МААМ-картинки

Совместная образовательная деятельность «Игры Мудрой Совы»

Лариса Ермолаева
Совместная образовательная деятельность «Игры Мудрой Совы»

Совместная образовательная деятельность

«Игры Мудрой Совы» для детей 5-6 лет

Составила воспитатель: Ермолаева Л. А.

Цель: Обогащение словарного запаса детей через игры на развитие речи.

Задачи: продолжать формировать умение согласовывать числительное с существительным,

упражнять в умении называть обобщающие слова,

закреплять в умении использовать антонимы,

закреплять знания об окружающем мире,

сформировать понятие многозначные слова,

Публикация «Совместная образовательная деятельность „Игры Мудрой Совы“» размещена в разделах

воспитывать желание играть в словесные игры, согласовывать свои действия с остальными игроками.

Материалы и оборудование: карточки со схемами игр, картинки «Контрасты», карточки из игры «Обобщающие слова», мяч, корзинка, лист бумаги расчерчен на четыре части, фломастеры, яндекс видео мультфильм «Учим русский язык с Хрюшей многозначные слова- многозначные слова», компьютер, экран, телефон.

Персонаж: Мудрая Сова.

Педагог обращает внимание на гостей, здороваются.

Воспитатель предлагает детям встать круг и проводит игру на внимание «Повтори». 3 раза хлопнуть в ладоши, 2 раз по коленкам, щелкнуть пальчика по очереди. Повторяют 2 -3 раза.

Воспитатель говорит, что пришло сообщение от Мудрой Совы. Зачитывает: «Здравствуйте, ребята! Я люблю играть в разные игры, но особенно, где нужно правильно произносить слова. Предлагаю вам поиграть в эти игры. Название игр изображены на карточках -схемах, ваш ответ воспитатель отправит мне в виде смс. За каждый правильный ответ получите картинку, когда во все игры поиграете, у вас будут картинки, которые помогут познакомиться с новой игрой. Желаю успехов. Мудрая Сова».

Воспитатель предлагает рассмотреть первую зашифрованную карточку-схему: (цифра 1 под ней нарисовано одно яблоко, цифра 3-три яблока, цифра 5- пять яблок, ниже дети в кругу и выделен красным цветом взрослый, рядом мяч). После, обсуждения называют игру «Скажи правильно» и воспитатель отправляем смс с название игры Мудрой Сове.

Играют в игру. Приходит сообщение в виде картинки еловая веточка, делают вывод: отгадали правильно, рисуют на листе бумаги в первом квадрате веточку ели.

Воспитатель предлагает рассмотреть вторую карточку- схему (на карточке изображены лиса, медведь, белка, заяц и стрелочка к лесу, ниже дети стоят все вместе и рядом изображено много карточек). После обсуждения приходят к выводу, игра «Обобщающие слова», педагог отправляет смс.

Играют в игру. Приходит сообщение в виде картинки ежика, и название этой игры отгадано. Рисуют ежа во втором квадрате.

Дети предлагают рассмотреть следующую карточку- схему (чашка с горячим чаем, мороженое в стаканчике между ними стрелки в право и в лево, ниже два человечка держаться за руки, рядом колокольчик перечеркнут полосой). После обсуждения делают вывод о названии игры «Контрасты», педагог отправляет смс. Педагог еще раз обращает внимание на карточку- схему, и уточняет каждый участник игры берет со стола по одной карточки и находит друга, у которого карточка с противоположным значением, задание выполняют тихо (перечеркнутый колокольчик). Играют в игру. Приходит сообщение в виде картинки шприца, значит название игры дано правильно.

Педагог предлагает детям вспомнит и поиграть пальчиковые игры. Играют в предложенные 2-3 игры.

Осталась последняя карточка-схема на ней нарисована (девушка катит продуктовую корзину и рядом вопросительный знак, ниже дети сидят в кругу на ковре рядом корзинка). После обсуждений делают вывод, что это игра «Продолжи предложение» или «Снежный ком», в этой игре каждый называет по одному продукту и передает корзинку следующему участнику игры. Название игры отправляют Мудрой Сове и ждут ответ. Приходит картинка с изображением швейной иглы, рисуют в последнем квадрате.

Воспитатель задает вопрос «Что это за игра? Кто догадался?». Дети высказывают свои предположения и конце отправить смс предложенными ответами Сове. Приходит ответ: «Ответ найдете в мультфильме». Смотрят мультфильм «Учим русский язык с Хрюшей - многозначные слова».

Воспитатель интересуется, что это за игра, ответ многозначные слова. Дети благодарят за интересные игры и ждут новых игр. Отправляет смс.

Воспитатель задает вопросы: Какая игра больше всего понравилась? В какой игре испытывали трудности? В какую игру хотели бы поиграть с еще?

В награду получают настольную игру «Разные картинки, одинаковые слова»

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Дидактическое пособие по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности «Советы мудрой совы»Дидактическое пособие по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности «Советы мудрой совы» Книга – одно из первых произведений искусства, а иллюстрированная книга – самый распространённый вид, с которым дети встречаются ещё в раннем.

Конспект НОД по обучению грамоте «Письмо Мудрой совы» Тема «ПИСЬМО МУДРОЙ СОВЫ». Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное развитие, здоровье. Задачи:.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Плакат «Что нам Осень принесла». Совместная деятельностьПлакат «Что нам Осень принесла». Совместная деятельность .

Проект «Мячи бывают разные». Совместная образовательная деятельность (дети, родители, педагоги) Проект: «Мячи бывают разными» Пояснительная записка: ФГОС дошкольного образования выделяет ряд важных принципов, которым должна соответствовать.

Знакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулкеЗнакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулке Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Формирование представлений.

Совместная деятельность с родителями (фотоотчет)Совместная деятельность с родителями (фотоотчет) Актуальной задачей в ДОУ является взаимодействие с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, эмоциями. Наряду с традиционными.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования)Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования) Карпук Ольга. Совместная образовательная деятельность «Жираф». Дети заходят в группу, ритуал приветствия под текст педагога: "Здравствуй,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность «Игры Мудрой Совы»
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 19:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД