МААМ-картинки

Сюжетно-дидактическая игра «Куклы в гостях у детей»

Оксана Митрофанова
Сюжетно-дидактическая игра «Куклы в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-дидактическая игра «Куклы в гостях у детей»

Цель: Способствовать развитию игрового замысла в сюжетной игре.

Задачи:

1. Обогащать содержание игры, развивать самостоятельность в выборе игры, в развитии замысла; поощрять самостоятельно возникающие игровые группировки.

2. В процессе игры развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас.

3. Формировать положительные взаимоотношения между детьми, учить готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место.

Публикация «Сюжетно-дидактическая игра „Куклы в гостях у детей“» размещена в разделах

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей, оказывать посильную помощь.

Демонстрационный материал:

6-8 кукол в разной одежде, желательно, чтобы были говорящие куклы с закрывающимися глазами; чайная посуда: чашки, блюдца, ложки, чайник, сахарница, молочник, салфетница.

Предварительная работа: Кукол рассаживаем в разных местах раздевалки так, чтобы дети этого не видели.

Методы и приё мы:

1. Обратимся к детям примерно с такими словами: «Мне показалось, что кто-то к нам пришёл. Сходите в раздевалку, посмотрите. (Дети обнаруживают в раздевалке кукол. Переговариваются, делятся впечатлениями. Выбирают кукол по вкусу и приносят их в комнату). Какие красивые куклы! Как зовут твою куклу, Даша? Её зовут Оля? Или Света? Она нравиться тебе? Какие волосы у куклы Светы – белые или чёрные? Умеет Света разговаривать? Давай послушаем, что она говорит (ма-ма). А как зовут твою куклу, Аня? Какие у нее волосы? Как она говорит? Куклы открыли глазки. Какого цвета глазки? Марина, какие глазки у твоей Алёны? А у твоей, Аня? У куклы Тани глазки синие-синие, как цветы-васельки… Саша, у твоей куклы есть ротик? Какой он? (Красный). Алёша, и у твоей куклы ротик красный? У куклы Насти платьице в цветочек». Пусть дети расскажут, какая одежда у их кукол (платье синее, есть трусики; кофточка красная, туфельки белые и т. п.).

2. Предложим малышам уложить кукол спать, покачать их, спеть колыбельную песенку (аа-а, аа-а).

Затем скажем, что куклы проснулись и хорошо бы усадить их за стол и напоить чаем (предоставляем малышам возможность размещать кукол кто где захочет).

Спросим, какая посуда понадобиться, будем подсказывать отдельным детям игровые действия, комментировать их игру: «Кукла Таня пьет чай из чашки. Ваня положил сахар в чай и размешал ложечкой. Где сахар? В сахарнице. Кто хочет, может добавить в чай молока. Молоко в молочнике. Возьми, Петя, молочник и налей в чай немного молока. Попили куклы чаю. Теперь им в рот салфеткой вытираем. Вот салфетка в салфетнице. После еды убираем посуду. Помоем ее.

Если дети захотят, они могут продолжить игру: причесать кукол, сводить их погулять, умыть, уложить спать и т. д. (Сюжетно-дидактическая игра переходит в свободную сюжетно-ролевую игру).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Куклы в народных костюмах»Дидактическая игра «Куклы в народных костюмах» [i]Дидактическая игра "Куклы в народных костюмах" Четыре года назад в нашем ДОУ была тема "Русская народная культура". И к этой теме я решила.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Куклы ждут гостей» Цель: совершенствование навыка сравнения двух предметов, контрастных по величине,высоте,длине,ширине. Возрастная группа: 3-4 года. Материалы.

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Дидактическая игра «В гостях у лесовичка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Ручеек" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Сюжетно-дидактическая игра по экономическому развитию старших дошкольников «Телевизионный завод «Горизонтик» Цель. Показать детям производственный цикл изготовления товаров. Материал. «Схема» сборки телевизора, картон, клей, ножницы и другие аксессуары.

Сюжетно-дидактическая игра-путешествие «Ветер по морю гуляет»Сюжетно-дидактическая игра-путешествие «Ветер по морю гуляет» Сюжетно-дидактическая игра-путешествие «Ветер по морю гуляет» Цель: формирование у детей умения творчески развивать сюжет, объединяя несколько.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Тани»Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Тани» Организация сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Тани» Ирина Субханкулова Организация сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Тани».

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Маши»Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Маши» Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Маши» (на улице) Цель: способствовать развитию игрового замысла в сюжетной игре. Задачи: Знакомим.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Кати» (вторая младшая группа) Задачи: -продолжать знакомить детей с чайной посудой (чашка, блюдце, ложка, сахарница, чайник) -учить проговаривать четко название каждого.

Сюжетно-ролевая игра для второй младшей группы «День рождения куклы Кати» Цели: познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; учить правильно находить и отбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-дидактическая игра «Куклы в гостях у детей»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 17:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-дидактическая игра «Куклы в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Митрофанова (УИ 1437745) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД