Папки-передвижки

Система оценивания образовательных достижений воспитанников

Елена Олеговна Мананкова
Система оценивания образовательных достижений воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы

Система оценивания образовательных достижений воспитанников включает в себя :

• Опрос детей

• Итог занятия

• Выставка рисунков

• Участие в конкурсах и викторинах

• Накопительная система оценивания (портфолио)

• Проектная деятельность

Оценка динамики образовательных достижений обучающихся

Публикация «Система оценивания образовательных достижений воспитанников» размещена в разделах

Приходя в детский сад и начиная общаться с воспитателем каждый ребенок уже изначально может показать определённые навыки и познания. До прихода ребенка в детский сад каждый родитель по-своему занимается со своим ребенком. И придя в детский сад ребенок несет с собой определённый багаж знаний, умений и навыков, полученных им от своих родителей. У кого-то это только элементы самообслуживания, некоторые из родителей могут похвастаться знаниями своего ребенка в разных областях (например – познание, сенсорика, ручная умелость и т д). Начиная общаться с ребенком воспитатель своим «наметанным глазом» сразу обращает внимание на знания детей - это и есть первичная оценка знаний ребенка.

Обучение детей в детском саду происходит незаметно для самого ребенка, здесь нет уроков как в школе, домашних заданий. Основной вид деятельности ребенка в детском саду это игра, поэтому обучение происходит в игровой форме. Так же наряду с игровой формой обучения в детском саду воспитатель проводит и непосредственно образовательную деятельность, где наряду со знаниями проверяет как ребенок усвоил проходимый материал. Подводя итог проведенного занятия воспитатель проверяет знания детей, то есть как и на сколько дети усвоили материал.

Участие детей группы в образовательных проектах не носит стихийный характер – это тяжелая, планомерная работа, связанная не только выбором педагога, но и с пожеланиями детей. А в основной своей части с интересами детей. А интересы эти не стоят на месте, они растут вместе с ребенком. Исходя из этого педагог старается удовлетворить жажду знаний своего маленького воспитанника, от сюда и рождаются все педагогические проекты. В любом педагогическом проекте ребенок основной участник, ведь именно для его образования, получения каких-либо знаний и нацелен проект. И от того как продуман, написан и проведен проект зависит качество полученных знаний.

Все маленькие дети наделены с рождения определёнными задатками и способностями, однако не все они развиваются. Нераскрытые возможности постепенно угасают вследствие невостребованности. И наша задача раскрывать способности детей. Именно мы, воспитатели, должны создавать творческую, развивающую среду, и конечно же привлекать к этому родителей. Каждый ребенок, независимо от того есть у него талант или нет любит рисовать, лепить. Побуждая ребенка к творчеству мы создаем композиции, выставки (как индивидуальные, так и коллективные) тем самым повышаем его самооценку. Детям очень нравится показывать свои достижения своим родителям, они гордятся своей работой. Еще больше гордости детское творчество приносит нам воспитателям и родителям. Детские работы мы с согласия родителей можем отправлять на всевозможные конкурсы. В результате конкурсов получая грамоты, дипломы, свидетельства, таким образом происходит пополнение нашего портфолио и портфолио ребенка. Портфолио является своего рода накопительной системой оценки достижений воспитанников.

В дошкольном возрасте ребенок постоянно растет, развивается, приобретает навыки, умножает свои знания и умения. Проведение мониторинга своего рода оценка образовательных достижений воспитанников.

Цель педагогического мониторинга в ДОУ-выявление динамики развития физических, личностных, интеллектуальных качеств дошкольника.

Функции педагогического мониторинга: Интегративная – обеспечивающая комплексную характеристику развития ребенка в дошкольный период. Диагностическая – позволяющая дать объективную оценку сформированости интегративных качеств ребенка дошкольного возраста. Информационная – являющаяся способом систематического получения информации о развитии физических, интеллектуальных и личностны качеств ребенка. Прагматическая – позволяющая использовать мониторинговую информацию для принятия своевременных объективных решений, направленных на достижение положительных результатов развития каждого воспитанника.

Публикации по теме:

Система работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ «Забота о здоровье — это важный труд воспитателя» «Утверждаю» заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 114» ___ Н. В. Серебрякова Приказ № ___ от.

Метод биологической обратной связи в комплексе здоровьесберегающих образовательных технологий в образовательных учрежденияхМетод биологической обратной связи в комплексе здоровьесберегающих образовательных технологий в образовательных учреждениях Добрый день, уважаемые коллеги! С января 2017 года я являюсь специалистом по "БОС Здоровью" в ГБДОУ детский сад № 45 Пушкинского района.

Образовательный проект «Система методической работы по организации условий реализации дополнительных образовательных услуг» Творческая работа «Система методической работы по организации условий реализации дополнительных образовательных услуг» (Образовательный.

Опыт использования инновационных образовательных технологий в образовательных организациях на учебных занятиях Опыт использования инновационных образовательных технологий в образовательных организациях на учебных занятиях и внеурочной работе. Детское.

Сценарий презентации детских достижений «Друзья» Цель: Развитие социальной уверенности у старших дошкольников в подвижных играх Задачи: 1) Развивать образное мышление и двигательное воображение.

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе воспитателя.

Система образования в Японии Система образования в Японии. Современная система образования в Японии В Японии учебный год начинается 1 апреля и состоит из трех триместров,.

Участие в первом региональном фестивале успешных образовательных практик дошкольных образовательных организацийУчастие в первом региональном фестивале успешных образовательных практик дошкольных образовательных организаций В Орске 7 декабря 2017 года прошел первый региональный фестиваль успешных образовательных практик дошкольных образовательных организаций.

Вариант оформления стенда достижений воспитанников в подготовительной к школе группеВариант оформления стенда достижений воспитанников в подготовительной к школе группе Вариант оформления стенда достижений воспитанников в подготовительной к школе гр ппеПредставляю вашему вниманию вариант оформления стенда.

Воспитательная система школы. Воспитательная система школы. Проблемы общества наложили свой отпечаток и на школу, поэтому за последние годы снизилась её воспитательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система оценивания образовательных достижений воспитанников
Опубликовано: 23 января 2018 в 17:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система оценивания образовательных достижений воспитанников» (включая файлы) размещена пользователем Елена Олеговна Мананкова (УИ 35799) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД