Папки-передвижки

Совместная деятельность с детьми средней группы «Экскурсия по городу» (2 фото)

Ирина Груздева
Совместная деятельность с детьми средней группы «Экскурсия по городу»

Совместная деятельность с детьми

средней группы по теме: «Экскурсия по городу»

Цель: Формировать представления детей о родном городе, его достопримечательностями.

Задачи:

Образовательные:

1. Расширять представления детей о родном городе.

2. Активизировать в речи детей слова – определения, упражнять в употреблении простых предложений.

Развивающие:

Публикация «Совместная деятельность с детьми средней группы „Экскурсия по городу“» размещена в разделах

1. Развивать творческие способности детей.

2. Развивать познавательную активность детей.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к родному городу.

2. Вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным городом и его жителями.

Методические приёмы: словесный, игровой, наглядный, практический.

Оборудование: разрезанные иллюстрации «Городского парка», вокзала, Дом Культуры, музея; игрушка Лунтик; иллюстрации картин художника В. А Белянцева; альбом с фото достопримечательностями города Шарьи.

Предварительная работа: беседы о городе и его достопримечательностях, рассматривание фотографий, чтение: рассказов и стихов о городе, о правилах поведения на улице, просмотр мультимедиа «Путешествие по Шарье», слушание музыкальных произведений о Шарье, экскурсия в «Светлицу», оформление альбома «Мой любимый город Шарья», «Наш художник В. А. Белянцев».

Ход:

Воспитатель: (дети заходят в группу) Сегодня ребята у нас гости давайте поздороваемся.

Ребята, давайте встанем в круг, и поприветствуем друг друга:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Совместная деятельность с детьми средней группы «Экскурсия по городу»

Ребята вы слышите какой-то звук, посмотрим что это (дети подходят к телевизору и видят, как прилетает Лунтик).

Лунтик: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (Ответы детей) Правильно! Меня так зовут потому, что я прилетел с Луны. Мне пришло письмо из вашего города, а в нем картинки, а что на них изображено я не знаю, вы мне поможете.

Воспитатель: Дети поможем? (ответы детей) Поможем! (открывают конверт там изображения Дом Культуры, музея, городского парка, вокзала)

Дети собирают картинки и рассказывают, что на них изображено.

Лунтик: А не знаю что такое музей, вокзал, Дом Культуры, Городской парк у нас на луне этого нет.

Воспитатель: А давайте покажем Лунтику и отправимся на экскурсию.

А на чем мы отправимся по городу (ответы детей, самый удобный транспорт для нашей экскурсии – автобус, он нас уже ждет. Я буду вашим водителем, занимайте места, пристегните ремни, как нужно вести себя в автобусе расскажите Лунтику.

Откуда мы с вами отправляемся (ответы детей, как называется наш детский сад, на какой улице он находится? Почему улица имеет такое название?

(ответы детей)

Воспитатель: Первая наша остановка «Дом Культуры» Чем здесь занимаются (ответы детей) А давайте мы с вами побываем на таком концерте (воспитатель объявляет танец)

Фото «Экскурсия по городу»

Лунтик: Спасибо, за концерт мне очень понравился, теперь я понял, что такое Дом Культуры.

Воспитатель: Попрошу всех в автобус, наша экскурсия по городу продолжается. И следующая остановка «Городской парк» расскажите о нем, для чего он нужен? (ответы детей)

Предлагаю прокатиться на карусели. Игра «Карусель»

Лунтик: Как мне понравилось с вами играть, и я понял, что такое «Городской парк».

Воспитатель: Внимание, автобус отправляется! Пристегните ремни безопасности. Следующая наша остановка «Музей», в музее проходят выставки картин художников нашего. Давайте сводим Лунтика на экскурсию. Но прежде чем идти расскажите Лунтику о правилах поведения в музее (девочка экскурсовод рассказывает какие это картины, название, автора, что изображено)

Лунтик: Какой замечательный художник видно, что он любит свой город. Теперь понятно, что такое музей.

Воспитатель: Рассаживаемся по местам едем дальше. Последняя наша остановка

«Вокзал» Что делают на вокзале? Встречают и провожают. А мы с вами сегодня будем встречать или провожать? (Провожать Лунтика).

Лунтик: Спасибо за экскурсию, мне понравился ваш город! А я поеду дальше знакомится с другими городами. Как нужно вести себя на вокзале (ответы детей) Надо быть осторожным, не ходить и не играть на железнодорожных путях. Переходить через пути нужно по мосту или в установленном месте. Как провожают гостей?

Дети: Желают счастливого пути! Досвидание! Машут рукой!

Воспитатель: А на память Лунтику мы подарим альбом с фотографиями нашего города

(дети дарят альбом, провожают Лунтика, машут рукой)

Воспитатель: На этом наша экскурсия заканчивается. Прошу занять свои места в автобусе, пристегнуться – мы едем обратно в детский сад.

Рефлексия: Вам понравилась сегодняшняя экскурсия? Какие достопримечательности нашего города мы сегодня посетили?

Молодцы! Всем спасибо за помощь на экскурсии.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Совместная деятельность детей и родителей средней группы в КВН-игре «Играя, речь развиваем»Совместная деятельность детей и родителей средней группы в КВН-игре «Играя, речь развиваем» Задачи: Образовательные: -активизация речевой деятельности детей разнообразными методами и способами; - совершенствовать умение употреблять.

Знакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулкеЗнакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулке Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Формирование представлений.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики»Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики» Задачи: дать детям элементарные представления о первом космонавте, о Солнечной системе. Развивать внимание, память, любознательность. В.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группеСовместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группе Цель. Продолжать знакомить детей с историей своей страны, традициями, праздниками: дать элементарные знания о православном празднике Пасха.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии.

Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми средней группы «Экскурсия по городу»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 12:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД