Получи документы

Сюжетно-образовательная ситуация для детей 1 младшей группы «В гостях у медведя Миши»

Наталья Симакова
Сюжетно-образовательная ситуация для детей 1 младшей группы «В гостях у медведя Миши»

Программное содержание:

1. Формировать представления «много», «один», «ни одного». Учить

находить один и много предметов на картинке, в окружающей обстановке.

2. Развивать зрительное внимание, учить находить отличия на двух похожих

картинках.

3. Развивать мелкую моторику.

4. Учить создавать сюжетный рисунок, используя знакомые приемы рисования (прямые вертикальные линии, точки, продолжать учить мыть кисточку перед набором другой краски и в конце рисования.

Материал: Фланелеграф, изображения для фланелеграфа; елки, дуб, птицы.

Публикация «Сюжетно-образовательная ситуация для детей 1 младшей группы „В гостях у медведя Миши“» размещена в разделах

игрушка-мишка, раздаточный материал: цветы разного цвета, квадраты зеленого цвета (полянка) на каждого ребенка, картинки для упражнения «Найди отличия», крупная мозаика, музыкальное сопровождение для физминутки «Птички», для рисования: тонированный лист бумаги, кисти, краски, наклейки-бабочки.

Ход ситуации.

В. К нам в гости из леса пришел медведь Миша. Поздоровайтесь с ним.

Миша приглашает всех деток к себе в гости. (Воспитатель вместе с детьми подходят к фланелеграфу). Посмотрите, сколько деревьев растет в Мишином лесу?

Д. Много

В. Какие это деревья?

Д. Елки, дуб. (Если дети затрудняются воспитатель помогает им)

В. Сколько елок?

Д. Много

В. А сколько дубов?

Д. Один

В. Посмотрите, кто сидит на дубу?

Д. Птица, дятел.

В. Сколько птиц?

Д. Одна

В. Прилетели еще птички (дети вместе с воспитателем выставляют изображение птичек на фланелеграфе) Сколько теперь птичек?

Д. Много

В. А сколько было в начале?

Д. Одна

В. А сейчас мы с вами превратимся в птичек. Проводится физминутка под музыку «Птички» (Дети произвольно двигаются под музыку)

В. Медведь Миша принес нам из леса цветы. Сколько цветов принес Миша?

Д. Много

В. Давайте посадим цветы на полянки. На одной полянке будут расти желтые цветы, на другой красные, на третьей зеленые. (Дети выполняют задания. Раскладывают мелкий раздаточный материал (цветы) на квадраты зеленого цвета. Каждый ребенок выбирает цветы одного заданного цвета). Сколько красных цветов на полянке?

Д. много

В. А сколько желтых, зеленых?

Д. Много

В. Алиса, возьми один красный цветок, и ты Злата возьми один, и Мише дадим один цветок (Воспитатель берет одну из «полянок» и раздает с нее все цветы детям, по одному цветку каждому ребенку)

В. Глеб сколько у тебя цветов? А у тебя Аня сколько цветов?

Д. (каждый ребенок) Один.

В. Сколько цветов осталось на поляне?

Д. Ни одного.

В. Давайте снова посадим красные цветы на полянку. Сколько теперь цветов на полянке?

Д. Много.

В. Как получилось много цветов?

Д. каждый положил по одному цветку и получилось много.

В. Посмотрите ребята, какая красивая поляна у нас выросла.

Проводиться хороводная игра «Мы на луг ходили».

Дети выполняют дидактическое упражнение «Найди отличия».

Воспитатель показывает две картинки, отличающиеся одной ярко выраженной деталью.

В. Медведь Миша принес вам фотографии своей полянки. Посмотрите внимательно- одинаковые фотографии или нет? Чем они отличаются?

Дети рассматривают картинки.

Д. На этой фотографии только цветы, а над этой летают бабочка.

В. Сколько цветов на полянке? А сколько бабочек?

Ответы детей.

Дети работают с крупной мозаикой.

В. Давайте выложим красивые цветы на нашей полянке. Дети выполняют с помощью воспитателя задание.

В. Наши пальчики устали давайте поиграем с ними. Проводится пальчиковая гимнастика.

В. Наши красные цветы распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши красные цветы закрываю лепестки,

Головой качают, тихо засыпают. (Дети раскрывают и сжимают ладошки,

покачивают ими).

Воспитатель предлагает детям нарисовать красивые цветы.

В. Давайте нарисуем красивые цветы на полянке. Дети рисуют цветы примакиванием, а стебли- прямыми вертикальными линиями.

В. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте по прощаемся с Мише. Мы обязательно еще раз придем к нему в гости.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет) В группе появилась белка с бельчонком и пустой корзинкой! Вместе с детьми рассуждали: куда идет белочка? Зачем она взяла корзинку? Много.

Образовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группеОбразовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Чтение потешки «Петушок и его семья». Рисование (наблюдение). Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Наш город» Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Город», сделанной из строительного материала. Показать детям возможность объединить.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!!!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Вот какие клумбы!» Образовательные задачи: Заинтересовать детей созданием клумбы из конструктора на основе имеющихся у ребят представлений о внешнем виде и.

Образовательная ситуация «У нас в гостях Мишка»Образовательная ситуация «У нас в гостях Мишка» Задачи: учить узнавать диких животных, называть их. Формировать представления детей о питании диких животных. Развивать зрительное восприятие,.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Открытая итоговая НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Цель: закрепить ранее пройденный материал и показать уровень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-образовательная ситуация для детей 1 младшей группы «В гостях у медведя Миши»
Опубликовано: 21 февраля 2022 в 15:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД