Лучший педагог года

Совместная деятельность с детьми старшей группы

Галина Петкунова
Совместная деятельность с детьми старшей группы

Приё м детей: - Обмен необходимой информацией с родителями. Обратить внимание на внешний вид и настроение детей. Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей. Напоминать детям, что войдя в группу нужно говорить "Здравствуйте" сверстникам и воспитателю. Совершенствовать навыки игрового и делового общения со сверстниками.

Утренняя гимнастика: - Выполнение комплексных упражнений, создать заряд бодрости и хорошего настроения. Формировать у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни. Помогать в изучении и совершенствовании двигательных навыков детей.

Публикация «Совместная деятельность с детьми старшей группы» размещена в разделах

Беседа: - "Три белых коня" - что это за кони? (месяцы); рассказать детям о характерных признаках каждого месяца.

- Безопасное поведение на новогодних праздниках - напомнить о поведении в общественных местах.

- "Обещал – значит, выполни".

Формирование понимания необходимости выполнять свои обещания.

- "Для чего человек ест?" - дать детям представление о жизненно важном условии существования человека

- беседа о том, как создаются книги, о том, что нужно бережно относиться к книге.

- "Будь всегда вежлив". Создание ситуаций –

анализ поступков, раскрытие понятия "вежливость".

Прогулка. Наблюдения: - за сезонными изменениями в природе - формировать понятия о явлениях природы, закреплять знания о зимнем солнце.

- за ветром – продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

- за небом, как меняется небо в зависимости от времени дня и погоды. Напомнить, почему движутся облака. Познакомить с приметой – "Утром небо сероватое, а к вечеру красноватое – к доброй погоде".

- за поведением животных (собаки, кошки, птиц в морозную погоду;

- за сезонными изменениями в природе - формировать понятия о явлениях природы, закреплять знания о зимнем солнце.

- за ветром – продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

- за птицами, которые прилетают на участок. Спросить, чем отличаются птицы друг от друга? Напомнить детям, что птиц надо подкармливать зимой. Почему?

- в морозную погоду походить по снегу, послушать как он скрипит под ногами, рассказать, что под нашими ногами хрупкие маленькие снежинки ломаются, поэтому мы слышим скрип.

- за снегом (что можно сказать о снеге – он пушистый, пухлый, мохнатый, мокрый, холодный)

Подвижные игры: - "Охотники и зайцы", - "Два мороза"

- "Самый меткий" - упражнять детей в метании снежков,

- "Ветер, льдинки и мороз"

- "Мороз – красный нос" - развивать быстроту реакции, ловкость.

- "Чьё звено скорее соберётся" - развивать быстроту реакции.

- Экологическая игра с мячом "Я знаю" - закреплять знания объектов природы (звери, птицы, деревья, цветы)

Дидактические игры: - "Назови одним словом", "Один – много", "Скажи правильно", "Скажи наоборот" - упражнять в подборе синонимов и антонимов,

"Подбери как можно больше слов к действиям", "Измени слова так, чтобы они отвечали на вопрос: что?", "Кто больше назовет зимних слов?", "Можно – нельзя", "Чьи следы?"

Трудовая деятельность : - предложить детям осмотреть участок, определить какую работу необходимо выполнить;

- приучать детей выполнять поручения аккуратно, старательно. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным, добиваться результатов;

- дежурство – закрепить умение сервировать стол;

- дежурство на занятии – учить детей самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их после занятия, мыть кисточки, стаканчики, протирать клеенки, столы;

- воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, стремление быть полезным окружающим.

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Знакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулкеЗнакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулке Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Формирование представлений.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные собаки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок» Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей). В нашей огромной стране есть очень много городов, сел. Как называется.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми старшей группы
Опубликовано: 10 декабря 2021 в 17:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД