Лучший педагог года

Сценарий сказки «Теремок» в средней группе (1 фото)

Анна Герасименко
Сценарий сказки «Теремок» в средней группе

Сказка «Теремок» в средней группе

Мышка-норушка – Амина

Лягушка-квакушка – Настя

Зайчик-побегайчик – Слава

Лисичка-сестричка – Лера

Волчок-серый бочок – Вадим

Медведь косолапый – Саша

В: - Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Мышка по полю гуляла, теремочек увидала, остановилась и спрашивает:

Публикация «Сценарий сказки „Теремок“ в средней группе» размещена в разделах

МЫШКА: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

В: - Никто не отвечает. Зашла мышка в теремок и стала в нем жить.

Вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит:

ЛЯГУШКА: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: - Я мышка-норушка. А ты кто?

ЛЯГУШКА: - А я лягушка-квакушка, пусти меня к себе жить.

МЫШКА: - Заходи.

В: - И стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик, остановился и спрашивает.

ЗАЙКА: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: - Я мышка-норушка!

ЛЯГУШКА: - Я лягушка-квакушка. А ты кто?

ЗАЙЧИК: - Я зайчик-побегайчик, пустите меня к себе жить.

ЗВЕРИ: - Ну что ж, заходи.

В: - Зайчик скок в теремок! Стали они втроем жить. Идет лисичка, постучала в окошко и спрашивает.

ЛИСИЧКА: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: - Я мышка-норушка!

ЛЯГУШКА: - Я лягушка-квакушка!

ЗАЙЧИК: - Я зайчик-побегайчик, а ты кто?

ЛИСИЧКА: - А я лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить.

ЗВЕРИ: - Заходи.

В: - Забралась лисичка в теремок, стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок, заглянул в теремок и спрашивает.

ВОЛЧОК: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: - Я мышка-норушка!

ЛЯГУШКА: - Я лягушка-квакушка.

ЗАЙЧИК: - Я зайчик-побегайчик.

ЛИСИЧКА: - Я лисичка-сестричка, а ты кто?

ВОЛЧОК: - А я волчок серый бочок, пустите меня к себе жить.

ЗВЕРИ: - Заходи.

В: - Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вот они все в теремочке живут, песни поют.

В: - Вдруг идет мимо медведь, увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

МЕДВЕДЬ: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: - Я мышка-норушка!

ЛЯГУШКА: - Я лягушка-квакушка.

ЗАЙЧИК: - Я зайчик-побегайчик.

ЛИСИЧКА: - Я лисичка-сестричка.

ВОЛЧОК: - Я волчок серый бочок, а ты кто?

МЕДВЕДЬ: - Я медведь косолапый, пустите меня к себе жить.

ЗВЕРИ: - Мало в нашем доме места, будет всем нам очень тесно.

МЕДВЕДЬ: - Вы пустите – помогу, обещаю, чем смогу.

МЫШКА: - Что же делать нам друзья?

ЗАЙЧИК: - Вот бы был побольше дом, все бы поместились в нем.

ЛИСИЧКА: - Знаю я как все устроить, надо просто дом достроить.

ВОЛЧОК: - И тогда не будет тесно, все зверятам хватит места.

МЕДВЕДЬ: - Как я рад, что вшестером, мы построим новый дом.

В: - За работу взялись смело. Раз и вот уж новый дом, много – много места в нем.

Сценарий сказки «Теремок» в средней группе
Публикации по теме:

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группеСценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группе Сценарий настольного театра игрушек «Теремок» на новый лад в средней группе. Цель: развивать диалогическую и монологическую речь детей через.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий сказки «Теремок» на новый лад Сценарий сказки «Теремок» на новый лад. Муз. рук. : Чистякова Н. О. В зале стоит теремок, звучит музыка, выходит сказочница. Сказочница: Раскрывайте.

Сценарий спортивной сказки «Теремок» для детей 4–5 лет с использованием ИКТСценарий спортивной сказки «Теремок» для детей 4–5 лет с использованием ИКТ Сценарий спортивной сказки «ТЕРЕМОК»(с использованием ИКТ) Составила: Шишко Наталья Вацлавовна руководитель физического воспитания первой.

Видео и сценарий праздника для мам «Теремок наоборот» в средней группе ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: (В зал входят дети, встают полукругом.) Ребенок:Чей сегодня день рожденья? Для кого пекут пирог? Для кого расцвел весенний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Теремок» в средней группе
Опубликовано: 18 мая 2022 в 14:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД