Татьяна Владимировна Тришина
Стенгазета «Виртуальная экскурсия в Белгород и Курск» в рамках проекта «Моя Родина — Россия»
▼ Скачать +Заказ
«Виртуальная экскурсия в Белгород и Курск» в рамках проекта «Моя Родина — Россия»
Составили и провели Тришина Т. В. (воспитатель) и Георгий Г. (воспитанник) ОЧУ «Первая Московская гимназия».
Цель. Ещё раз подчеркнуть уникальность России. Развивать интерес к истории России.
Задачи.
Развивающие.
1. Развивать любознательность.
2. Развивать познавательный интерес к географическим, историческим и культурным явлениям своей страны.
Образовательные.
1. Расширить представления детей о географических особенностях страны.
2. Обогащение словаря.
Публикация «Стенгазета „Виртуальная экскурсия в Белгород и Курск“ в рамках проекта „Моя Родина — Россия“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Россия. Стенгазеты, коллективные работы
- Стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» декабрь 2017
Воспитывающие.
1. Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение детей друг к другу, чувство любви к своей Родине.
Место проведения: группа, музыкальный зал.
Экскурсия.
1. Сюрпризный момент. Мотивация. Дети находят письмо от карты России Ход занятия.
Столик удивления: письмо от карты РФ; слева – компас; справа - в сундук убран набор магнитов, компас лежит на сундуке.
1 этап: мотивирование (побуждение) к деятельности.
Письмо.
Добрый день, дорогие друзья!
У меня для вас новая загадка. Достаньте подарок из конверта. А теперь, положите компас на ваш сундук. Что происходит с нашим компасом, почему стрелка так странно себя ведёт? Отгадав эту загадку, вы узнаете, куда отправитесь сегодня. Желаю удачи!
Достаём компас.
В. : - Как вы думаете, для чего нам карта прислала компас? Компас полезное изобретение? Почему?
Высказывания детей из личного опыта.
2 этап: постановка проблемной задачи.
Письмо (продолжаем читать).
А теперь, положите компас на ваш сундук. Что происходит с нашим компасом, почему стрелка так странно себя ведёт? Отгадав эту загадку, вы узнаете, куда отправитесь сегодня. Желаю удачи!
3 этап: поиск смысла происходящего, открытие удивительного рядом.
В. : - Ребята, давайте разойдёмся на группы, обсудим эту проблему и интересно, какие у нас будут гипотезы.
Побуждаю детей высказаться.
В. : - У нас появились разные гипотезы. А Георгий предпочёл не участвовать в обсуждении. Почему, Гоша?
Стенгазета Георгия состоит из фотографий, наклеенных на большой лист.
В конце выступления Георгия предлагаю детям посмотреть мультфильм из сборника «Мульт-Россия. Курская область. Магнитная аномалия».
- Что запомнилось и понравилось? О чем хотелось бы ещё узнать?