Приложение МААМ

Социальный паспорт школы-интерната

Виктория Кошелева
Социальный паспорт школы-интерната
▼ Скачать + Заказать документы

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Общеобразовательная школа - интернат начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования г. Химки

Утверждаю

Директор школы – интерната

___ ___

«25» сентября 2015 г.

Социальный паспорт

на 2015 / 2016

учебный год

1. Данные о социальном педагоге

ФИО социального педагога Дата рождения Образование, какое учреждение закончили Домашний адрес, телефон

Публикация «Социальный паспорт школы-интерната» размещена в разделах

Кошелева Виктория Алексеевна 27.06.1988 г. Высшее. ТГУ им. Г. Р. Державина МО, г. о. Химки, мкр. Сходня, ул. Горная, д. 21.

8-985-257-29-71

2. План работы социального педагога

№ Мероприятия Сроки

1. Организационно-социальная работа

1. Планирование работы на год.

2. Составление и внесение изменений в социальный паспорт школы. Контроль над оформлением паспорта класса.

3. Дифференциация семей на типы, составление банка данных по категориям семей.

4. Выявление проблемных детей. Организация педагогической помощи.

5. Пополнение банка методических материалов.

6. Ежедневный оперативный учет посещаемости.

7. Формирование групп круглосуточного пребывания.

8. Выявление обучающихся, не посещающих школу без уважительной причины.

9. Помощь и поддержка детей группы риска.

10. Формирование списков летней занятости. Сентябрь

По мере необходимости

Сентябрь

Сентябрь-октябрь

Ежедневно

Сентябрь

Ежедневно

Январь - март

2. Работа с опекаемыми детьми

1. Выявление опекаемых детей.

2. Обследование условий жизни и воспитания опекаемого ребенка.

Заполнение актов обследования жилищно – бытовых условий.

3. Составление анкет, социальных карт.

4. Осуществление контроля над воспитанием и обучением детей. Индивидуальная беседа с опекаемыми, опекунами.

5. Работа с органами опеки. Предоставление актов обследования жилищных условий, анкет, социальных карт опекаемых.

6. Предоставление необходимой документации в вышестоящие органы.

Сентябрь

2 раза в год

Сентябрь-октябрь

В течение года

2 раза в год

По запросам

3 Работа с семьей

Профилактическая работа

1. Ранее выявление неблагополучных семей в начальной школе.

2. Индивидуальные консультации родителей. Проведение рейдов в семьи, находящихся в социально-опасном положении.

3. Проведение цикла бесед:

- «Права и обязанности родителей (законных представителей)».

- «Проявление форм жесткости у детей, причина ее возникновения».

- «Родителям о правах ребенка».

Сентябрь

По мере необходимости

Август - сентябрь

Февраль

Ноябрь

4 Организация питания обучающихся

1. Формирование банка обучающихся льготных категорий

2. Сбор сведений на питание обучающихся. Заказ в КШП.

3. Корректировка заявки.

4. Составление табеля посещаемости.

5. Сверка табелей фактически накормленных детей по классам.

Сентябрь

Понедельник, среда, пятница

Ежемесячно

Ежемесячно

3. Статистические данные контингента обучающихся

Дата занесения данных Сентябрь

Всего учеников:

1 – 4 классы

5 – 9 классы

10 – 11 классы

Девочек

Мальчиков

4. Социальный состав семей обучающихся (количество обучающихся в них)

Дата занесения данных

Характеристика семьи Сентябрь

Полная семья

Неполная семья

Семья – опекун

Многодетная семья

Сироты -

Неблагополучная семья

Двуязычная семья

Семья беженцев -

Семья вынужденных переселенцев -

5. Сведения об обучающихся из семей, имеющих статус беженцев или вынужденных переселенцев

№ п\п ФОИ обучающегося Класс Дата рождения Статус (№документа) Фактический адрес проживания

- - - - -

6. Дети – инвалиды

№ п\п ФОИ обучающегося Класс Дата рождения Домашний адрес, телефон

7. Дети – инвалиды (сравнительный статистический анализ)

2006/07 учебный год 2007/08 учебный год 2008/09 учебный год 2009/10 учебный год 2010/11

учебный год 2011/12

учебный год 2012/13

учебный год 2013/14

учебный год 2014/15

учебный год 2015/16

учебный год

1 1 1 1 1 2 2 2 2 1

8. Опекаемые

№ п\п ФИО опекаемого Класс Дата рождения Опекун (ФИО, степень родства) Домашний адрес, телефон

1

9. Опекаемые (сравнительный статистический анализ)

2006/07 учебный год 2007/08 учебный год 2008/09 учебный год 2009/10 учебный год 2010/11

учебный год 2011/12

учебный год 2012/13

учебный год 2013/14

учебный год 2014/15

учебный год 2015/16

учебный год

19 18 19 14 12 8 9 8 9 9

10. Дети из малообеспеченных семей

№ п\п ФИО обучающегося Класс Дата рождения Домашний адрес

1

11. Дети из многодетных семей

№ п\п ФИО обучающегося Класс Дата рождения Домашний адрес, телефон

1

12. Списки обучающихся, состоящих на ВШУ в 2015 – 2016 учебном году.

№пп ФИО обучающегося Класс Дата рождения Родители, контактный телефон Домашний адрес, телефон Причины постановки на учет

1

13. Статистический анализ причин постоновки обучающихся на ВШУ в 2015 – 2016 учебном году

Категория учета Сентябрь

Общее количество обучающихся, состоящих на ВШУ

Состоят на учете в ОДН УВД -

Состоят на учете в КДН и ЗП -

Склонны к правонарушениям

Склонны к бродяжничеству -

Пропускают уроки без уважительных причин -

С проблемами в поведении

Склонны к употреблению алкоголя -

Склонны к употреблению наркотических веществ -

Склонны к употреблению токсических веществ -

Из неблагополучных семей -

С проблемами в обучении

Опекаемые -

Вернувшиеся из спецшкол, ВТК, ЛВП, СПТУ -

14. Статистический анализ ВШУ в 2015 – 2016 учебном году

15.

Состоят на ВШУ 1–4 классы 5-9 классы 10-11 классы Всего

Мальчиков

Девочек

Всего обучающихся

16. Списки обучающихся, семьи которых состоят на учете в КДН и ЗП на начало 2015 – 2016 учебного года.

№п/п ФИО обучающегося Класс Дата рождения Родители, где работают Домашний адрес, телефон Причины постановки на учет

1

Недолжное исполнение родительских обязанносте

17. Внеурочная занятость обучающихся на 2015 – 2016 учебный год

Количество обучающихся Посещают школьные кружки, клубы, секции Посещают городские кружки, клубы, секции Посещают кружки, клубы, секции в не города Итого

1 класс 27 4 - 31

2 класс 19 9 - 28

3 класс 19 6 - 25

4 класс 7 12 - 19

5 класс 19 5 - 24

6 класс 23 5 - 28

7 класс 7 7 - 14

8 класс 12 11 - 23

9 класс 15 12 - 27

10 А класс 17 - - 17

10 Б класс 17 - - 17

11 А класс 22 - - 22

11 Б класс 15 - - 15

Состоящие на ВШУ 2 - - 2

Состоящие на учете в ОДН и УВД - - - -

18. Списки групп круглосуточного пребывания обучающихся в

МБОУ школе – интернате г. Химки.

Группа № 1

Воспитатель: ---

№ п/п ФИО обучающегося Класс Статус (семья)

1

И так далее заполняется.

Публикации по теме:

Анализ работы МО воспитателей Землянской школы-интерната VIII вида за 2015–2016 учебный год. Анализ работы МО воспитателей Землянской школы-интерната VIII вида за 2015-2016 учебный год. В методическое объединение воспитателей школы.

Интегрированное коррекционное занятие в 4 классе школы-интерната «Чайные посиделки» Интегрированное коррекционное занятие «Чайные посиделки», 4 класс Учитель – дефектолог: Мишина Е. К. Учитель – логопед: Пономаренко А. А.

Конспект занятия по изготовлению поздравительной открытки для воспитанников школы-интерната с ОВЗКонспект занятия по изготовлению поздравительной открытки для воспитанников школы-интерната с ОВЗ Тема: Поздравительная открытка. Цель: Формирование навыков работы с карандашом, ножницами, бумагой путём выполнения поздравительной открытки.

Коррекционное занятие во 2 классе школы-интерната по коррекции учебных навыков «Свойства прямоугольника» Занятие по теме: коррекция учебных навыков. Свойства прямоугольника Класс: 2 Цели Обеспечить усвоение понятия «прямоугольник»; сформировать.

О работе методического объединения учителей естественно-математического цикла специальной (коррекционной) школы-интерната МО естественно-математического цикла работает над проблемой осуществление межпредметных связей на уроках и внеклассных мероприятиях: географии,.

Паспорт проекта «Разработка образовательной программы школы с учётом инклюзивного и интегрированного образования» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Наименование проекта Разработка образовательной программы школы с учётом инклюзивного и интегрированного образования Основания.

Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ 1. Общие положения. 1.1. Данное Положение разработано на основании «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Праздник школы «День рождения школы» 1 вед: Добрый день, уважаемые гости, учителя, дорогие ребята! Сегодня у нас необычный праздник, праздник детства и юности, день рождения.

Урок на тему «Умножение дробей» в 7 классе коррекционной школы-интерната для неслышащих детей Урок проведен в 7 классе школы неслышащих детей: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на уроке математики. Сегодня у нас не.

Воспитательное занятие в 3 классе школы-интерната «Чистота — залог здоровья» Алексеевская общеобразовательная школа-интернат Внеклассное мероприятие в 3 классе «Чистота - залог здоровья».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социальный паспорт школы-интерната
Опубликовано: 21 июля 2016 в 11:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социальный паспорт школы-интерната» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Кошелева (УИ 65874) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД