Получи документы

Консультация «Система оценивания образовательных достижений воспитанников»

Ирина Сороковикова
Консультация «Система оценивания образовательных достижений воспитанников»

Система оценивания образовательных достижений воспитанников.

Все маленькие дети наделены с рождения определёнными задатками и способностями, однако не все они развиваются. Нераскрытые возможности постепенно угасают вследствие невостребованности. И наша задача раскрывать способности детей. Именно мы, воспитатели, должны создавать творческую, развивающую среду, и конечно же привлекать к этому родителей. Каждый ребенок, независимо от того есть у него талант или нет, любит рисовать, лепить. Побуждая ребенка к творчеству мы создаем композиции, выставки (как индивидуальные, так и коллективные) тем самым повышаем его самооценку. Детям очень нравится показывать свои достижения своим родителям, они гордятся своей работой. Еще больше гордости детское творчество приносит нам воспитателям и родителям. Детские работы мы с согласия родителей можем отправлять на всевозможные конкурсы. В результате конкурсов получая грамоты, дипломы, свидетельства, таким образом происходит пополнение нашего портфолио и портфолио ребенка. Портфолио является своего рода накопительной системой оценки достижений воспитанников.

Публикация «Консультация „Система оценивания образовательных достижений воспитанников“» размещена в разделах

Система оценивания образовательных достижений воспитанников включает в себя :

1. Опрос детей;

2. Итог занятия;

3. Выставка рисунков;

4. Участие в конкурсаx и викторинаx;

5. Накопительная система оценивания;

6. Проектная деятельность;

Структура системы оценки :

- диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственный педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе;

- внутренняя оценка, самооценка (самообследование);

- внешняя оценка Организации, в том числе независимая профессиональная и общественная оценка;

Оценка результатов освоения:

1. Субъективные методы оценки – письменный и устный опрос, практические работы, проекты, портфолио.

2. Объективные методы оценки – тестирование, анкетирование.

Методы оценивания – способ теоретического исследования или практического осуществления. Форма оценивания – установленный образец чего – ни будь, придать чему – ни будь окончательную, установленную или необходимую форму.

Цель педагогического мониторинга в ДОУ-выявление динамики развития физических, личностных, интеллектуальных качеств дошкольника.

Функции педагогического мониторинга:

Интегративная – обеспечивающая комплексную характеристику развития ребенка в дошкольный период.

Диагностическая – позволяющая дать объективную оценку сформированости интегративных качеств ребенка дошкольного возраста.

Информационная – являющаяся способом систематического получения информации о развитии

Приxодя в детский сад каждый ребенок начиная общаться с воспитателем уже изначально может показать определенные навыки и познания. Каждый родитель до прихода в детский сад по своему занимается со своим ребенком. И придя в детский сад, ребенок несет с собой определенный багаж знаний, умений и навыков, полученных им от родителей. У кого – то это только элементы самообслуживания, Некоторые из родителей могут похвастаться знаниями своего ребенка в разны областях. Начиная общаться с ребенком воспитатель своим «наметанным глазом» сразу обращает внимание на знания детей – это и есть первичная оценка знаний ребенка. Для самого ребенка обучение в детском саду происходит не заметно, здесь нет уроков как в школе, домашних зданий. Основной вид деятельности ребенка в детском саду воспитатель, проводит непосредственно образовательную деятельность, где наряду со знаниями проверяет как ребенок усвоил программный материал. Подводя итог проведенного занятия, воспитатель проверяет знания детей, то есть как и на сколько дети усвоили материал.

физических, интеллектуальных и личностны качеств ребенка.

Прагматическая – позволяющая использовать мониторинговую информацию для принятия своевременных объективных решений, направленных на достижение положительных результатов развития каждого воспитанника.

Публикации по теме:

Фотоотчет о районном конкурсе среди воспитанников дошкольных образовательных организаций «Золотой ключик»Фотоотчет о районном конкурсе среди воспитанников дошкольных образовательных организаций «Золотой ключик» Театр – это яркие положительные эмоции, благодаря которым мы имеем возможность управлять формированием духовных потребностей ребенка, обогащать.

Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения образовательных областей во второй младшей группе Уровень овладения навыками по образовательным областям Во второй младшей группе Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие.

Повышение качества образования воспитанников на основе применения современных образовательных технологий Перемены, происшедшие в нашей стране за последние годы, повлекли за собой изменения в образовательной политике, пересмотр основ теории и.

Система оценивания образовательных достижений Система оценивания образовательных достижений Программой дошкольного образования предусмотрено оценивание динамики образовательных достижений.

Система оценивания образовательных достижений Диагностический инструментарий по образовательным областям 6-7 лет Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 1. Внимательно.

Система оценивания образовательных достижений (продолжение) Тесты "Уровень готовности к школе" Начало года Внимание 1. Картинки с треугольниками, кругами, квадратами. Обвести все треугольники красным.

Система оценивания образовательных достижений воспитанников Приxодя в детский сад и начиная общаться с воспитателем каждый ребенок уже изначально может показать определенные навыки и познания. До.

Система взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в практике воспитателя ДООСистема взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в практике воспитателя ДОО Из опыта работы Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников является основным вопросом в моей профессиональной.

Консультация «Система здоровьесберегающего взаимодействия с семьями воспитанников» Система здоровьесберегающего взаимодействия с семьями воспитанников на учебный год Все мы взрослые несём ответственность за здоровье будущих.

Взаимодействие образовательных организаций с семьями воспитанниковВзаимодействие образовательных организаций с семьями воспитанников АДОУ "Детский сад №23 "Калейдоскоп" Воспитатель Тимохина Людмила Викторовна ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Система оценивания образовательных достижений воспитанников»
Опубликовано: 2 октября 2019 в 08:02
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД