МААМ-картинки

Сценарный план культурной практики «Путешествие в город Игрушек»

Татьяна Чихляева
Сценарный план культурной практики «Путешествие в город Игрушек»

1. Организационный момент:

Воспитатель держит завернутого в пеленку игрушечного медведя. Обращается к детям:

- Я кого-то принесла в пеленке. Нет, это не Аленка, хотя и в пеленке.

Толстый он

И косолапый,

У него

Большие лапы,

Сделаны они из плюша.

Мыть его нельзя под душем.

Правильно, Мишка! (Показывает игрушку).

Дети рассматривают принесенную воспитателем игрушку

Отгадывают загадку.

Публикация «Сценарный план культурной практики „Путешествие в город Игрушек“» размещена в разделах

Здороваются с Мишкой. Проявление интереса.

Положительный эмоциональный настрой

2. Воспитатель сообщает, что Мишка пришел не один, демонстрирует коробку, звучит танцевальная музыка.

Показывает детям игрушки, которые грустят и очень хотят вернуться в город Игрушек.

Находит на дне коробки карту и предлагает ребятам помочь игрушкам вернуться в свой город.

Воспитатель дает пояснения:

сначала нам предстоит перейти через болото; проползти по заграждением, убрать беспорядок.

Дети проявляют интерес к содержимому коробки.

Называют их ласково.

Соглашаются помочь игрушкам. Проявление внимания и сочувствия.

Формирование желания помогать.

3. Упражнения с игрушками.

Воспитатель предлагает размяться перед путешествием и показывает детям упражнения.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите.

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели -встали, сели –встали

И на месте побежали.

Дети выполняют упражнения с игрушками в руках :

Положительный настрой.

Физическая разрядка.

Формирование правильной осанки и

умения точно выполнять команды.

4. Воспитатель предлагает

перейти через болото; как это сделать, используя две дощечки?

- Положить на пол дощечку, встать на неё двумя ногами, затем, положив другую дощечку подальше от первой, перебраться на неё и так перейти болото.

Дети кладут на пол дощечку, встают на неё двумя ногами, затем, положив другую дощечку подальше от первой, перебираются на неё и так переходят болото. Переход через болото, используя две дощечки. Развитие координации и ловкости.

6. Воспитатель предлагает проползти под ограждением. Натягивает с одним из детей ленту.

Проползают под лентой. Ползание «по-пластунски» под лентой.

Развитие мышечной силы рук и ног.

7. Игра «Собери игрушки».

Воспитатель обращает внимание детей на разбросанные детали конструктора (красного и синего цветов) предлагает их собрать. Дети подбегают к рассыпанным игрушкам и собирают их в корзинки, соответствующего цвета Формирование быстроты реакции и умения ориентироваться в пространстве.

8. Игра «Кто дальше?»

Воспитатель предлагает детям, чтобы попасть в город Игрушек, перебросать мешочки: если большинство попало в красный круг - сразу попадаем в город, если в синий, то еще одно задание, если в золотой, то еще два задания. Дети бросают мешочки, в круги.

Выполняют задание, если мешочки попали в синий круг:

Ткань с прорезями в центре мяч, и дети держат ткань по краям наклоняют ее пытаются закатить мяч.

Формирование умения действовать сообща, получение положительных эмоций.

9. Рефлексия:

Воспитатель сообщает

что ребята наконец-то добрались до города Игрушек. (Стол оформлен игрушками) Дети вместе с воспитателем произносят слова: Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем. Получение положительных эмоций от полученных результатов.

Закрепление знаний о значении физкультуры в жизни человека.

Публикации по теме:

«Мой город — Гуково». План-программа НОД в областях «Познавательное, художественно-эстетическое развитие» Цель:создать условия для стимулирования познавательных интересов. Задачи: Образовательная: подвести к пониманию ценности и важности приобретения.

Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ» Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующего инклюзивную практику, предполагает необходимость создания такой структурно-функциональной.

НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» ФИО педагога : Чистякова Елена Анатольевна Возрастная.

НОД «Путешествие в мир игрушек. Бабенская игрушка»НОД «Путешествие в мир игрушек. Бабенская игрушка» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности : игровая, познавательно – исследовательская.

Перспективный план «Мой родной город Воскресенск» (средняя группа). Перспективное планирование в средней группе на тему: «Мой родной город Воскресенск» Сентябрь «Моя малая родина Воскресенск». Расширять.

Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна»Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» Срок: один месяц (сентябрь) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Сценарий праздника для малышей «Путешествие в страну игрушек»Сценарий праздника для малышей «Путешествие в страну игрушек» Цель: формировать умение двигаться в ритме мелодии; развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброе отношение к игрушке; доставить.

Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек»Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» (театр ёлочных игрушек) Совсем скоро к нам придёт долгожданный.

Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду «Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду». «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок-музыкантом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план культурной практики «Путешествие в город Игрушек»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 19:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД