Папки-передвижки

Создание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психолога (5 фото)

Екатерина Захарова
Создание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психолога

Для эффективности реализации работы по коррекционно-развивающему направлению, необходимо не только использовать разнообразные формы, методы и приемы работы, но и создать соответствующую развивающую предметно-пространственную среду в кабинете.

Среда должна быть создана с учетом федерального государственного образовательного стандарта и в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования и разностороннего развития каждого ребенка.

Публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психолога» размещена в разделах

Создание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психолога
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда

Я составила картотеку диагностических методик, изготовила стимульный материал к ним.

Приобрела методическую литературу, наглядно-методические пособия, в которых отражается содержание работы по познавательному, социально-коммуникативному, речевому, эмоционально-волевому развитию дошкольников.

Изготовила коммуникационную книгу с карточками PECS.

Осуществила подборку иллюстративного и познавательного материала по темам и заданиям развивающего характера («Найди отличия», «Составь картинку», «Лабиринт», «Что сначала, что потом?», «Что нарисовано?», «Найди пару», «Собери в корзинки» и т. д.).

изготовила дидактические игры. Прищепочные игры (математическая игра «Весёлый счет», «Кто что ест?», «Чего не хватает?», игры на тактильное восприятие («Разноцветные мешочки», «Секретик», «бизиборд», сухой пальчиковый бассейн, наборное полотно, «Резиночное рисование» и т. д;

Фото №2 РППС развития каждого ребенка Фото №3 Я составила картотеку диагностических методик изготовила стимульный материал к ним

Создала аудиотеку по темам «Любимые сказки», «Звуки природы», «Музыка для релаксации» (В данный момент все звуковые записи сохранены на других электронных носителях - флешках). Изготовила картотеку наглядного материала для тренировки операций мышления (классификация, обобщение, сравнение, анализ, синтез).

Фото №4 Изготовила коммуникационную книгу с карточками

Конечно, это малая часть того, что я изготовила для работы. И описала я лишь то, что изготавливала сама, затратив минимальное количество денежных средств, максимально вложив фантазии и энтузиазма. Если интересует более подробное описание созданных модулей или технология их изготовления, то обращайтесь в личные сообщения. Желаю всем творческих успехов.

Публикации по теме:

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС  «Создание развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» 1 младшей группы МКДОУ «Детский сад №25» г. Шадринск.

Представление предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога ДОУ Бывает сложно слышать душу, Ещё трудней её лечить, При этом быть всегда спокойным, Свои проблемы отложить. Представление предметно-развивающей.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования» МБДОУ «Центр развития ребенка №5 «Родничок» Г. Владивостока Приморского края Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды.

Профессиональная компетентность педагога в моделировании развивающей предметно — пространственной среды в соответствии с ФГОС «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка…» В. Сухомлинский.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОССоздание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Создание развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС» Образовательная среда дошкольного учреждения – это.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды Тема: «Паспорт развивающей предметно-пространственной среды» Автор: Голуб Галина Анатольевна Содержание паспорта: 1. Титульный лист. 2.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС  (средняя группа) Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный период целенаправленного развития базовых качеств личности. В связи с этим Федеральный.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для развития познавательной активности детей раннего возраста Семинар У педагога есть прекрасная возможность: научить детей «В одно мгновенье – видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка. В единой.

Презентация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО» (на примере средней группы)Данная презентация создана для обогащения опыта педагогов по теме развивающей предметно-пространственной среды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психолога
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 20:31
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД