Получи документы

Сценарный план занятия «Профессия — кредитный менеджер» по технологии «Гость группы» для старшего дошкольного возраста

Ольга Тарасова
Сценарный план занятия «Профессия — кредитный менеджер» по технологии «Гость группы» для старшего дошкольного возраста

Образовательная область: развитие речи, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Тема: «Профессия - кредитный менеджер» (Технология «Гость группы»)

Цель: сформировать у детей элементарные представления о профессии кредитного менеджера банка.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Сценарный план занятия „Профессия — кредитный менеджер“ по технологии „Гость группы“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

формировать представления детей о профессии кредитный менеджер банка;

обобщить финансово-экономические знания детей;

активизировать словарь детей.

Воспитательные:

воспитывать уважительное отношение к труду взрослых;

воспитывать доброжелательность по отношению к сверстникам.

Развивающие:

учить использовать полученные знания в игровой деятельности;

развивать коммуникативные умения воспитанников в совместной познавательно-игровой деятельности детей.

Организация развивающей предметно-пространственной среды: вывески с логотипом АльфаБанка, атрибуты к с/р игре «В банке» : банкомат, банковские карты, деньги России, ширма-касса для игры, раскраски.

План мероприятия :

В группе детей встречает гость. Педагог представляет гостя детям, рассказывает, что гость работает в Альфа банке, показывает эмблему банка.

Гость рассказывает детям о своей профессии, о своих функциях: кредитный менеджер в банке консультирует клиентов по оформлению кредитов, помогает оформить кредит, рассказывает что Банк - это финансовая организация, основной функцией которой является получение денежных ресурсов от тех людей, у которых они временно высвобождаются, и представляют их тем, кому они сейчас необходимы; банки помогают не только людям, но и компаниям; люди могут положить в банк свои деньги на счет, а банки платит им за это определенную сумму – проценты. Банки выдают людям кредиты на время, но за это банк берет с людей дополнительную сумму – проценты по кредиту.

Гость рассмотрел с детьми виды денег: монеты и бумажные деньги (банкноты, они бывают разного достоинства от 10 руб до 5000руб. На них имеется надпись «Билет банка России», номер и серия банкноты в левом верхнем углу, эмблема банка России в правом нижнем углу, указана дата выпуска банкноты, предложил поиграть с детьми в игру «Покупки» (Хлопнуть в ладоши, если можно купить за деньги названный товар. Топнуть ножкой, если купить за деньги нельзя: Дом, конфеты, книгу, счастье, маму, цветы, кофту, солнце, молоко, здоровье, самолет, воздух, планету, смех, мечту, стол, велосипед).

Гость показал детям оборудование, которое нужно для работы кредитного менеджера в банке (банковский терминал (автомат, терминал, сейф для хранения денег и валюты, кредитные карточки, квитанции на оплату коммунальных платежей, карточки для оформления кредитов).

Гость рассказал детям о банковских картах (Банковская карта — пластиковая карта, которая привязана к одному или нескольким счетам в банке. Используется для оплаты товаров и услуг, а также снятия наличных).

Педагог совместно с гостем предложили детям игры-соревнования. Педагог раздает детям эмблемы и дети делятся на две команды. «Банкиры» и «Финансисты».

Игра №1 «Собери деньги» (по команде кто быстрее, «Банкиры» собирают монеты, а «Финансисты» банкноты). Под музыку дети на столах выкладывают разрезные картинки. После завершения проверяют, гость на доске записывает баллы.

Игра №2 «Разложи банкноты». Под музыку дети выбирают купюру и крепят на мольберт от меньшего достоинства до большей. После завершения проверяют, гость на доске записывает баллы.

Игра №3 «Хочу-надо». Детям предлагается определить, к какому понятию — «хочу» или «надо», — относится изображенный на карточке предмет, и приклеить картинку на соответствующее панно. Под музыку дети из перечисленных картинок клеят на панно картинки. После игры педагог подводит итог игры.

Гость благодарит детей за участие в играх и раздает детям раскраски денег. Дети садятся за столы и раскрашивают.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Самолет летит, самолет гудит!» с использованием технологии «Гость группы»Конспект занятия «Самолет летит, самолет гудит!» с использованием технологии «Гость группы» Гость группы. Тема: «Самолет летит…» Задачи: познакомить детей с самолетом (из каких частей состоит, кто им управляет, на чем люди летали.

Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» с использованием технологии «Гость группы»Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» с использованием технологии «Гость группы» Гость группы. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» Задачи: Приобщать детей к играм, сделанные своими руками, дать.

Мастер-класс по рисованию цветными мелками «Космический гость» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию цветными мелками «Космический гость» с детьми старшего дошкольного возраста Мастер – класс по рисованию цветными мелками «Космический гость» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создать портрет инопланетянина.

План-конспект проведения комплексного занятия «Наша Армия сильна» для детей старшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Наша Армия сильна» для детей старшего дошкольного возраста Задачи - Воспитывать уважение к Российской Армии; вызывать у детей эмоциональное отношение к воинам, желание быть такими же сильными, ловкими;.

План-конспект проведения комплексного занятия «Парад Победы» для детей старшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Парад Победы» для детей старшего дошкольного возраста Задачи – Воспитывать уважение к Российской Армии; вызвать у детей эмоциональное отношение к воинам, желание быть такими же сильными, ловкими;.

План проведения комплексного занятия «Умелые руки» для детей старшего дошкольного возрастаПлан проведения комплексного занятия «Умелые руки» для детей старшего дошкольного возраста Задачи – воспитывать любовь и уважение к труду; развивать эмоционально – образное восприятие средствами разных видов искусства; формировать.

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план занятия «Профессия — кредитный менеджер» по технологии «Гость группы» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 30 ноября 2023 в 22:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД