Спортивное развлечение для детей старшей группы «Красный, желтый, зеленый»

Таня Махмутова
Спортивное развлечение для детей старшей группы «Красный, желтый, зеленый»

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Красный, желтый, зеленый»

Цель: Закрепление знаний по правилам дорожного движения.

Задачи: 1. Обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие.

2. Развивать физические качества и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка.

3. Развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление.

Действующие лица:

Светофор Светофорович (Св. Св.) } взрослые

Шапокляк (Ш.)

Оборудование: Накидки для детей (красная, желтая, зеленая,Накидка для Светофор Светофоровича, Костюм Шапокляк, Разрезной светофор,Знаки для пешеходов, Стойки со знаком «Автобусная остановка» - 2 шт., Обруч -2 шт., Мяч «с ушками» - 2 шт., Жезл – 2 шт. ,Медальки (по количеству детей, Музыка к эстафетам.

Ход меропиятия

Дети под музыку входят в зал.

Св. св. Рассаживайтесь поудобнее

Места занимайте скорей

На праздник в страну Светофория

Мы приглашаем друзей

Ребенок. Город, в котором с тобой мы живем

Можно по праву сравнить с букварем

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город все время дает нам урок.

Вот она-азбука над головой:

Знаки мы видим повсюду с тобой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Св. Св. Ох, извините, я не поздоровался и не представился! Здравствуйте!

Меня зовут Светофор Светофорыч Мигалкин, доктор наук дорожного

движения. Я на дороге самый главный, а мои помощники-огоньки.

Различать должны вы ясно свет зеленый, желтый, красный.

Познакомьтесь с ними.

Выходят огоньки- дети.

Красный. Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно!

Желтый. Желтый свет-предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Зеленый. Свет зеленый говорит:

Пешеходам путь открыт.

Св. св. : Засиделись наши ноги

Им, пройтись бы по дороге,

Ещё лучше пробежаться,

В быстроте посостязаться.

Поднимайся, не ленись

В две команды становись.

1-е эстафета: «СОБЕРИ СВЕТОФОР». (В коробках находятся серые, красный, желтый, зеленый кубы. По сигналу участники команд по очереди подбегают к коробкам и вынимают по одному кубу, строят из них светофор. Победителем считается команда, которая первой закончит соревнование и правильно соберет светофор).

Св. Св. А знаете ли вы транспорт на наших улицах? Я загадаю вам загадки, а

вы попробуйте их отгадать.

Дом по улице идет, Мчится огненной стрелой,

На работу нас везет. Мчится вдаль машина.

Не на курьих тонких ножках, И зальет пожар любой

А в резиновых сапожках. Смелая дружина.

(Автобус) (Пожарная машина)

Этот конь не ест овса, Что за машина с красным крестом

Вместо ног – два колеса. На помощь к больному помчится бегом.

Сядь верхом и мчись на нём, У этой машины особенный цвет:

Только лучше правь рулём. Как будто халат белоснежный одет.

(Велосипед) (Скорая помощь)

Замигает синим глазом

И в погоню рвется сразу.

А сирены ее звук

Слышен далеко вокруг.

(Милицейская машина)

Св. св. : На шумной улице всегда встречают вас кругом друзья!

Что это за друзья?

Под музыку вбегает Шапокляк, стучит себя в грудь.

Ш. Я ваш лучший друг!

Св. Св. Да нет же Шапокляк, ты на дороге не умеешь себя вести и многим

детям показываешь плохой пример. Ты, ведь, не знаешь правил

дорожного движения и дорожных знаков.

Ш. А дети тоже не знают. Ведь не знаете?

Дети: Знаем.

Ш. Вот мы сейчас и проверим. У меня в сумочке знаки, которые я по дороге

сюда поснимала. Выберете те, которые нужны пешеходу.

2-я эстафета «Мы-пешеходы»

Св. Св. Шапокляк, а знаешь ли ты как называется то место, где пассажиры

садятся в общественный транспорт?

Ш. Нет! А зачем мне это знать? Если нужно куда-нибудь доехать, то я прицеплюсь сзади к троллейбусу или автобусу и доеду. Ух! Красота!

Св. Св. Да ты что Шапокляк! Разве можно так делать? А если ты сорвешься и упадешь, попадешь под колесо?

Ш. Ерунда! Я держусь очень крепко!

Св. Св. Крепко-то крепко, а как же те ямы, которые ты роешь на дорогах

своей лопаткой? Попадет колесо в эту яму, тряхнет троллейбус и ты

свалишься.

Ш. Ой, правда! Д я и не подумала об этом! Я, наверное, больше не буду так делать.

Вед. Ребята, как называется то место, где останавливается общественный

транспорт?

Св. св. : Вот следующая эстафета «Остановка общественного транспорта»

3-я эстафета «ОСТАНОВКА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА» (1 ребёнок в команде - водитель. Он надевает на себя обруч, бежит до стойки, огибает ее и возвращается к команде. К нему прицепляется второй участник, и вместе они бегут до стойки, где «пассажир» отцепляется. «Водитель» перевозит всех участников к стойке).

Шапокляк: А вот вы не знаете, как раньше люди ездили, когда машин не было. (Дети отвечают, что раньше люди ездили на лошадях).

4-я эстафета «СКАЧКИ НА ЛОШАДЯХ». (Дети по очереди прыгают на хоппах до стойки и обратно).

Ш. Да что вы все ерундой занимаетесь? Вы знаете, что самое важное на

дороге?

Дети …

Ш. А вот и нет! Самое важное и нужное-это гвоздь, чтобы прокалывать

шины у машин (достает из сумочки гвоздь, рогатка и камень, чтобы

стекла в машинах бить, лопатка, чтобы делать Ямы на дорогах.

Св. Св. Да что ты, Шапокляк, разве можно так делать? Ребята уже сказали, что

самое важное на дорогах-светофор и дорожные знаки, а еще

регулировщик.

Ш. Регулировщик? Это еще кто такой? И без него обойдусь. Я знаю, куда

и как мне идти: хочу-иду туда, хочу-иду сюда.

Вед. А вот и не правильно. Давай спросим у детей, зачем на дороге нужен

регулировщик. (Ответы детей)

Св. св: Посмотрите, постовой

Встал на нашей мостовой,

Быстро руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул.

4 эстафета «Регулировщик»(Дети передают жезл друг другу над головой)

Св. Св. А пока жюри подводит итоги,

Я игру для вас затею.

Я буду говорить предложение, а вы заканчивать его за меня.

Все будьте правилу верны:

Держитесь правой…. (стороны)

Лена с Любой ходят парой.

Где идут? По…. (тротуару)

Садясь в трамвай – старшим место (уступай)

Хоккей - игра на льду зимой,

Но не игра на… (мостовой)

Есть сигналы светофора –

Подчиняйтесь им без… (спора)

Красный свет нам говорит.

«Стой! Опасно! Путь… (закрыт)

Желтый свет – предупрежденье,

Жди сигнала для… (движенья)

Зеленый свет открыл дорогу,

Переходить ребята … (могут)

Ш. Ну никак мне не сбить ваших детей с толка. Пойду в другой д\с, может там

кого-нибудь запутаю.

Предоставляется слово жюри, подводятся итоги.

Св. св: Сегодня, дети, вы узнали много нового и интересного. Правила

дор. движ. очень важны. Знать их должен каждый взрослый и

каждый ребенок. И вы как следует запомните их, а дома расскажите

своим братьям и сестрам, друзьям и игрушкам. Не нарушайте их,

тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастите крепкими и здоровыми.

Публикации по теме:

Игры по ПДД «Красный, желтый, зеленый» 1.«Красный, желтый, зеленый» 2.«Наш веселый светофор», художественное творчество, рисование. Цель: закрепление знаний по правилам дорожного.

«Зеленый, желтый, красный»«Зеленый, желтый, красный» Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому начиная с младшего возраста необходимо уделять особое.

Сценарий праздника по ПДД для подготовительной группы «Светофор горит, нам сигналы говорит: красный, желтый, зеленый!» Сценарий для подготовительной группы по ПДД. Авто дискотека «Светофор горит нам сигналы говорит» (Под веселую музыку входят Ведущий и светофор).

Интегрированное занятие по хромотерапии «Светофор: красный-желтый-зеленый» для детей с ЗПР (5–6 лет)Интегрированное занятие по хромотерапии «Светофор: красный-желтый-зеленый» для детей с ЗПР (5–6 лет) 1. Оргмомент. Игра «Кубики» + речевое упражнение «1-2-3-4-5» Дети входят в группу и видят разбросанные кубики красного, желтого и зеленого.

«Красный, желтый, зеленый». Развлечение по безопасности дорожного движения Красный, желтый, зеленый. Под музыку дети входят в зал и рассаживаются 1. Рассаживайтесь поудобней, места занимайте скорей На праздник:.

Летнее развлечение для детей дошкольного возраста «Красный. Желтый, зеленый».Летнее развлечение для детей дошкольного возраста «Красный. Желтый, зеленый». Программные задачи: - закрепить знания детей о сигналах светофора. - дать детям знания о предупреждающих и запрещающих знаках. - развивать.

НОД по ПДД «Красный, желтый, зеленый»НОД по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Программное содержание : Знакомить детей с правилами дорожного движения – правилах безопасного поведения на улице, правилах для пешеходов.

Развлечение «Красный, желтый, зеленый!»Развлечение «Красный, желтый, зеленый!» В рамках недели "Правила дорожного движения " мы провели с детьми развлечение «Красный, желтый, зеленый!».Подготовили на улице площадку и.

Развлечение по ПДД в подготовительной группе «Красный, желтый, зеленый» «Красный, желтый, зеленый» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, закрепить умение называть знакомые дорожные знаки,.

Сценарий непосредственной образовательной деятельности детей и родителей на тему: «Красный, желтый, зеленый» Цель: Повышать эффективность физкультурно – оздоровительной работы на основе использования современных интерактивных средств обучения, здоровье.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей старшей группы «Красный, желтый, зеленый»
Опубликовано: 30 октября 2015 в 20:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Конспект ОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «День народного единства»
Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: обучающие: расширять представления детей о территории России,...
Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник»
Уважаемые родители, ваш ребенок еще не школьник, но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи, будущего первоклассника. Ведь главная ее...
Работа по методике развития чувства ритма у детей 5–8 лет «Ритмический лес»
Подготовил и разработал: Музыкальный руководитель МАДОУ №8 г. Сухой Лог Карпуков Д. М. «Музыка – не простое развлечение и не добавление, которым можно...