Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в солнечную страну»

марина черчесова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в солнечную страну»

Интегрированное занятие «Путешествие в солнечную страну».

Цель : вызвать у детей радостное настроение. Закрепить ранее пройденный материал.

Планируемый результат: развитие логического мышления детей; развитие стремления играть сообща; обогащение и активация словарного запаса детей; развитие стремления детей активно вступать в общение со взрослыми.

Программное содержание.

1. Познавательное развитие «Формирование целостной картины мира» : знакомить детей с доступными явлениями природы;

2. Физическое развитие : развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Путешествие в солнечную страну“» размещена в разделах

3. Художественно-эстетическое развитие «Рисование» : учить детей наносить отпечаток ладони на бумагу с использованием красок; вызвать у детей интерес к работе в коллективе; закрепить желтый и красный цвета; закрепить геометрическую фигуру – круг.

Оборудование: солнышко – светильник, картинки с аналогиями солнца, зонт для игры, шаблон солнышка, прищепки желтого цвета, краски желтого и красного цвета, ватман с заготовкой рисунка солнца.

Ход занятия :

Воспитатель: ребята, хотите отправиться в веселое путешествие в гости к солнышку?

Дети: да, хотим!

Воспитатель: тогда давайте закроев глазки, произнесем волшебные слова и отправимся в веселое путешествие.

Дети закрывают глаза, произносятся волшебные слова. Звучит музыка.

Воспитатель: детки откройте глазки, мы с вами попали в солнечную строну.

Воспитатель: ребята, посмотрите какая хорошая в солнечной стране (обращает внимание на горящее солнце на стене). Светит солнышко, тепло, хорошо. Дети, вам нравится здесь?

Дети: да, нравиться!

Воспитатель: дети, давайте улыбнемся солнышку и пошлем ему воздушный поцелуй.

Дети машут, улыбаются солнышку, шлют воздушные поцелуи.

Воспитатель: ребята, а что мы можем сказать про наше солнышко. Какое оно? (воспитатель обращает внимание детей на горящее на стене солнышко).

Дети: доброе, ласковое, желтое, круглое.

Воспитатель: какие вы молодцы дети. Давайте мы с вами посмотрим на картинки и вспомним на что похоже наше солнышко.

Дети подходят к доске с рисунками аналогиями солнца. Проводиться дидактическая игра «На что похоже солнышко».

Воспитатель предлагает детям убрать лишние картинки, оставить только те, что по форме или цвету похожи на солнышко.

Воспитатель: ребята, какие вы у меня умные. Все сделали правильно. Давайте мы с вами расскажем стихотворение, про солнышко.

Дети : да, расскажем.

Воспитатель рассказывает стихотворение А. Барто «Солнышко».

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши (дети хлопают в ладоши)

- Очень рады солнышку! (дети поднимают руку вверх и машут солнышку)

Воспитатель: ребята, вам весело?

Дети : да, весело.

Воспитатель: а хотите поиграть в игру, которая называется «Солнышко и дождик»?

Дети: хотим, хотим!

Проводиться игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель показывает картинку солнышка и приглашает детей на прогулку (дети гуляют под веселую музыку). По сигналу – дождик (воспитатель показывает картинку дождя, меняется музыка) дети прячутся под зонтик. Игра проводиться два раза.

Воспитатель: вот и вновь появилось солнышко (читает стихи).

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое, доброе лучистое.

Если б мы его поймали,

Мы б его расцеловали.

Воспитатель: ребята, давайте улыбнемся солнышку.

Дети улыбаются и шлют привет солнышку.

Воспитатель предлагает детям пройти к столу с заданием.

Воспитатель: смотрите ребята, какое грустное солнышко. Может, развеселим наше солнышко?

Дети: да, развеселим!

Воспитатель: для этого нам нужно прикрепить все лучики (прищепки) на свои места.

Проводиться дидактическая игра «Солнышко и лучики».

Дети прикрепляют прищепки к шаблону солнышко с грустным лицом. После того как все прищепки окажутся на месте воспитатель поворачивает солнышко веселой стороной к детям.

Воспитатель: детки, какие вы молодцы. Помогли развеселить солнышко. Вам понравилось помогать солнышку?

Дети : да, понравилось!

Воспитатель обращает внимание детей на стол с красками и ватманом. Воспитатель и дети подходят к столу.

Воспитатель: ребята, смотрите какое красивое солнышко. Вам нравиться?

Дети : да, нравиться.

Воспитатель: вот только чего то не хватает нашему солнышку. Ребята, а вы догадались, чего не хватает нашему солнышку?

Дети: да, солнышку не хватает лучиков.

Воспитатель: дети, хотите нарисовать лучики солнышку?

Дети: да, хотим, хотим.

Воспитатель помогает намазать ладошки краской и дети по очереди подходят к ватману и рисуют лучики (отпечаток ладони ребенка является лучиком солнышка).

Воспитатель: вот теперь у нас веселое и радостное солнышко. Ребята, а мы с вами веселые?

Дети: да, веселые (дети улыбаются).

Воспитатель: за все ваши старания солнышко приготовило вам сюрприз.

Воспитатель показывает детям желтую коробку с конфетами.

Воспитатель: ребята, сегодня нам с вами было весело в волшебной, солнечной стране, но нам пора возвращаться в наш детский сад.

Дети закрывают глаза, произносятся волшебные слова, звучит музыка. Дети открывают глаза.

Воспитатель: вот мы и вернулись в наш детский сад. Дети, вам понравилось?

Дети: да, понравилось!

Дети прощаются с солнышком и уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в солнечную страну»
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 13:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД