Лилия Лазарева
Сообщения из опыта работы «Использование дидактических игр и пособия из фетра в работе с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Сообщение из опыта работы
«Использование дидактических игр
и пособий из фетра в работе с детьми дошкольного возраста»
Преимущества дидактических пособий из фетра:
1. Изделия из фетра можно стирать и гладить.
2. Очень яркие, универсальные, легко делаются своими руками.
3. Мягкие, приятные на ощупь и безопасные игрушки.
4. Изделия носят различный уровень сложности игры.
Публикация «Сообщения из опыта работы „Использование дидактических игр и пособия из фетра в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах
5. Можно выбирать любые сюжеты и картинки (любимые игрушки и предметы малыша).
Игра «Покупка продуктов к столу»
Дидактические задачи:
1. Закрепить умение сравнивать предметы по цвету, форме и размеру;
2. Развивать внимание, память, речь.
Игра «Художник».
Дидактические задачи:
1. Актуализировать знания детей о временах года;
2. Закрепить умение определять и называть свойства предметов;
3. Тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
Игра «Найди лишнее», «Что изменилось?»
Дидактические задачи:
1. Закрепить умение сравнивать предметы по свойствам, использовать понятия «один» и «много» ;
2. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, память, речь, логическое мышление.
Игра «Гости»
Дидактические задачи:
1. Закрепить представления детей об образовании последующего числа из предыдущего, сформировать представление о числе семь, умение считать до семи, сравнивать и уравнивать численность групп.
2. Сформировать опыт самостоятельного открытия, эмоционального переживания радости открытия;
3. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать речь, логическое мышление, инициативность, творческие способности.
Дидактическое пособие
«Цифры»
Игра «Прятки»
Дидактические задачи:
1. Закрепить умение находить место числа в ряд;
2. Тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, память, речь, логическое мышление.
Игра «Цветик-семицветик»
Дидактические задачи:
1. Закрепить представления о сохранении количества, умения считать до 7 в прямом и обратном порядке;
2. Тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, сформировать опыт контроля.
Образовательная область
«Познавательное развитие». Ребенок и окружающий мир.
Игра «Времена года»
Игра «Оденем куклу»
Игра «Кто что ест?»
Игра «Чья тень?»
Игра «Угадай животное
по контуру»
Браслеты на резиночках
Подвижная игра «Кот и мыши» «Ловишки»
Игра «Моталочка»