Папки-передвижки

Формирование чувства доброты у детей дошкольного возраста

Екатерина Гусева
Формирование чувства доброты у детей дошкольного возраста

Статья «Доброта и дружба»

В своей статье хочу поговорить с вами на тему доброты и дружбы между детьми. Я сама педагог, работаю в детском саду. Мой педагогический опыт небольшой, всего 2 года и за эти 2 года я увидела, как дети общаются между собой. Дети разучились общаться друг с другом, не умеют. Они конечно вместе играют, рассказывают друг другу что то, но не получается выслушать друг друга, каждый старается сказать сам, в редком случае выслушать другого, порадоваться успехам, или утешить. Не для кого не секрет, что есть детки которые называют друг друга грубыми словами. Дразнятся, обижают друг друга и даже дерутся. Чаще всего дети правильно понимают, что такое доброта. Но, к сожалению, не всегда их поступки бывают добрыми по отношению к другим. Мне захотелось объяснить и показать что такое дружба и доброта. Мы решили провести неделю «Доброты и дружбы». Мы много говорим с детьми о дружбе, как поступают настоящие друзья, проигрываем ситуации различные, где детям надо проявить сочувствие другу, суметь договориться именно с помощью слов, а не кулаков. Часто случаются ссоры между детьми именно из – за того, что дети не умеют договариваться, уступать другому, больше проявляется эгоизм. Поэтому видя возникший конфликт между детьми, мы его обязательно разбираем, даём каждому ребёнку высказаться, подумать правильно ли он поступил, а как именно надо сделать. Ну а если возникла ссора, то надо уметь и помириться.

Публикация «Формирование чувства доброты у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

В понедельник мы с детками говорили о том, что такое дружба. Слушали песенки о дружбе, рассматривали иллюстрации, играли в игру хороший и плохой поступок. Во вторник мы знакомились с пословицами и поговорками о дружбе и доброте, читали стихотворения О. Дриз «Добрые слова». В среду мы решили нарисовать добрые дела. Вот что у нас получилось.

В четверг мы назвали качества настоящего друга и сделали солнышко «Доброты и дружбы»

В пятницу мы спасали ёжика, который провалился в яму, детки показали, что они добрые и дружные, никого в беде не оставят. Затем мы поиграли в игру гусеничку, игра сплотила деток и показала что дети настоящая команда.

Наша неделя «Доброты и дружбы» показала, что формирование чувства доброты у деток дошкольного возраста происходит постепенно. Маленькие дети стремятся к добрым поступкам сначала ради похвалы, одобрения взрослых. Постепенно привычка поступать хорошо, делать добро перерастает у них в чувство заботы о другом человеке, становится их естественной потребностью. А сочувствие, выражающееся в активной, бескорыстной помощи другому человеку, в заботе о нем, отказе от своего личного в пользу другого человека, является одним из первых, пробуждающихся у дошкольников гуманных чувств.

Публикации по теме:

Развитие чувства ритма у детей младшего и среднего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 69»г. СЫКТЫВКАРА Методическая рекомендация «Развитие.

Формирование чувства доброты и милосердия у дошкольников через художественное творчество Формирование чувства доброты и милосердия у дошкольников через художественное творчество Формирование личности представляет собой сложный.

Формирование чувства времени в дошкольном возрасте Актуальность: во всех видах деятельности человека так или иначе требуется ориентация во времени, чувство времени. В свою очередь чувство.

Картотека музыкально-дидактических игр на развитие чувства ритма для старшего дошкольного возрастаКартотека музыкально-дидактических игр на развитие чувства ритма для старшего дошкольного возраста Картотека музыкально-дидактических игр на развитие чувства ритма (старший дошкольный возраст) Марина Савельева «Воздушные шары» Цель:.

Мастер-класс для педагогов «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах»Мастер-класс для педагогов «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах» «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах».Цель: научить педагогов развивать чувство.

Мастер-класс для педагогов «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста» Цель: Приобщение педагогов к опыту использования упражнений, музыкальных игр, речевых игр способствующих развитию у детей чувства ритма.

Мастер-класс «Игра на ложках. Средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста» Мастер-класс «Игра на ложках. Средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста» Цель мастер-класса: изучение участниками мастер-класса.

Мастер-класс «Речевые игры и упражнения со звучащими жестами в процессе развития чувства ритма у детей дошкольного возраста» .

Посмеемся вместе с детьми. Развитие чувства юмора у детей дошкольного возраста Чувство юмора – важнейшее качество, помогающее человеку в трудных ситуациях сохранять присутствие духа. Чтобы развить у детей чувство юмора,.

Консультация «Роль сказки в воспитании доброты детей дошкольного возраста» Роль сказки в воспитании доброты детей дошкольного возраста Нугуманова Г. Н., воспитатель ГДО,Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование чувства доброты у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 31 мая 2019 в 14:12
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД