МААМ-картинки

Сюжетно-образовательная деятельность в первой младшей группе (2 фото)

Яна Яценко
Сюжетно-образовательная деятельность в первой младшей группе

Цель:

Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способности детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Знакомить детей с песком, находить в нем предметы. Развивать игровые умения и навыки, обогащать словарный запас; воспитывать уважение к чужому труду; закреплять умение объединятся в группы в игре, выполнять игровые действия.

Оборудование: стол с песком, разноцветные камни, игрушка (лиса, корзинка.

Публикация «Сюжетно-образовательная деятельность в первой младшей группе» размещена в разделах

Предшествующая работа: рассматривание картин о животных, иллюстраций, чтение стихов о зиме, оздоровительная гимнастика.

Ход деятельности:

Воспатель - Ребятки, сегодня шла я в детский сад, ко мне подлетела птичка и в клюве принесла конверт. «Ждите меня сегодня в гости»

Воспатель - Интересно кого нам ждать в гости?

Воспатель – Ребята посмотрите, кто это к ним пришел?

Ребята – Лиса

Воспатель – Правильно детки, к нам сегодня в гости пришла Лиса.

Воспатель – А почему Лиса у нас такая грустная и печальная?

Воспатель – Лиса несла нам подарок - волшебные камушки, но по дороге все камушки из корзинки рассыпались. Поэтому наша Лисичка такая печальная.

Воспатель - Давайте ей поможем их найти?

Ребята - Да

Ребята – Подходят к столику с песком и ищут камушки.

Воспатель – Ребята, а какой песок на ощупь?

Ребята – Теплый, рыхлый, сыпучий

Воспатель – Детки, посмотрите на нашу Лисичку, она улыбается?

Ребята – Да!

Воспитатель - Какая красивая у нас лиса!

- Лисичка благодарит детей.

Воспитатель - Ребятки, давайте попрощаемся с лисичкой ей пора домой.

Итог занятия:

- Кто приходил к нам в гости? (лиса). Какая она (дети отвечают). Почему она была печальной?

Сюжетно-образовательная деятельность в первой младшей группе
Фото №1 Знакомить детей с песком находить в нем предметы
Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Образовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группеОбразовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Чтение потешки «Петушок и его семья». Рисование (наблюдение). Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-образовательная деятельность в первой младшей группе
Опубликовано: 29 марта 2021 в 12:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД