МААМ-картинки

Специальный язык речи, который воспринимают малыши

Екатерина Шапочанская
Специальный язык речи, который воспринимают малыши

Специальный язык речи, который воспринимают малыши

Развитие ребенка начинается с его понимания определенных вещей. Только, вот, объяснить ему все так, чтобы он понял, удается далеко не всем родителям. Говорить с детьми стоит не так, как со взрослыми, а на специальном языке который воспринимают малыши.

Секреты детского языка :

Публикация «Специальный язык речи, который воспринимают малыши» размещена в разделах

Объяснение должно быть наглядным и образным, потому что обычная словесная речь не является основным способом коммуникации для ребенка. У детей вначале формируется наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и лишь со временем они осваивают логическое. Поэтому ребенок воспринимает услышанное только в том случае, если оно подкреплено через эмоции и органы чувств, такие как зрение и осязание. Поэтому рассказывая, что либо, нужно в дополнение показывать это и при возможности задействовать ощущения.

Эффективным способом донесения информации до ребенка является игра. В игровой форме при помощи игрушек можно обучать правилам дорожного движения, создавать разные жизненные ситуации, объясняя при этом как нужно поступить. В игровой форме можно объяснить все что угодно, и это запомнится ребенку надолго.

Информацию также можно преподносить в виде сказки. Сказка, также как и игра, воспринимается детьми легко и непринужденно. Сказки можно сочинять лично, чтобы донести своему чаду ту или иную мысль.

Не можете рассказать, тогда покажите. На собственном примере можно показать ребенку, что не рекомендуется делать, а что наоборот следует. Таким образом можно в один день сделать большой беспорядок в своей комнате, а после уборки спросить, как ему больше нравится.

Запреты чаще всего не действуют на детей, или наоборот имеют полностью противоположный эффект. Поэтому рекомендуется не употреблять слова "не" и "нет". Также плохое воздействие оказывают риторические вопросы. Если все же избежать запретов не получается. предложите альтернативу.

Публикации по теме:

Кот, который приносит счастье и цветы!Кот, который приносит счастье и цветы! Планета кошек Есть где-то Кошачья планета. Там кошки, как люди, живут: Читают в постели газеты И кофе со сливками пьют. У них есть квартиры.

Дом, который построили мыДом, который построили мы Когда-то давно такой домик я строила из коробок из-под молока. Смотрелся он не так ярко. И вот мне пришла в голову мысль сделать ещё один.

Сценарий праздника к 8 Марта «Карлсон, который живёт на крыше» в средней группе 2018 г. Карлсон, который живёт на крыше. Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Карлсон. 1. ВХОД ДЕТЕЙ Ведущий: Вот опять наступила весна,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сколько? Который по счету? На котором месте?» Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе Тема: «Сколько? «Который по счету? «На котором месте?». Интеграция образовательных.

Конспект урока «Русский язык — язык русского народа». 6 класс Тип урока: вводный урок. Цели как деятельность учеников. Метапредметные: М/п: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, условных.

Конспект занятия по арт-терапии «Сказка про мальчика, который боялся темноты» Конспект занятия по арттерапии в группе среднего возраста Сказка про малыша, который боялся темнотыЦель занятия: Снять психологическую.

Проект «Мой родной язык» Государственное общеразвивающее образовательное учреждение г. Москвы школа №324 корпус «Садко» Воспитатели: Мошина В. Н. Арацханова У. М.

Развитие речи в подготовительной логопедической группе «Специальный наземный транспорт» с использованием мнемотехники Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96» Конспект подгруппового занятия по развитию связной.

Сценарий к сказке «Про Козленка, который умел считать до десяти»Сценарий к сказке «Про Козленка, который умел считать до десяти» Сценарий к сказке Про Козленка, который умел считать до десяти Альф Прёйсен Действующие лица: Автор. Козлёнок Телёнок Корова Бык.

Планирование на неделю с учетом образовательных областей «Моё Отечество. Специальный транспорт» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Специальный язык речи, который воспринимают малыши
Опубликовано: 26 октября 2018 в 22:30
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД