Лучший педагог года

Совместная образовательная деятельность с детьми на тему «Врач»

Оксана Титова
Совместная образовательная деятельность с детьми на тему «Врач»

Цель: Расширять знание детей о профессии врача.

Задачи:

1. Создать условия для закрепления представления детей о том, что такое профессия, какие бывают профессии.

2. Создать условия для развития речи, внимание.

3. Вызвать интерес к профессиям их родителей, к их значимости в нашей жизни.

Предварительная работа:

1. Беседы с детьми по теме : «Врач»;

2. Дидактические игры по теме: «Профессии»;

3. Чтение художественной литературы.

Ход занятия

Беседа.

Публикация «Совместная образовательная деятельность с детьми на тему „Врач“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о профессиях взрослых людей. Профессия — это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Профессий очень много. Профессия должна приносить радость и самому человеку и окружающим людям.

Воспитатель: А теперь представьте, что вы как – то раз вы гуляли в парке и съели много мороженого. К вечеру у вас разболелось горло, голова, поднялась температура. Ясное дело – вы заболели.

***Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо.

Не волнуйся и не плачь –

Ведь тебе поможет …. (врач).

Утром мама вызовет из поликлиники детского врача – педиатра. Педиатр с греческого языка переводится как «дитя лечу».

НАТАША ЗАБОЛЕЛА.

У Наташи кашель,

И головка горяча.

Мама вызвала Наташе

Утром детского врача.

- Расскажите, что стряслось?

Задал врач простой вопрос.

Шепчет девочка несмело:

- Я мороженое съела,

Оттого и заболела.

- Горло красное на вид,

Вынес доктор свой вердикт:

- Час с малиновым вареньем –

Вот прекрасное леченье.

И побольше витаминов –

Свежих ягод, мандаринов.

А теперь к нам в гости придет одна из наших мам! Вы догадались кто это? Да это врач? И она нам расскажет как она работает.

Беседа о враче.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на врача :

• Что на нём одето?

• Что за прибор на шее?

• Что находится в чемоданчике?

• Для чего нужны эти предметы? (градусник, шпатель)

• Как врач должен относиться к людям?

• Чем же занимается врач на работе?

Воспитатель: — Молодцы! Давайте посмотрим, какие части тела может лечить врач.

Физминутка.

Есть на пальцах наших ногти

На руках – запястья локти.

Темя, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Бёдра, пятки, двое стоп.

Голень и голеностоп.

Есть колени и спина,

Но она всего одна.

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две.

Брови, скулы и виски.

И глаза что так близки.

Щёки, нос и две ноздри,

Губы, зубы – посмотри!

Подбородок под губой.

Вот что знаем мы с тобой.

Воспитатель:- А теперь поиграем.

Дидактическая игра.

Я показываю картинку, на которой нарисован человек определённой профессии, а вы найдите предметы, относящиеся к данной профессии, из всего того что лежит на столе.

Парикмахер …. фен, расчёска.

Строитель…каска, кирпич.

Пожарный….огнетушитель.

Повар…колпак, половник.

Шофёр…машина, руль.

Полицейский…пистолет.

Продавец….чек, деньги, продукты.

Лётчик…. самолёт.

Музыкант….гитара, барабан.

Воспитатель: — Молодцы!

Итак, мы сегодня говорили о профессиях. С какой профессией мы познакомились подробнее? (врач).

*Как называется детский врач?

*Для чего нужен фонендоскоп?

*Для чего необходим градусник, шпатель?

*Какой по характеру должен быть врач?

Мы вам много чего нового рассказали, и вы нам на много вопросов ответили. Может вас какие ни будь вопросы интересуют? Задавайте только по очереди.

Вопросы детей.

Почему и зачем делают укол так больно?

Зачем нам врачи если мама знает какие таблетки мне принимать?

Зачем на машине и на халате красные кресты?

Почему у врачей белые халаты и резиновые перчатки?

Почему врач приходит домой когда мы болеем?

Почему машины скорой помощи разного цвета?

Публикации по теме:

Совместная образовательная деятельность «Прогулка по весеннему лесу» Совместная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес» Средняя группа Воспитатель Кокорева Наталья Ивановна 2015год.

Итоговая непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы на тему «Сундучок с сюрпризом» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое общение», «Социально – коммуникативное» Цель: формировать математические, конструктивные.

«Путешествие на парфюмерную фабрику». Совместная организованная образовательная деятельность Приоритетная область: Познание Программные задачи: Образовательные • познакомить со смысловым значением слов «парфюмерия», Парфюмерная фабрика»,.

Совместная образовательная деятельность: «Книги в дорогу». (подготовительная к школе группа) Цель: Продолжить знакомить детей с правилами поведения в общественных местах. Уточнить представления детей о библиотеке, развивать интерес.

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми второй младшей группы в области «Социализация» Цель: продолжать учить детей играть, брать на себя роль и действовать в соответствии с ней. Образовательные задачи: 1. Учить детей с помощью.

Совместная образовательная деятельность «Пирог для любимых бабушек и дедушек»Совместная образовательная деятельность «Пирог для любимых бабушек и дедушек» Недавно в нашем детском саду прошел праздник «Наши милые бабушки и дедушки», посвященный Дню пожилого человека. В гости мы пригласили бабушек.

Совместная образовательная деятельность с детьми по образовательной области «познание» (ФЭМП) в подготовительной группе.Совместная образовательная деятельность с детьми по образовательной области «познание» (ФЭМП) в подготовительной группе. "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТАНУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР " ЦЕЛЬ :закрепить представления детей о геометрических фигурах. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные.

Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Поиграем с Зайчиком» Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Поиграем с Зайчиком».1. Образовательные задачи:- Продолжать учить детей вести диалог.

Совместная образовательная деятельность в средней группе «Мыло-фокусник» Тема: «Мыло – фокусник» Цель: формировать представление о мыле и его разновидностях и использовании; развивать мыслительные процессы детей.

Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми младшего и старшего дошкольного возраста «Мы жители планет» Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми младшего и старшего дошкольного возраста Тема «Мы жители планеты Земля» Краткая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность с детьми на тему «Врач»
Опубликовано: 26 октября 2016 в 21:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД