МААМ-картинки

Совместная деятельность педагога и детей 2–3 лет с элементами нетрадиционного рисования «Поделись своей добротой» (6 фото)

Екатерина Михайлова
Совместная деятельность педагога и детей 2–3 лет с элементами нетрадиционного рисования «Поделись своей добротой»

Совместная деятельность педагога и детей 2–3 лет с элементами нетрадиционного рисования

Совместная деятельность педагога и детей 2–3 лет с элементами нетрадиционного рисования «Поделись своей добротой»

b]Цель:[/b] вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования и желание действовать с ними.

Задачи:

-формировать художественное мышление и нравственные черты личности через нетрадиционные способы рисования.

-способствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его деятельности - рисунок, интересен другим (воспитателю, детям, родителям).

-развивать эстетическое восприятие и создавать условия для освоения основных цветов.

Публикация «Совместная деятельность педагога и детей 2–3 лет с элементами нетрадиционного рисования „Поделись своей добротой“» размещена в разделах

Материал:Тонированный лист бумаги голубого цвета,гуашь основных цветов,пластилин желтого цвета.

Предварительная работа:

С детьми рассматриваем иллюстрации на тему "Что такое доброта",чтение художественной литературы,беседа.

Ход работы:

Предлагаю детям поделиться своей добротой и сделать всем подарок.

Дети наблюдают за процессом рисования солнца (техника набрызг — краска набирается на щётку, затем стряхивается на бумагу с помощью палочки, таким образом, получается эффект разлетевшихся капель).Воспитатель спрашивает чего не хватает у солнышка (лучики)Дети лепят лучики.

Фото «Поделись своей добротой»

Наше доброе солнышко готово!

Совместная деятельность педагога и детей 2–3 лет с элементами нетрадиционного рисования - фото

Но чтобы поделиться своей добротой-нужно её всем раздать (воспитатель предлагает детям добавит разноцветные ладошки)Ребенок опускает в гуашь ладошку или краска наносится с помощью широкой кисти делает отпечаток на бумаге.

Фото №1 Совместная деятельность педагога и детей лет с элементами нетрадиционного рисования

Посмотрите что у нас получилось!

Фото №2 Цель вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования и желание действовать с ними Фото №3 Задачи формировать художественное мышление и нравственные черты личности через нетрадиционные способы рисования
Публикации по теме:

Конспект музыкально-валеологического интегрированного занятия с элементами музыкотерапии «Поделись улыбкою своей» Музыкально-валеологическое интегрированное занятие с элементами музыкотерапии «Поделись улыбкою своей» Цель: Формировать представления о.

Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами нетрадиционного рисованияФотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами нетрадиционного рисования Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками,но они сидели высоко на дереве.

Мастер-класс для педагогов с элементами нетрадиционного рисования «Новогодняя фантазия»Мастер-класс для педагогов с элементами нетрадиционного рисования «Новогодняя фантазия» Конспект мастер-класса для педагогов: «Новогодняя фантазия» Цель: поделиться опытом с коллегами в применении необычной техники рисования.

Пасхальная композиция. Совместная работа детей и педагога в группе компенсирующей направленности детей 4–5 летПасхальная композиция. Совместная работа детей и педагога в группе компенсирующей направленности детей 4–5 лет "Цыплята на лужайке". Цель: приобщение воспитанников к традициям и обычаям народов России (православный праздник Пасха). Задачи: - развивать.

План по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2–3 лет» План по самообразованию 1. Воспитатель: Тутатчикова Д. В. 2. Тема: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе.

Семинар-практикум «Совместная деятельность педагога и детей в изобразительной деятельности» Семинар – практикум: «Совместная деятельность педагога и детей в изобразительной деятельности» Цель: Повышение профессионального уровня.

Совместная деятельность детей и педагога II младшей группы «Купание собачки» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: познакомить детей с предметами гигиены (мыло, губка, полотенце, дать представление о функциональном.

Совместная деятельность педагога и детей по конструированию «Гости из космоса»Совместная деятельность педагога и детей по конструированию «Гости из космоса» Совместная деятельность педагога и детей (основная деятельность-конструирование) Конспект совместной деятельности педагога и детей «ГОСТИ.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми «Космические приключения» Совместная деятельность с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Космические приключения». Подготовила педагог – психолог Королева.

Занятие по лепке с элементами рисования «Сосульки-воображульки» для детей 3–4 летЗанятие по лепке с элементами рисования «Сосульки-воображульки» для детей 3–4 лет Задачи: -учить детей лепить предметы в форме конуса; -вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины; -побуждать самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога и детей 2–3 лет с элементами нетрадиционного рисования «Поделись своей добротой»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 21:19
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД