Папки-передвижки

Игра-драматизация «Волк и коза» (старшая группа)

Елена Назаренко
Игра-драматизация «Волк и коза» (старшая группа)

Сказка -игра драматизация : «Волк и Коза»

Старшая группа.

Старший воспитатель : Назаренко Е. В 26.02.2022

Иградраматизация по сказке «Волк и Коза»

Старшая группа.

Цель: Развивать интерес к театрализованной игре, путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание попробовать себя в разных ролях.

Публикация «Игра-драматизация „Волк и коза“ (старшая группа)» размещена в разделах

Задачи: Создавать атмосферу творчества и доверия, обеспечить каждому ребёнку возможность высказываться по поводу подготовки в процессе игры.

Поощрять импровизацию, формировать умение свободно чувствовать себя в роли, учить уметь договариваться, уступать друг другу.

Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, тетали костюмов.

Совершенствовать диалогическую форму речи.

Обогащать и активизировать словарь: афиша, зрительный зал, сцена, декорации, гримёр, костюмер, антракт.

Предварительная работа:

Просмотр презентации «Театр это жизнь»

Беседы о театре.

Чтение художественной литературы: отрывок из сказки «Золотой ключик»,

Просмотр мультфильма «Зай и Чик»

Рассматривание картинок и иллюстраций о театре.

Игры на развитие эмоций, мимики, имитаций движений

Посещение спектаклей в детском саду

Организация разных видов тетра в группе : пальчиковый, настольный, Би-Ба-Бо

Изготовление афиши, билетов.

Подготовка к драматизации сказки «Волк и Коза», проговаривание слов и заучивание их.

[b] Оборудование:[/b] В домике козы : стол, посуда, корзинка с яблоками, домик для волка, металлофон, шапочки и маски для персонажей, касса, билеты, деньги, букетики цветов, материал для изготовления афиши, номера на стулья.

Конверт с пригласительным билетом. Колокольчик для звонка.

Ход игры:

Стук в дверь. Принесли конверт. На конверте написан адрес: Детский сад группа «Фантазеры»

Давайте посмотрим что там внутри. (открываю конверт) «Пригласительный билет»

Читаю «Уважаемые дети приглашаем вас на спектакль»

Только вот как мы узнаем, какой спектакль мы будем смотреть.

Дети: Нужно прочитать афишу и узнаем.

В-ль: А что такое афиша? Какая она должна быть?

Ответы детей.

А как вы думаете, где можно посмотреть спектакль? (в театре)

Что такое театр? (Это такое здание, красивое, там выступают артисты.)

А кто там ещё работает, вы знаете? (гримёры, костюмеры, декораторы, артисты, режиссер, кассир)

А что есть в театре? (зрительный зал, сцена, касса, гардеробная, буфет)

А скажите, как нужно себя вести в театре? (ответы детей)

Когда закончится спектакль, что нужно делать зрителям? (Похлопать и можно подарить цветы, кто понравился.)

Ребята, а если вы придёте в театр, кем вы будете? (зрителями)

Когда нужно заходить в зрительный зал? (после третьего звонка?

В-ль: Вы такие молодцы, ребята. Так много знаете о театре. Давайте с вами уже отправимся в театр.

Только вот как мы узнаем, какую сказку мы будем смотреть? У нас же нет ещё афиши.

Обращаю внимание, что в конверте лежит подсказка, какую сказку мы будем смотреть.

Достаю фигурки волка и козы.

Дети: Сказка про волка и козу.

Распределяем роли. Мы с вами уже знаем, кто будут артисты, поэтому они

пойдут в гримёрную, готовиться к спектаклю. А мы с вами, пока артисты готовятся, сделаем афишу.

Кто займётся оформлением афиши?

Кому поручим роль кассира? Кассиру нужно сначала приготовить билеты.

(в зрительном зале стульчики уже расставлены на них нужно будет приклеить номера мест)

Ещё нам нужен контролёр, он будет пропускать по билетам зрителей в зрительный зал, если не будет билета, контролёр не пустит в зрительный зал.

Звучит три звонка, зрители рассаживаются и сказка начинается.

После окончания спектакля, артисты кланяются.

Аплодисменты, цветы артистам!

Итог: Кто вам из артистов больше всех понравился, почему? Как вели себя зрители? Понравилось вам играть в театр? А теперь театр закрывается, предлагаю артистам отправиться в гримёрку, а зрители наводят порядок в зрительном зале.

Сказка «Волк и Коза»

В одной деревушке жила-была Коза. Звали её тётя Маша.

Звучит музыка. Входит Коза.

Коза :

Хороша деревня наша,

Каждый кустик мне знаком.

Уважают тётю Машу,

Приглашаем в каждый дом.

Как приветливы соседи,

У них добрые сердца.

Соседи:

(Белка)

Всё для деток, всё для дома.

Вот с корзиночкой опять.

Мы с Козой давно знакомы

Что ж такого, мать, как мать.

(Медведь)

Всем помочь она готова,

Вся в заботах без конца.

Обращается к Козе

«Как живёшь, где была?»

Коза :

Спелых яблок набрала,

А теперь тороплюсь, за детишек я боюсь.

(Зайчиха)

Удивительное дело,

Целый день в трудах она.

Соседи вместе:

Приходите в гости к нам.

Звучит музыка

Коза заходит в дом, обращается к козлятам:

Садитесь, мои ребятки, за стол. Я вас накормлю, напою и опять в лес пойду.

Козлята садятся за стол, Коза их кормит и затем опять собирается уходить в лес.

Коза :

Послушайте меня, мои ребятки, рядом бродит Волк злой и голодный.

Если он придёт и будет к вам стучаться, двери ему не открывайте.

Запомните мою песенку:

«Динь-дон, я ваша мама,

Я ваша мама, вот мой дом.

Динь-дон, маму встречайте,

Маму встречайте впятером». Запомнили? Ни кому не открывайте.

А в это время Волк крадётся и подслушивает, когда Коза уйдёт, Волк подходит к домику.

Волк :

«Бом-бом, я ваша мамочка,

Я ваша мамочка, вот мой дом.

Бом-бом, маму встречайте,

Маму встречайте впятером.

Козлята:

Нет, нет, ни мама ты. Песню поёшь фальшиво, не её голосом.

Уходи! Уходи!

Волк :

Пойду- ка я к кузнецу, попрошу перековать голос.

Музыка. Зайчата играют в игру с мячом.

Волк уходит, надевает платок, юбку, перчатки и идёт опять к домику козлят. Стучится и поёт тоненьким голосом.

Динь-дон, я ваша мама,

Я Ваша мама, вот мой дом.

Динь-дон, маму встречайте,

Маму встречайте, впятером.

Козлята выбегают с криками «Мама».

Волк их хватает и уводит в свой дом.

А один Козлёночек прячется за стул.

Приходит Коза, к ней выбегает Козлё нок и говорит:

Мама, мама, Волк забрал козлят,

А я спрятался и он меня не нашёл.

Коза :

Какое горе!

«Милые, добрые соседи!

Помогите!

Давайте пойдём и прогоним этого злодея.»

Подходят все к домику Волка, стучаться.

Волк :

Что за шум?

Коза :

Где козлята, говори.

Соседи:

Дверь свою ты отопри.

Знаем, что в мешке они.

Волк :

Что вы, милые соседи?

Нет у меня ни кого.

Коза :

Козлятушки - ребятушки, отзовитеся.

Козлята:

Мама! Мамочка!

Соседи прогоняют Волка, выбегают козлята.

Коза :

Спасибо, дорогие соседи за помощь!

Все поют песню «Мама»

Зрители хлопают.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Математическое лото» (старшая, подготовительная группа)Дидактическая игра «Математическое лото» (старшая, подготовительная группа) Всем добрый день,уважаемые коллеги, предлагаю вам игру-лото,которую можно сделать своими руками из крышечек. Я ее делала для детей подготовительной.

Дидактическая игра «Ширма-куб» по ФЭМП (старшая группа)Дидактическая игра «Ширма-куб» по ФЭМП (старшая группа) Дидактическая игра. Ширма-куб по ФЭМП. (Старшая группа)Данное методическое пособие направлено на развитие всех областей развития математических.

Игра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» с детьми средней группыИгра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» с детьми средней группы Цель: целью данной игры является формирование у детей знаний и собственной безопасности, а так же повысить интерес детей к играм-драматизациям.

Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада) ВидеоКвест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада) Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней.

Музыкально-развивающая игра по обучению детей 6–8 лет музыкальной грамоте «Волк, Коза и семеро козлят»Музыкально-развивающая игра по обучению детей 6–8 лет музыкальной грамоте «Волк, Коза и семеро козлят» Музыкально-развивающая игра по обучению детей 6-8 лет музыкальной грамоте «Волк, Коза и семеро козлят» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна.

Игра-геокэшинг «Кладоискатели» (старшая группа)Игра-геокэшинг «Кладоискатели» (старшая группа) .

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую.

Сюжетно-ролевая игра «Маслосырзавод» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Маслосырзавод» (старшая группа) Сюжетно – ролевая игра «Маслосырзавод» Старшая группа Цели: формировать представление детей о труде взрослых на заводе родного города. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа) Описание игры. Цель: Учить ребят совместно играть, распределять роли, согласовывать свой замысел с версиями сверстников, договариваться.

Театрально-музыкальная постановка «Мама Коза и Козлятки» к 8 Марта. Старшая группаТеатрально-музыкальная постановка «Мама Коза и Козлятки» к 8 Марта. Старшая группа Сценарий составлен по сказке «Дело было в лесу» Л. Олифировой, переработан, добавлены герои, музыка разных композиторовДействующие лица:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация «Волк и коза» (старшая группа)
Опубликовано: 23 марта 2022 в 20:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД