Зайкина избушка» Цель: создание условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: - поддерживать интерес к устному.

Сценарий театральной постановки «Как петушка вылечили» для детей 3–4 летСценарий театральной постановки «Как петушка вылечили» для детей 3–4 лет Театрализованная постановка Как петушку горлышко вылечили Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» Сценарий театрализованной постановки по мотивам авторской сказки В. Сутеева «Мешок яблок» для детей старшей группы общеразвивающей направленности.

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий театральной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» 31 марта день рождения у самого детского из всех детских писателей –Корнея Ивановича Чуковского. В конце марта мы с ребятами провели.

Сценарий театральной постановки по сказке В. Бианки «Хвосты»Сценарий театральной постановки по сказке В. Бианки «Хвосты» Сценарий театральной постановки по сказке В. Бианки «Хвосты» В нашем детском саду началась подготовка к ежегодным городским Бианковским.

Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой» Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»(по мотивам русских народных сказок в обработке Емельяновой) Посвящается 70-летию Калининградской.

Сценарий театральной постановки сказки «Морозко»Сценарий театральной постановки сказки «Морозко» Сценарий театральной постановки сказки «Морозко» Действующие лица: Настенька, Марфушка, Мачеха, Иван, Морозко, Баба- Яга Сцена 1. Настенька.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театральной постановки в старшей группе по сказкам К. И. Чуковского «Чудо-дерево»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 08:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД