Папки-передвижки

ООД по ПДД «Весёлая прогулка по городу» (2 фото)

Елена Соколова
ООД по ПДД «Весёлая прогулка по городу»

Программные задачи:

Закрепить знания о правилах дорожного движения, о назначении дорожных знаков.

Уточнять знания детей о назначении и сигналах светофора.

Расширять представления детей о правилах поведения в общественном транспорте.

Формировать положительное эмоциональное настроение детей.

Материалы: интерактивный тренажер «Светофор», «Дорожные знаки», разрезные картинки дорожных знаком, макет автобуса.

Связь с другими образовательными областями: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Публикация «ООД по ПДД „Весёлая прогулка по городу“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение художественной литературы – знакомство с произведением С. Михалкова «Дядя Стёпа», изобразительная деятельность – выставка рисунков «Правила дорожного движения»

Ведущий: Дорогие дети! Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Здесь нас с вами ждут встречи с необычными гостями и интересные задания! Итак, праздник начинается! … Ой, к нам, кажется, кто-то спешит?

В зал входит почтальон Печкин с телеграммой.

Печкин: Я спешил к вам, торопился,

Ой, сейчас я упаду!

Телеграмму, телеграмму,

Телеграмму вам несу.

(отдает телеграмму ведущей)

Печкин: Это детский сад «Цветик»?

Дети: Да!

Печкин: Извините меня, я забыл представиться! Я – почтальон Печкин, все почтальоны должны хорошо знать правила дорожного движения, потому что они целый день в дороге, спешат принести вам письма, газеты, журналы. Я принес вам телеграмму от профессора Академии дорожных наук Дяди Стёпы. Вам от него телеграмма! (передаёт телеграмму ведущему)

Ведущий: Интересно, о чём же пишет нам Дядя Стёпа! «Дорогие ребята, я хочу вас пригласить в нашу Академию дорожных наук, проверить ваши знания правил дорожного движения!», Ну, что ребята, хотите попасть в Академию дорожных наук?

Дети: Да!

Ведущий: Хорошо! Вот только вопрос, ребята: На чём всем нам можно поехать?

Первый ребёнок загадывает загадку:

На колесиках коробка

Целый день проводит в пробках,

Да и движется неловко:

Чуть проедет - остановка.

Ответ: Автобус

Ведущий: Ребята, а вы помните правила поведения в общественном транспорте?

Дети: Да!

Ведущий: Чтобы нам попасть в автобусы, нужно приобрести билеты за правильные ответы.

Игра «Да и нет»

- Как нужно поступать, когда в автобусе много людей? (Растолкать всех локтями – да или нет)

- В автобусе нужно уступать места бабушкам, дедушкам, больным людям и инвалидам, мамам с маленькими детьми? (Да или нет).

- Входя в автобус, необходимо покупать билет? (Да или нет)

- Можно бросать мусор в автобусе? (Да или нет).

- Нельзя отвлекать водителя громким шумом? (Да или нет).

Ведущий: Молодцы! Попрошу занять свои места в автобусе!

(звучит веселая музыка)

Печкин: Приехали! Наша остановка!

Воспитатель и дети благодарят дорожного знака, прощаются и выходят из автобуса. Ведущий: Ребята, посмотрите, здесь указатель «Академия дорожных наук». Как вы думаете, где нам надо идти?

Дети: По тротуару!

Ведущий: Правильно! Идем искать Академию. Смотрите, а вот и она. Но чтобы к ней попасть необходимо перейти проезжую часть. Где же мы её перейдём?

(упражнение на интерактивном тренажере «Какие знаки и устройства помогают нам переходить проезжую част

ООД по ПДД «Весёлая прогулка по городу»

).

Входят Дядя Стёпа.

Дядя Стёпа: Здравствуйте дорогие друзья! Я – профессор Академии дорожных наук Дядя Стёпа. Мне очень приятно видеть вас здесь у нас. Вы хорошо добрались? Никто из вас не нарушал правила дорожного движения?

Дети: Нет, не нарушали!

Дядя Стёпа: Я рад это слышать! Присаживайтесь, пожалуйста, на стулья. Мне очень хочется познакомить вас с моими помощниками. Сейчас они сами вам расскажут о себе.

Дядя Стёпа: Ребята, посмотрите, кто пришёл.

Ребёнок – Светофор выходит вперёд.

Светофор: Три цвета есть у светофора.

Они понятны для шофера:

Красный свет — проезда нет,

Желтый — будь готов к пути,

А зеленый свет — кати!

(светофор показывает красный свет)

В зал входит Незнайка на красный свет светофора. Дядя Стёпа свистит в свисток.

Дядя Стёпа: Стоп! Гражданин, вы кто такой?

Незнайка: Незнайка. А что?

Дядя Стёпа: Вы грубо нарушили правила дорожного движения.

Незнайка: Да, ладно вам. Какие ещё правила? Не знаю я никаких правил.

Дядя Стёпа: Вы перешли улицу на красный сигнал светофора.

Незнайка: Какого ещё светофора? Я о таком не знаю.

Дядя Стёпа: У тебя есть прекрасная возможность познакомиться с ребятами из детского сада «Цветик». Они мои юные помощники, они объяснят тебе некоторые правила поведения на улице.

Выходят дети.

1 ребенок:

Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает

Цветом, можно ли идти.

2 ребёнок:

Красный свет – опасность рядом,

Стой, не двигайся и жди,

Никогда под красным взглядом

На дорогу не иди!

3 ребёнок:

Жёлтый светит к переменам,

Говорит: «Постой, сейчас,

Загорится очень скоро

Светофора новый глаз».

4 ребёнок:

Перейти дорогу можно

Лишь когда зелёный свет

Загорится, объясняя:

«Всё, иди! Машин тут нет!»

Танец – танго «Светофор»

Дядя Степа: Светофор не только для пешеходов, но и для машин! Он работает и днём и ночью.

Ведущий: предлагаю расположить цвета светофора в правильном порядке (упражнение на интерактивном тренажере)

Незнайка: Да! Спасибо вам дядя Стёпа и вам ребята. Я теперь всегда буду смотреть на сигнал светофора, переходя улицу.

Ведущий: Оставайся с нами Незнайка!

Дать детям 4 дорожных знака (разрезные картинки)

Дядя Стёпа: Я очень рад, что вы хорошо знаете правила перехода улицы, а также что означают сигналы светофора. Но мне не терпится проверить ваши знания дорожных знаков.

Дидактическая игра «Сложи дорожный знак» (знаки: «Осторожно дети!», «Въезд запрещен!», «Стоянка автомобилей», «Подземный переход»

Дядя Стёпа: Молодцы, ребята! Я очень доволен нашей встречей, вижу, что вы всё знаете о правилах дорожного движения. Я надеюсь, что вы всегда будете их соблюдать.

Ведущий: Уважаемый дядя Стёпа, наши ребята хотели бы подарить тебе песню.

Заключительная песня (на мотив песни «Пусть бегут неуклюже»)

Ведущий: Спасибо большое дядя Стёпа!

Незнайка: А я хочу сказать ребятам и юным инспекторам дорожного движения спасибо и вручить им угощение.

Дядя Стёпа: А теперь нам пора прощаться!

Ведущий: Мы с вами не прощаемся, а говорим лишь – ДО СВИДАНИЯ! Уважаемый Дядя Стёпа и юные инспекторы дорожного движения, мы приглашаем вас сделать фото на память.

Фото «Весёлая прогулка по городу»
Публикации по теме:

Дорожка здоровья «Весёлая прогулка»Дорожка здоровья «Весёлая прогулка» Для изготовления дорожки, которая состоит из трёх частей вам понадобиться: резиновый коврик для ванной (разделенный на две части в длину,.

Весёлая прогулка (фотоотчет)Весёлая прогулка (фотоотчет) На Кубани последнее время, зима теплая. И дети грустят, что нет снега. А ведь зима - это время для весёлых игр. И когда выпадает снег, для.

Физкультурный досуг «Весёлая прогулка» Физкультурный досуг в младшей группе с участием родителей. «Веселая прогулка». Воспитатель: Давыдова Ольга Михайловна Цель: продолжать.

Фотоотчет «Прогулка по родному городу»Фотоотчет «Прогулка по родному городу» .

Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы «Весёлая прогулка». Программное содержание. Продолжать развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности (бег, ходьба,.

Конспект логоритмического занятия «Весёлая прогулка» Цель: профилактика и коррекция нарушений речи у дошкольников. Задачи: • уточнение артикуляции – положения губ, языка, зубов при произношении.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Прогулка по городу» НОД по ПДД в средней группе «Прогулка по городу». Социальный мир. Цели: - расширять знания детей о правилах дорожного движения, повторить.

Конспект занятия познание «Прогулка по городу» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ» Программное содержание: 1. Закрепить и обобщить знания о городе и о возникновения его названия. 2.

Фоторепортаж «Прогулка по городу Мурому»Фоторепортаж «Прогулка по городу Мурому» Муром – древний город России, Родина богатыря Ильи Муромца. Мы отправились в этот город, почтить память муромских святых Петра и Февроньи.

Планирование «Весёлая прогулка» Весёлая прогулка. Основные задачи: - дать ребёнку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен, постижим, предсказуем;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по ПДД «Весёлая прогулка по городу»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 21:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД