Сценарий выпускного утренника «Там на неведомых дорожках»

Стелла Бурдюкова
Сценарий выпускного утренника «Там на неведомых дорожках»

Ведущая 1:

День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши детки так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

Ведущая 2:

Вспоминаются первые слезы,

Что горошиной катятся вниз,

А еще миллионы вопросов,

Если что-то не знаешь - держись!

Ведущая 1:

Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили,

Отдавая частицу души!

Ведущая 2:

Сегодня здесь они красивые, нарядные,

И замер праздничный наш зал.

Давайте встретим их аплодисментами!

Прошу вас, дети, проходите к нам!

Дети заходят в зал.

Дети (по очереди):

1-ребенок: - Ну, вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались последний раз

В уютном этом зале.

2-ребенок: -Нам так хочется сегодня

Всем на свете рассказать

Про людей, что нас всех вместе

Помогали воспитать.

3-ребенок: - Мы сегодня расстаемся с вами,

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить.

4-ребенок: - Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил.

За все, за все спасибо!

5 ребенок: - Хорошо здесь в садике нам было!

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам «спасибо»,

Все мы вас благодарим!

Песня___

Ведущая 1:

Отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного,

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных.

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых…Самых

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Дети (по очереди):

1-ребенок: Давайте вспомним, как когда-то

Мы в детский сад пришли, ребята.

2-ребенок: - Да что ты, не пришли,

Нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3-ребенок: - Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

4-ребенок: А я такое вытворял –

В обед над супом засыпал.

Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

5-ребенок: - Любили мы песком кидаться,

Любил наш ()посмеяться.

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами.

Все дети (хором): Да, все мы были хороши.

Да что с нас взять ведь были малыши!

Дети садятся.

Ведущая: Ребята! Сейчас вы увидите, какими маленькими вас приняли в этот детский сад.

Входят малыши.

Дети (по очереди):

1-й ребенок: Мы пришли сюда сейчас

Проводить вас в первый класс. Это раз.

2-й ребенок: Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

3-й ребенок: Три – по вас вздыхают тяжело

Чипполино с Чебурашкой

Вы о них не забывайте,

Детский садик навещайте!

4-й ребенок: А четыре – обещаем

Что без вас в саду родном

Много нового узнаем

И игрушки сбережем!

5-й ребенок: Ну и пять – попросим вас

В школе не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

Танец___

Уходят из зала.

Ведущая: Ребята, вас пришли поздравить и ребята старшей группы.

1-й ребенок: Сегодня бал последний

Для вас, выпускники!

Вас ждут заняться в школе

И школьные звонки!

2-й ребенок: Пусть малы сегодня,

Но скоро подрастем,

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем!

3-й ребенок: Желаем вам учиться,

Пятерки получать

И свой детсад «Снежинка»

Вовек не забывать!

4-й ребенок: Мы вам чуть-чуть завидуем;

Вы – школьники почти!

И от души желаем

Вам доброго пути!

Дарят подарки и уходят.

Звучит музыка, в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз: Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели я опоздал?

Ведущая 2: Ничего не понимаю…Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Вы не знаете, кто это сказал, что год уже закончился? Ой, а что мне делать? Надо елку наряжать, пора Новый год встречать! Сейчас я достану волшебную палочку (роется в мешке) – и будет все в порядке…

Ведущая 2: Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Дед Мороз: Ах, я старый все перепутал… До меня донеслись слова «…закончился год…», вот я и подумал, что зима наступила. Пришел Новый год встречать (Огорченно): Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно собираться!

Ведущая 2: Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побывал на нашем празднике.

Дед Мороз: А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил?

Ведущая 2: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, а называется он «До свиданья, детский сад!».

Дед Мороз: А почему у вас на празднике никто не веселится, не танцует? Не умеют, что ли?

Ведущая 2: Да что ты, Дедушка Мороз, наши дети все умеют и танцевать очень красиво. Вот посмотри.

Танец___

Дед Мороз: Танец просто прекрасный, но после него в зале так жарко стало! Кажется, я таю…

Ведущая 2: Что же нам делать, ребята? Дед Мороз может растаять. А давайте отправим его на кухню!

Дед Мороз: Что вы! Что вы! На кухне все варится, кипит… Там еще жарче!

Ведущая 2: Успокойся, Дед Мороз, на кухне есть большой холодильник, в котором ты можешь охладиться и прийти в себя.

Дед Мороз: О-о-о, холодильник, это мое спасение! Пойду, посижу в нем!

А я вам дарю подарки. Только раз вы собрались в школу, это будут подарки, без которых в школе не обойтись. Вот, целый мешок! До свидания!

Оставляет мешок с подарками и уходит, в это время появляются Баба Яга и Леший.

Сценарий выпускного утренника «Там на неведомых дорожках»

Бабя Яга (Лешему): Гляди-кось, опять у них праздник, опять веселье, опять подарки, а нас, как всегда, не пригласили, подарков не подарили. А я ведь люблю сладенькое, вкусненькое…

Леший: Да, я тоже люблю вкусненькое…И чего делать-то?

Яга: А вот чего! Я буду их отвлекать, а ты (Шепчет ему на ухо, показывая жестами, что надо мешок украсть).

Леший (поддакивает, угукает): Все понял, все сделаю…

Яга (детям): Здравствуйте, детишки! А вы чего тута собрались?

Ведущая 1: У нас праздник! Мы провожаем наших детей в школу.

Яга: Обо мне совсем забыли

И к себе не пригласили.

А я – тонкая натура,

Музыку люблю, цветы.

А лицо мое, фигура –

Хоть на конкурс красоты!

Танцевать я обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс.

Если есть партнер достойный,

Станцевать могу для вас!

Танец Бабы Яги.

Яга: В школу? Таких махоньких? А они хоть умеют чегой-то?

Ведущая 1: Конечно! Наши дети готовы к школе, много знают и умеют.

А вы учились в школе хорошо?

(Баба Яга с Лешим отвечают, что они вообще не учились в школе.)

Ведущая 1: Послушайте частушки про таких же нерадивых учеников, как вы.

Частушки.

Баба Яга поет частушку с Лешим.

Ведущая 1: Но наши дети не такие, они готовы к школе.

Яга: Не поверю, пока не проверю! Вот, если смогут мое задание выполнить, значит, точно готовы к школе. Мне его в колдовской школе задали 150 лет назад, дык я его до сих пор выполнить не могу.

Ведущая 1: Давай свое задание!

Яга: А теперь вы, родители, дорогие зрители, ребятам помочь не хотите ли? Мои задачки трудные решите! (Родители отвечают вместе с детьми).

- В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине.

(Одно яблоко оставить в корзине).

На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (На иве груши не растут).

- На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько теперь стаканов на столе?

(По-прежнему три, один пустой).

Ведущая 1: А ты сама-то умеешь задачки решать?

Яга: Запросто!

Ведущая 1: А сейчас проверим. У тебя в кармане два яблока…

Яга (ищет): Ты почему меня обманываешь? Нет у меня никаких яблок. А еще взрослая!

Ведущая 1: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?

Яга: Два

Ведущая 1: А почему?

Яга: А я никому не собираюсь свои яблоки отдавать.

Ведущая 1: Подумай, Баба Яга, а если некто все-таки у тебя взял одно яблоко? Сколько осталось?

Яга: Ни одного.

Ведущая 1: Почему?

Яга: А я успела их съесть!

Ведущая 1: Нет, Яга, задачи ты решать не умеешь!

Яга: Ой, я бедная, несчастная, никто меня уму-разуму не научит!

Во время игры Леший уносит мешок с подарками. И по окончании игры возвращается.

Леший: Ягулечка, ты не представляешь! В мешке-то не было ни сладостей, ни вкусностей. Дед Мороз сложил туда всякую ерунду!

Яга: Да как так? Дед Мороз всегда приносит детям конфеты. Так значит зря мы мешок-то утащили! И куда ты его дел (дерутся)

Леший: Да я так расстроился, что там нет конфет, взял да и утопил мешок!

Ведущая 1: Что? Вы выкинули наши подарки?

Леший: Да какие подарки? Ни конфет, ни игрушек, даже на подарки не похоже!

Ведущая 1: Это подарки, необходимые в школе! И нам они очень нужны!

Яга: Не видать вам их как своих ушей (злорадничают)

(Уходит вместе с Лешим)

Ведущая 1: Ребята, что же делать? Как же вернуть подарки? А давайте попробуем попасть в подводное царство? Только как мы это сделаем?

(Дети предлагают свои варианты). Давайте подойдем к морю и что-нибудь придумаем.

(Ведущий подходит к «морю» и обнаруживает бутылку. Берет, открывает ее, появляется Джинн (со звуковыми и световыми эффектами).

Джинн (кланяясь на восточный манер): О, мои спасители! О помидоры души моей! Три тысячи лет просидел в этом сосуде и совсем одичал. Вы меня освободили и становитесь моими повелителями, и можете просить всего чего душе угодно. Что пожелаете? (кланяется)

Ведущая 2: Уважаемый Джинн! Помоги нам попасть в подводное царство!

Джинн: О, помидоры души моей! О, мои повелители! Что же вы сразу не сказали! Я вам скажу одно заклинание, и как только вы его произнесете, сразу попадете в подводное царство! А для чего вы хотите попасть в подводное царство? (спрашивает у детей).

Дети отвечают, что они идут в школу, и их подарки от Дед Мороза. Баба Яга с Лешим выбросили.

Джинн: А что такое школа?

Ведущая 2: Сейчас ребята тебе споют песню про школу.

Песня___

Ведущая 2: Уважаемый Джинн, сейчас наши ребята тебе расскажут в сценке «Кодовый замок», для чего нужно учиться.

Сценка «Кодовый замок»

Джинн: А кем ребята, ваши станут после школы?

Ведущая 2: Об этом они тебе сейчас сами расскажут.

Инсценировка «Поделись своей мечтой»

Джинн: О, помидоры моей души, о, магистры науки, о, мои умнейшие звезды, порадовали вы меня. За это скажу вам волшебное заклинание.

Волны соленого океана

Плещут радостно и рьяно,

В подводное царство манят, завлекают,

Тайны глубин открыть обещают!

Ведущая 2: Спасибо, уважаемый Джинн. Прощай, удачи тебе!

Джинн (кланяясь): Спасибо мои освободители! До свидания! (Уходит).

Дети произносят заклинание.

Появляются пираты.

Пират 1: Эй, кто здесь на море, руки вверх!

Ведущая 1: Ой, ребята, да это пираты!

Пират 2: Кто вы такие?

Ведущая 1: Мы - будущие школьники!

Пират 1: Ха-ха-ха! Школьники? Подумаешь, мы тоже в школу ходили! Два раза в первый класс и три раза во второй!

Ведущая 1: Так значит вы двоечники?

Пират 2: Мы не виноваты! Просто нам учителя неправильные попадались. Да и зачем учебники читать? Лучше клады искать с драгоценностями.

Пират 1:А ну, давайте сюда драгоценности.

Ведущая 1: Драгоценности наши перед вами

Это наши дети.

Но вы нас так просто не одолеете.

Ведь наше богатство – это наша дружба!

Пират 2: Что? Молчать! Руки вверх!

Игра для мальчишек___

Пират 1: А давай-ка мы лучше девчонок поймаем и побьем!

Пират 2: Клянусь животом акул! Да мы их с закрытыми глазами переловим.

Игра для девочек «Жмурки» (Пираты ловят друг друга).

А поймались! Вот тебе! Вот тебе!

(начинают друг друга мутузить, приговаривая: «- ой, больно, ой волосы! Караул!»)

Ведущая: Какие же вы невоспитанные и неграмотные! Мы знаем, что и ученики такие есть. Вот послушайте про Петю, который, как и вы не хотел учиться.

Инсценировка «Петя идет в школу»

Выходят дети, читающие стихи.

1-й ребенок: У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша – первоклассник!

2-й ребенок: Он по улице дет,

Удивляя весь народ.

3-й ребенок: Только…Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

4-й ребенок: Смотрят взрослые и дети,

А за Петей…поезд едет.

Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1-й ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

2-й ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

3-й ребенок: Кто за Петенькой ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

4-й ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

1-й ребенок: Нам скажите. Почему

Прицепились вы к нему?

2-й ребенок: Разве Петя-паровоз,

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети (все): Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Дети (все): Сам!

Мама: Но он же маленький!

Папа: Но он же слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его,

Первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок –

Завяжу ему шнурок!

1-й ребенок: Это просто ерунда,

Не годится никуда.

2-й ребенок: Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс!

3-й ребенок: Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: «Я сам!»

4-й ребенок: Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Дети: Не похожи, будьте дети

На такого вот на Петю!

Пираты: Уговорили, так и быть, запишемся в школу! Надоело быть двоечниками! Постараемся учиться хорошо! Мы пошли заниматься.

Пираты уходят.

Шум моря.

Ведущая 2: Ребята, вот мы и оказались в подводном царстве. А вот, кажется, и идет кто-то.

Входит Нептун с трезубцем.

Нептун: Я владыка морей океанов, повелитель морской стихии – Нептун! Как вы посмели нырять в воды моего моря без моего позволения! Кто вы такие? Отвечайте!

Ведущая 2: Ваше мокрейшество…то есть, ваше мокрячество…то есть, Ваше Морское величество, не гневайтесь на нас! Мы прибыли к вам по очень важному делу. Баба Яга и Леший украли наши подарки, которые необходимы для школы, и выкинули их в море. Поэтому мы здесь, в вашем царстве.

Нептун: Такие маленькие, и не побоялись спуститься в подводное царство?

Ведущая 2: Наши дети уже не маленькие, не побоялись спуститься в подводное царство.

Наши дети уже не маленькие, они скоро уходят в школу.

Нептун: В школу собираются? Что-то не верится. А мы сейчас проверим: если мои испытания выдержите, то я вам расскажу, где ваш мешок с подарками, а не выдержите – оставлю навечно у себя. Мне он тоже пригодится!

Ведущая: Ну что, ребята? (Дет отвечают).

Нептун: Хорошо! Испытание первое! Вы сказки хорошо знаете? (Дети отвечают). Тогда я вам сейчас расскажу мою любимую сказку, но буду немного привирать. А вы, если я буду говорить неправду, должны меня остановить и исправить. Договорились? (Дети отвечают). Слушайте внимательно! Расскажу я вам «Сказку о рыбаке и кильке»(Дети отвечают правильно).

А написал ее Корней Иванович Чуковский. (Дети отвечают правильно.)

Жил старик со своей старухой

У самого Черного моря. (Дети дают правильный ответ: синего моря.)

Жили они в однокомнатной квартире … в ветхой землянке.)

Ровно тридцать лет и два года. …три года)

Старик ловил удочкой рыбу, …неводом).

А старуха штопала колготки (пряла свою пряжу)

Раз в море закинул он невод –

Пришел невод с валенком старым. …с одною тиной).

Другой раз закинул он невод

Пришел невод с мойвой в томате. (. с травою морскою).

В третий раз закинул он невод –

Пришел невод с одной рыбкой,

Не с простою рыбкой-сардинеллой! …золотою).

Нептун: Молодцы, все правильно! Первое испытание прошли!

Ведущая 2: Уважаемый Нептун, наши дети знают не только сказки. Они знают цифры, считать умеют, знают буквы и складывают слова.

Нептун: Ну, тогда вам не сложно будет пройти следующее испытание.

Математику придется

В школе всем вам изучать

Я сейчас хочу проверить

Как умеете считать.

Математические задачи ребусы.

Нептун: Все вы, ребята, знаете: и сказки, и цифры, буквы, и слова составлять умеете. А знаете ли вы, что должно лежать в портфеле? Какие предметы нужны в школе, а какие нет?

Ведущая 2: Конечно, знают!

Игра «Собери портфель»

Нептун: Молодцы, ребята! И портфели вы умеете собирать правильно и быстро! А веселиться вы умеете?

Ведущая 2: Конечно! Наши дети умеют, и петь и танцевать и играть на музыкальных инструментах.

Танец___

Песня___

Нептун: Молодцы, ребята! Вы прошли все испытания! Как и обещал, отдаю вам мешок с подарками, вы их точно заслужили.

(Отдает ведущей мешок с подарками)

Ведущая 2: Уважаемый Нептун, а ты не поможешь нам вернуться на сушу?

Нептун: Конечно помогу, нужно сделать вот что:

Нептун: Доброго вам пути и хороших оценок в школе! До свидания!

Ведущая 2: До свидания, Нептун! Спасибо тебе за все!

(Нептун уходит)

Ведущая 1: Наконец-то мы снова дома.

Все ли живы и здоровы? (дети отвечают хором).

Ну, тогда продолжить надо

Нам прощанье с детским садом.

Дети выходят на полукруг.

1-й ребенок: Настает прощальная минута,

Просим вас, не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит как будто,

Как прощанье с детским садом - вальс!

Танец___

2-й ребенок: До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

И у мам блестят глаза.

3-й ребенок: Не волнуйтесь, наши мамы!

Мы же вас не подведем,

Теплой осенью мы сам

В школу с радостью пойдем!

4-й ребенок: Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: «Спасибо вам!»

5-й ребенок: За тепло, улыбки, радость,

Все, что дать вы нам старались,

Каждый день спеша сюда –

Будьте счастливы всегда!

6-й ребенок: Прачкам нашим, сторожам

Говорим: «Спасибо вам!»

7-й ребенок: И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый сад наш только краше,

Детский сад наш все светлей!

8-й ребенок: Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу,

До свиданья, детский сад!

Ведущая 2: Мы споем вам на прощанье,

С вами вместе погрустим

До свиданья, до свиданья,

Мы еще вас навестим.

Песня___

Вручение подарков, поздравление родителей, поздравление заведующей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Там на неведомых дорожках» Цель: создание атмосферы радости и успеха. Задачи: -вызвать у детей интерес к художественной литературе, воспитывать культурного читателя;.

Фотоотчет по реализации творческого проекта «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет по реализации творческого проекта «Там, на неведомых дорожках» Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию творческий проект "Там, на неведомых дорожках. ". С начала учебного года мы реализовали.

Конкурс для родителей по ПДД «На неведомых дорожках» .

Конспект занятия по художественной литературе и рисованию в подготовительной к школе группе «Там на неведомых дорожках…» Цель: Вызвать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки; поддерживать интерес к русской народной сказке и к авторской сказке;.

Конспект занятия по ознакомлению с русскими народными сказками в старшей группе «Там, на неведомых дорожках…» «Там, на неведомых дорожках…» Цель: Создание социальной ситуации развития через путешествие в «мир сказок». Задачи: 1. Создать условия.

Летнее развлечение «Там, на неведомых дорожках…» Летнее развлечение «Там, на неведомых дорожках…» (старшая группа) Составитель: воспитатель ГБ ДОУ «Детский сад № 31» Цель: 1. формирование.

Оформление участка «Там, на неведомых дорожках…»Оформление участка «Там, на неведомых дорожках…» Летом дети большую часть времени проводят на улице,на групповом участке. я решила оформить свой участок в необычном стиле, учитывая гендерную.

Сценарий выпускного утренника Вед. Здравствуйте дорогие гости! Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет - И вот.

Сценарий выпускного утренника. Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: -создать условия для проявления творческих.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ Сценарий выпускного утренника в МБДОУ д/с №3 р. п. Тумботино «Скоро в школу» Выходит ведущий. Вед. На праздник последний спешит детвора.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Дикие животные
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Там на неведомых дорожках»
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 11:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пластилинография «Ёлочка зимой» для детей 4–5 лет
Цель 1) Развивать у детей мелкую моторику. 2) Развивать творческие способности с помощью нетрадиционной технике работы с пластилином. 3) Воспитывать...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время» Цель праздника: - формировать всесторонне развитую, целостную личность; - развивать...
Консультация «Синдром эмоционального выгорания воспитателя»
Немного из истории Термин «эмоциональное выгорание» введен американским психиатором Х. Дж. Фрейденбергером в 1974 году для характеристики психологического...
Мастер-класс по изготовлению поделки для участка из мешков из-под сахара «Собака»
Каждый год как только приближается зима возникает вопрос как украсить участок своей группы. Снег выпадает всегда в разное время. Даже если с наступлением...
Фотоотчёт по занятию нетрадиционным рисованием в первой младшей группе «Зимующие птицы»
Моей задачей было показать детям возможность получения изображения птиц с помощью отпечатков ладошек, вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ...