Папки-передвижки

Спортивно-музыкальный праздник к 9 Ма в форме квеста «Города-герои»

Марина Медовник
Спортивно-музыкальный праздник к 9 Ма в форме квеста «Города-герои»

Спортивно-музыкальный праздник к 9 мая

«Города – Герои»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Цель: Пробудить интерес и уважение к героям войны, воспитывать чувство гордости за русский народ, победивший врага в годы ВОВ.

Оборудование:

- военные атрибуты (для сценки);

- кегли с шарами;

Музыкальное оформление :

Предварительная работа:

- беседа о ВОВ;

- рассматривание иллюстраций и рисунков о войне;

Участники:

- воспитатели;

- дети подготовительной группы;

Публикация «Спортивно-музыкальный праздник к 9 Ма в форме квеста „Города-герои“» размещена в разделах

- музыкальный руководитель;

Мероприятие – квест.

Ход мероприятия:

ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ,ВЫПОЛНЯЮТ ПЕРЕСТРОЕНИЕ, ВЫСТРАИВАЮТСЯ ПОЛУКРУГОМ.

Ведущий: Здравствуйте ребята. Девятое мая - День нашей славной Победы над фашистской Германией! Вся страна в эти дни ликует! Каждый год как радостный праздник люди встречают этот день. Прошло много лет, но все помнят эту знаменательную дату и торжественно ее отмечают.

Дети:

1. Имя твое неизвестно, солдат!

Был ты отец, или сын, или брат,

Звали тебя Иван иль Василий.

Жизнь ты отдал во спасенье России.

Нами твой подвиг, солдат, не забыт —

Вечный огонь на могиле горит,

Звезды салюта в небо летят,

Помним тебя, Неизвестный Солдат!

2. Народ наш великий не хочет войны.

Ни детям, ни взрослым война не нужна.

Пусть с нашей планеты исчезнет она!

Пусть будет мир на всей земле,

Пусть будет мир всегда,

Чтоб нам расти для славных дел,

Для счастья и труда.

Ведущий: Мы помним всех кто пал в этой страшной войне. Наша армия не сдавалась и мы победили! Мы все победою сильны!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПОБЕДА»

Ведущий: Вот, ребята, наша армия сильная, смелая, гордая. И у нас с вами есть возможность тоже доказать, какие вы смелые, сильные, ловкие! Мы сегодня проведем наши военно-спортивные состязания, которые будут посвящены городам-героям! А вы уже знаете, кто такие города герои? (ребята называют название городов- героев)

Молодцы. Мы сегодня поздравим жителей тех городов, по улицам которых прошла война. На каждой станции вы будите получать часть герба какого-то одного города. Когда пройдете все станции, мы вновь с вами соберемся, и каждая команда соберет герб своего города и мы узнаем название городов-героев! А в группах вы напишите поздравление ветеранам этого города и отправите его! Готовы? Тогда прошу разделиться на три команды. Под музыку ребята мы с вами отправляемся в путь. (ребята под музыку командами выполняют бег на носочках под музыку)

Ведущий: 1 станция - Шифровальщик.

Игра-аттракцион «Будь внимательным».

Ведущий ( показывает детям четыре флажка: голубой, синий, зеленый, красный). Ребята, будьте внимательными. Если я подниму синий флаг, вы будете плавать, как моряки. А если голубой - летать, как летчики. А если зеленый - скакать, как кавалеристы. Ну а если красный - кричать «Ура!»

Ведущий прячет за спиной и быстро поднимает вверх флажки. Дети имитируют движения моряков, летчиков, кавалеристов, кричат «Ура!» Флажки поднимают в разной последовательности. Можно играть 2-3 раза.

Ведущий предлагает детям отгадать загадки.

Загадки:

Ползет черепаха, стальная рубаха.

Враг в овраг, а она: «Где враг?»

Не знает ни горя, ни страха.

Что это за черепаха?

(танк)

Летит птица с железным крылом.

(самолет)

Железная рыба плывет под водой.

Врагу угрожает огнем и бедой.

Железная рыба ныряет до дна.

Родные края охраняет она.

(подводная лодка)

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает,

Отправляется в полет

Наш российский…

(вертолет)

Ведущий: Молодцы, каждая команда получает первый фрагмент герба, своего Города-героя. Отправляемся с вами на следующую станцию.

(ребята командами под музыку выполняют марш)

Ведущий:2 станция. - Пехотинец.

Игра «Доставь снаряды»

Дети берут из корзины каждый по одному мешочку, каждый преодолевает препятствия: пролезть в туннель, перепрыгнуть через гимнастическую скамейку, положить мешочек в другую корзину. Обратно возвращаются таким же путем и передают эстафету.

Ведущий: Ребята, на этой станции нас еще ждет викторина. Я задаю вам вопросы, кто знает ответ, поднимает вверх флажок.

Викторина.

1. Какие виды войск принимали участие в ВОВ? (Авиация, флот, пехота);

2. Какое использовалось вооружение в ВОВ? (Самолеты, корабли, танки, зенитные орудия) ;

3. Какие военные специальности использовались в ВОВ? (Летчики, моряки, танкисты, снайперы) ;

4. Где воевал военный флот? (На море, на воде) ;

5. Где воевала авиация? (В небе, в воздухе) ;

6. Где воевала пехота? (На суше, на земле) ;

7. Каким военное орудие во время ВОВ названо женским именем? (Катюша)

8. Назовите легендарный город-герой моряков? (Севастополь)

Ведущий: Молодцы, каждая команда получает второй фрагмент герба, своего Города-героя. Отправляемся с вами на следующую станцию. (ребята командами под музыку имитируют движения танка)

Ведущий:3 станция - Танкист.

Эстафета «Меткий стрелок»

Задание сбить мячом кеглю, добежать, забрать мяч передать эстафету, побеждает та команда, которая больше раз собьёт кеглю.

Ведущий: Молодцы, меткие танкисты. Но и на этой станции еще не все задания мы выполнили. Сейчас я вам загадаю загадки, попробуйте отгадать, какие профессии есть в нашей армии.

На корабле ходить я буду,

Когда на Флот служить пойду.

И тот корабль, подобно чуду,

Взметает встречную волну.

На нём живёт его команда

Все люди разных возрастов.

Я буду младшим, это правда,

А кто назвать меня готов?

(Матрос)

Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте

Дружим с рацией не зря!

(Радист)

Я на «тракторе» служу,

Только так, я вам скажу:

«Ведь прежде чем пахать мне пашню,

Я разверну сначала башню».

(Танкист)

Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несет в секрете,

(Пограничник)

Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат - военный.

(Лётчик)

Ведущий: Молодцы, каждая команда получает третий фрагмент герба, своего Города-героя. Отправляемся с вами на следующую станцию. (ребята командами под музыку имитируют движения самолета)

Ведущий:4 станция - Лётчик.

«Тренировка летчиков»

Дети парами пробегают вместе до обруча. Затем выполняют «тренировочные прыжки с парашютом» - 10 раз прыгают на месте,в обруче, взявшись за руки. Затем бегут обратно, передавая эстафету.

Ведущий: После войны нужно было восстанавливать наши города, разрушенные войной, поднимать промышленность, сельское хозяйство. Отгадайте, люди, каких профессий, стали залечивать раны войны?

У станка он дни и ночи,

Все умеет, он…. (рабочий).

Печь гудит, как самовар,

Сталь в ней варит… (сталевар).

Пламя пышет жаром,

Льется пот с лица,

Звонко бьет по стали

Молот… (кузнеца).

До работы он охотник,

День-деньской с рубанком… (плотник).

Под весенний птичий свист

Пашет землю… (тракторист).

Лесов строительных он житель,

Возводит нам дома. (строитель).

Ведущий: Молодцы, каждая команда получает четвертый фрагмент герба, своего Города-героя. Отправляемся с вами на следующую станцию. (ребята командами под музыку имитируют движения лодки)

Ведущий:5 конечная станция - Моряк. Моряки очень дисциплинированные и дружные. Они всё делают слаженно и быстро, попробуем стать такими же дружными, как моряки.

"Дружная команда"

Дети в каждой команде стоят в затылок друг другу на расстоянии вытянутой руки. Первый игрок передает мяч второму сверху над головой, второй третьему и т. д. Затем последний бежит и встаёт впереди команды и начинает снова передавать мяч. Побеждает команда, быстрее всех передавшая мяч от первого игрока до последнего.

Ведущий: Молодцы, вы все очень дружные команды, но и на этой станции нас ждет викторина.

Викторина.

– Как называется война, победу в которой мы празднуем 9 Мая? (Великая Отечественная война.)

– Сколько лет она продолжалась? (Война продолжалась 4 года.)

– Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (Ветераны.)

– Как можно узнать ветерана? (Это пожилой человек, в форме, с наградами.)

– Что мы должны сделать, если 9 Мая встретим ветерана? (Поздравить с праздником, поблагодарить.)

Ведущий: Все команды прошли испытания и у вас есть все части герба города-героя. пришло время собрать их. (Собрали каждый у своего стола)

А теперь давайте вместе посмотрим, герб, какого Города-героя, каждая команда собрала.

И так, герб, какого города у вас? (И так далее)

Это, конечно, не все города, еще Киев, Минск, Ленинград и другие. Сейчас вы пойдете в группу, и напишите ветеранам этих городов, поздравление с великим праздником Победы! Ведь Мы дети счастливой и мирной страны.

На этом наш праздник подошел к концу. Ребята, а я вам желаю быть сильными, смелыми и быть готовыми всегда встать на защиту своей Родины. Всего доброго!

Публикации по теме:

Спортивно-музыкальный праздник «Мы о космосе мечтаем» для детей старших и подготовительных к школе группСпортивно-музыкальный праздник «Мы о космосе мечтаем» для детей старших и подготовительных к школе групп Программные задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о космосе, космонавтах, космическом пространстве, планетах. 2. Продолжать развивать.

Спортивно-музыкальный праздник «День матери» в подготовительной группеСпортивно-музыкальный праздник «День матери» в подготовительной группе Спортивно-музыкальный праздник: «День матери» Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение двигаться в такт с музыкой, перепрыгивать.

День здоровья. Спортивно-музыкальный праздник «Быть здоровыми хотим!»День здоровья. Спортивно-музыкальный праздник «Быть здоровыми хотим!» Королева Здоровья: Здравствуйте, дети! Я - Королева Здоровья. Сегодня мы отмечаем праздник «День здоровья». Быть здоровым – это значит,.

Спортивно-музыкальный праздник «Будем в армии служить» для детей подготовительной группы совместно с родителями Цель: пропаганда здорового образа жизни; воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине; создание атмосферы веселья,.

Спортивно — музыкальный праздник «День защитника Отечества» «День защитника Отечества!» Под музыку марша дети в спортивной форме торжественно обходят зал, перестраиваются в две, три колонны (1 – пограничники;.

Спортивно-музыкальный праздник «Мы — наследники Победы» для детей старших и подготовительных к школе группСпортивно-музыкальный праздник «Мы — наследники Победы» для детей старших и подготовительных к школе групп Цель:[ Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотическое воспитание детей. Программные.

Спортивно-музыкальный праздник посвящённый Дню защитнику Отечеству «Мы с папами сильные, смелые, ловкие, умелые» Спортивно-музыкальный праздник посвящённый Дню защитнику Отечеству «Мы с папами сильные, смелые, ловкие, умелые». Цель: воспитание чувства.

Спортивно-музыкальный праздник «Смешная вечеринка»Спортивно-музыкальный праздник «Смешная вечеринка» «1 апреля –никому не верю»- ох, как мы ждём этот день, чтобы пошутить, кого-то разыграть, или просто от души посмеяться. День смеха в детском.

Спортивно-музыкальный праздник в старшей группе посвящённый Дню защитника ОтечестваСпортивно-музыкальный праздник в старшей группе посвящённый Дню защитника Отечества В нашем детском саду ежегодно проводится праздник посвященный «Дню защитника Отечества» и это стало уже доброй традицией. Главное – создать.

Весенний спортивно-музыкальный праздник для мам «На лугу резвятся божьи коровки» Весенний спортивно- музыкальный праздник для мам *На лугу резвятся божьи коровки* (март 2019). Мамы и дети в спортивной форме (красные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-музыкальный праздник к 9 Ма в форме квеста «Города-герои»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 05:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД