О педагогической деятельности (статья из газеты)

Ирина Кокунова
О педагогической деятельности (статья из газеты)

статья из газеты «Берега» обо мне и моей педагогической деятельности

О педагогической деятельности (статья из газеты)

Ко Дню работника дошкольного образования

.

Частичку своего сердца и души каждый день отдает детям воспитатель детского сада № 7 «Берёзка» Ирина Кокунова.

Воспитатель в детском саду — многие эту профессию считают лёгкой и простой. Ну разве сложно каждый день играть, гулять, заниматься лепкой или рисованием с детьми, разучивать с ними стишки или песенки, накормить и уложить малышей спать. Всё легко и просто. Но это не так! Работа воспитателя — кропотливый и каждодневный труд, требующий много любви, терпения, сил и полной самоотдачи, ведь воспитатель должен уметь быть и ласковой мамой, и добрым другом, и мудрым наставником-учителем для каждого малыша, пришедшего в детский сад. Не каждый человек, получив профессию воспитателя, может им работать.У Василия Сухомлинского есть замечательные слова: "… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё сердце".

Частичку своего сердца и души каждый день отдает детям воспитатель детского сада № 7 «Берёзка» Ирин Кокунова. Еще с малых лет она любила играть в школу со своими игрушками.

- Я мечтала, что, когда вырасту, стану педагогом. Училась в школе №2 им. В. А. Новикова, уже в старших классах мне стали доверять заменять учителя на уроке. После получения аттестата не было других вариантов для выбора своей профессии. Поступила в Ярославский педагогический университет им. К. Д. Ушинского на педагога начальных классов. Параллельно устроилась в родную школу на работу – опыта набираться. Совсем юная девочка - и сразу на 4 класс. Пожалуй, это был мой первый и запоминающийся класс. Мой первый выпуск! Сколько нас связало за год, благодаря этим ребятам я научилась правильно находить и искать подход к детям.

Далее, по истечению времени, место работы пришлось сменить. Было предложено место воспитателя в детском саду №7 «Березка». Поначалу был страх в связи с переменами, детский сад в сравнении со школой отличается структурой работы.

- Ни о чем не жалею. Спасибо моей семье и моим коллегам за поддержку, благодаря которой я справилась со своими переживаниями и вот уже как 4 года работаю в учреждении, вношу свою лепту в его развитие, воспитывая прекрасных и творческих ребят, личностей.

Молодой специалист признается, то воспитатель для нее - образ жизни. Каждый день она приходит к детям и открывает для себя новый мир, полный открытий и радости.

- Здесь настоящий муравейник, где каждый, от мала до велика, куда-то спешит, чем-то занят. Воспитанники ежеминутно за тобой наблюдают, ловят каждое слово, следят за интонацией голоса. Это ко многому обязывает. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми являются улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.

Нужно отметить, что Ирина - не только подающий надежды работник образования, но и успешный деятель культуры. Она является актрисой всеми любимого Заслуженного коллектива народного творчества РФ театра «Левый Берег».

- Опыт очень пригодился на работе, где часто нужно перевоплощаться в различных героев и персонажей сказок, - говорит девушка. - Стараюсь развивать и в каждом ребенке творческие способности, чтоб в дальнейшем они не боялись выступлений и публики, умели правильно давать оценку и не смущались критики. Считаю, что в педагогике должны работать только те, кто любит детей, а воспитатель непременно должен быть оптимистом по натуре. Как бы ни было порой трудно, нельзя опускать руки, ведь детский сад — это своего рода присяга на верность детям и ощущение огромной ответственности за их будущее.

В трудовом коллективе дошкольного учреждения воспитатель на хорошем счету, её любят и уважают не только дети, но и взрослые.

- Ирина Александровна — педагог с большой буквы, - говорит о своей коллеге заведующая детским садом Нина Николаевна Добрякова. - Инициативная, творческая, использующая в работе инновационные методы и приёмы работы с

дошкольниками. Она совместно с воспитанниками активно участвует в педагогической жизни сада, в районных и областных конкурсах, фестивалях. Любое мероприятие, разработанное и проведенное Ириной Александровной, проходит успешно. Ирина всегда стремится к профессиональному росту. За свои успехи она уже награждена почетной грамотой главы ТМР Д. Р. Юнусовым.

Публикации по теме:

Роль социализации в социально-педагогической деятельности в ДОО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА БАЗЕ МДОУ ДЕТСКИЙ САД №6 «РОДНИЧОК» 2.1. Организационные.

Программа педагогической деятельности «Весёлые ладошки» «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…» Василий Александрович Сухомлинский. В сентябре с детьми 3-летнего.

Анализ педагогической деятельности воспитателя МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ПОДСНЕЖНИК» АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Консультация «Конфликты в педагогической деятельности» Мовсисян Анна Давидовна Воспитатель Детский сад № 56 Калининского района Конфликты в педагогической деятельности возникают достаточно часто.

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности воспитателя МБДОУ «Иланский детский сад №50» Шура Юлии Вл Педагогическая деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования.

Самоанализ педагогической деятельностиСамоанализ педагогической деятельности Педагог - он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу. Уйдут.

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Хагасовой Фатимы Хазраиловны Содержание 1. Введение. 2. Аналитическая.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Сущность педагогической деятельности в личности педагога Деятельность педагога имеет, обусловленный характер, так как человек постоянно подвергается влиянию различных факторов (внешних и внутренних,.

Применение здоровьесберегающих технологий в педагогической деятельности ДОУ «Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
О педагогической деятельности (статья из газеты)
Опубликовано: 7 октября 2019 в 15:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...

8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...


Горячие темочки