Получи документы

Сценарий утренника «День Земли» в средней группе

Алсу Балягутдинова
Сценарий утренника «День Земли» в средней группе

Сценарий утренника «День земли» в средней группе

Цель: расширение кругозора и обобщение полученных знаний в области экологии, вызвать яркие и позитивные эмоции, направленные на осознание детьми себя частью мира природы.

Задачи:

- развивать познавательный интерес к природе, формировать бережное отношение к природе;

- формировать основы экологической культуры, понимание ценности любой жизни;

Публикация «Сценарий утренника „День Земли“ в средней группе» размещена в разделах

- воспитывать нравственную культуру и заботливое, гуманное и уважительное отношение к окружающей среде.

Действующие лица:

Земля, Весна, Лето, Дождик, дети

Ход праздника

Музыка фоновая

Воспитатель основной:

Мы праздник начинаем,

В сказку нашу приглашаем

Мы вам расскажем сказку,

А может и не сказку.

А может, это было,

Но вам друзья решать.

Жила-была планета Земля

Чиста и красива она была.

И каждую весну встречала день рожденья

И этот праздник был всем на удивленье.

(слайд-шоу)

Воспитатель заменяющий: Давайте встретим её – нашу планету Земля аплодисментами!

Входит «Земля» под музыку

Земля : Здравствуйте ребята! Как я рада вас видеть у себя в гостях! Спасибо, ребята, что пришли ко мне на праздник! 22 апреля я праздную свой день рождения.

Воспитатель заменяющий: Да, действительно, в этот день все стараются посадить деревья, цветы, сделать скворечники для птиц, убирают мусор с улиц, площадей, очищают водоемы. Люди стараются сохранить и украсить свой дом — нашу планету. Ребята, вы хотите отпраздновать День рождения Земли?

Воспитатель основной: Дорогая наша планета-Земля, наши дети готовились к твоему празднику, и к нам на этот праздник мы позвали с собой Весну. Она пришла с нами отпраздновать День Земли и напомнить нам о чем-то очень важном.

Выходит Весна под музыку

Весна: Я - весна.

Бужу землю ото сна!

Наполняю соком почки, на полях ращу цветы.

Прогоняю с бухты лед,

Светлым делаю восход,

Всюду, в поле и лесу

Людям радость я несу!

Воспитатель заменяющий: Весна пробуждает природу после зимнего сна, появляются первые цветы – подснежники под теплыми лучиками солнышка. Дети, а как бы вам

жилось без солнышка?

Дети читают стихи

Если б солнце не светило,

Землю - матушку не грело,

Все б замерзло на земле :

И исчезло бы во мгле.

Ничего бы не росло,

Ничего бы не цвело.

Даже маленькие дети

Не рождались бы на свете.

Весна: День Земли и я встречаю.

С вами станцевать желаю

Про зверюшек про лесных

О чудесной жизни их!

Песня – танец «Весенний хоровод»

Воспитатель основной: Да, Весна наша – большая молодец! У нее сейчас очень много дел и везде она успевает! Может тебе помощь нужна? Дети тебе помогут! Ты только скажи!

Весна: Дорогие мои ребята! Дождик бы позвать! Землю – матушку умыть! Травушка бы скорее поднялась! Помогите!

Воспитатель заменяющий: Да. Если дождей не будет, то возникнет много проблем. А ты знаешь, Весна, наши дети умеют зазывать дождик! Так в старину делали, когда долгое время не было дождей! Дети выходите, становитесь в круг! Сейчас будем петь закличку:

- Дождик, дождик,

Сварю тебе борщик,

Поставлю на дубочке

В зеленом горшочке.

Не шатайся, дубок,

Не пролейся, горшок!

Выходит Дождик музыка 5

Дождик: Я — дождик прозрачный, на зов ваш явился,

Из тучки пушистой на землю пролился,

Чтоб цвело все и росло,

Чтобы в зелени город ваш был и село.

Земля : А что же будет, ребята, если дождь совсем не будет идти?

Дети читают стихи

Без дождя цветы завянут,

Деревца расти не станут.

Без него не зреет рожь,

И пшеница не растёт.

Дождевую пить водицу

Любят щебетуньи птицы.

Если он не будет лить,

Ничего не будет жить.

Он, конечно, очень важен

Для лугов, полей и пашен,

И для птиц, и для зверей,

И для маленьких детей.

Воспитатель основной: Спасибо тебе, дождик, что услышал нас, присоединяйся к детям и поиграй с нами в веселую игру!

Игра «Обойди лужи» музыка

Дети делятся на две команды. Нужно оббежать с зонтиком «лужи», вырезанные из голубого картона и передать зонтик следующему игроку в команде. Побеждают те, чья команда быстрее справится с заданием.

Наталья Викторовна: Дождик прошел, и выросли в лесу грибы! Но не только сьедобные, но и мухоморы. А ведь оказывается грибы очень дружно живут! Посмотрите!

Танец «Мухоморы»

Земля : Мои милые ребятки, отгадайте-ка загадки!

Шарик голубой,

Домик наш родной.

Планета любимая моя,

Любимая твоя,

Называется … - (земля)

Есть у ребят зелёный друг,

Весёлый друг, хороший.

Он им протянет сотни рук

И тысячи ладошек. (лес)

Течет, петляет тут и там

И по полям, и по лугам,

Водой омыты берега.

Что это, знаешь ты? (река)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. (солнце)

Воспитатель заменяющий: Ну вот, землю солнышко согрело, теплый дождь тут побывал, а на нашей на полянке кто-то мусор разбросал. Побывали тут туристы, намусорили и ушли. Дети, помогите тут навести порядок.

Игра «Очисти полянку» музыка

Играют также две команды. На двух полянах – ковриках разбросаны фантики от конфет, бумажки, пластиковая посуда, целлофановые пакеты. Детям раздают каждому прищепки. По сигналу дети с помощью прищепок собирают мусор в специальные пакеты, которые держат Дождик и Весна возле «поляны». Кто первый убрал свою «поляну», тот и победил.

Воспитатель основной: Молодцы, дети! А вот к нам спешит новая гостья. Угадайте, кто это!

Распрекрасная пора!

Ждёт её вся детвора.

Много красок.

Много света.

Солнышком земля согрета.

Угадали? Это (все дети) – Лето!

Выходит Лето музыка

Лето:

Я лето, лето красное,

Солнечное, ясное,

С ягодами, травами,

Речками, дубравами,

Дождиком весёлым,

Радугой над долом

Воспитатель заменяющий: (включается музыка пчел) Лето самое теплое время года. Дарит силу всему живому, у него много ягод и цветов. Летом пчелы собирают мед. А что нужно им, ребята, чтоб душистый мед собрать?

Дети рассказывают стихи.

Так устроена природа:

Нет без пчел в природе меда,

Без цветочков нету пчел -

Это я давно учел!

Лета ждать уже недолго,

Прилетай скорее пчелка,

Дай мне с каждого цветка

Килограмма два медка.

Воспитатель основной: Молодцы, и про пчелок не забыли!

Лето: А давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу. Я буду задавать вопросы, а скажите «да» или «нет».

Игра «Если я приду в лесок …»

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)

Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю, а убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу, банки закопаю? (да)

Я люблю свою природу, ей я помогаю? (да)

Воспитатель основной: Дорогая наша Земля! Наши девочки подготовили тебе подарок: танец «Березки»!

Танец «Березки» музыка

Воспитатель основной: Дети, вы - молодцы! Значит, деревья нам нужны, а животные?

Дети рассказывают стихи.

Все-все, все на свете,

На свете нужны,

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись

Без чудищ нелепых

И даже без хищников,

Злых и свирепых.

Нужны все на свете!

Нужны все подряд –

Кто делает мед,

И кто делает яд!

И если мы с кем-то

Не очень дружны,

Мы все-таки очень

Друг другу нужны.

А если нам кто-нибудь

Лишним покажется,

То это, конечно,

Ошибкой окажется!

Все-все, Все на свете нужны,

И это все дети

Запомнить должны!

Земля : Это очень хорошо, дети, что вы так любите природу.

Воспитатель основной: Наши дети очень любят природу! И весну, и лето, и осень! Но не забывают они и о Зиме! Ведь Зима дарит природе отдых и покой. Оберегает растения: укрывает землю белым снегом, чтобы защитить их от сильных морозов, украшает все вокруг инеем и снежинками и потому она похожа на сказку. Зимой птицам приходится очень туго и без нашей помощи им трудно перезимовать. Давайте мы с вами их накормим.

Игра «Накорми птичку»

Играют все дети в зале. Ведущая обращается с просьбой ей помочь определить, чем можно кормить птиц. Она называет разные виды еды, а дети отвечают «да» или «нет».

Воспитатель заменяющий: Конфета?

Дети: Нет.

Воспитатель заменяющий: Котлета?

Дети: Нет.

Воспитатель заменяющий: Пшено?

Дети: Да!

Зерно, хлебные крошки, сосиска, мороженое, кусочки сала, семечки.

Воспитатель основной: Молодцы! Я вижу, ребята, что природу вы любите очень. И то, что с ней произойдет вам не безразлично. Дорогая Земля, а ребята еще для тебя приготовили стихи, послушай!

Дети читают стихи.

Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению,

Паучок – терпению.

Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду.

Учит снег нас чистоте.

Учит солнце доброте.

У природы круглый год

Обучаться нужно.

Весь лесной народ

Учит крепкой дружбе.

Воспитатель основной: Благодаря песне и дружбе мы постараемся сберечь тебя, Земля!

Поем все вместе! ( Слайд: текст песни)

Все дети вместе поют песню «Шире круг»

Воспитатель основной: «Мы любим нашу Землю, -

Но это лишь слова.

Давайте, непременно,

Делать добрые дела.

Посадим где-то деревце,

Очистим местный пруд,

Добром Земля ответит нам,

Пожавши сотни рук.

Земля : Спасибо вам, ребята. Мне так с вами было интересно!

Давайте будем беречь планету –

Во всей вселенной похожей нету,

Во всей вселенной только одна

Для жизни и дружбы всем вам я дана!

Воспитатель заменяющий: Ну вот, и подходит наш чудесный праздник к завершению. До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе «22 апреля — Международный день Земли»Конспект занятия в средней группе «22 апреля — Международный день Земли» Задачи: Познакомить детей с праздником – Днем Земли; Расширять представление детей об охране природы. Закрепить знание правил поведения.

Сценарий праздника «День Земли» в старшей группе «Давайте вместе Землю украшать» Сценарий праздника День Земли в старшей группе «Давайте вместе Землю украшать» Ведущая: Добрый день, жители прекрасной голубой планеты.

Сценарий развлечения «День Земли» для средней группы детского садаСценарий развлечения «День Земли» для средней группы детского сада Дети под музыку входят в зал, сели на места. ВЕДУЩИЙ Мы вам расскажем сказку, А может и не сказку. А может, это было, И вам друзья решать.

Сценарий утренника к 8 Марта в средней группеСценарий утренника к 8 Марта в средней группе Сценарий утренника 8 марта средняя группа. Цель:Создать праздничное настроение, воспитывать у детей чувство радости и от совместных действий,.

Сценарий утренника «8 Марта» в средней группеСценарий утренника «8 Марта» в средней группе Сценарий утренника «8 Марта» в средней группе Ведущая и дети заходят в зал. Ведущая. Сегодня праздник наших мам, Милых бабушек, прекрасных.

Сценарий утренника «День матери» для детей средней группыСценарий утренника «День матери» для детей средней группы Цель: Создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности. Задачи: -Учить детей выразительно.

Сценарий утренника «День Матери» в подготовительной группе Сценарий утренника «День Матери» в подготовительной группе. Подготовили: музыкальный руководитель Елисеенкова Е. С., воспитатели Вишнёва.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Женский день» (в средней группе)Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Женский день» (в средней группе) В зал, украшенный по весеннему, входят дети с воздушными шарами. Встают полу кругом. Ведущий (далее Вед.) Какие вы нарядные! Какие вы.

Сценарий утренника в подготовительной группе «Мамин день»Сценарий утренника в подготовительной группе «Мамин день» Цель: создание праздничной атмосфера. Задачи: - развивать творческую самостоятельность, выразительность речи; - воспитывать желание радовать.

Тематическое планирование «Космос. День Земли» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос, День земли» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «День Земли» в средней группе
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 08:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД