Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Екатерина Могутнова
Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Сюжетно-ролевая игра

Цель. Закрепить знания о работе руководителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развивать сюжет, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в автобусе. Развитие интереса в игре. Формирование позитивных отношений между детьми. Обучение детей реализации дизайна игрушек. Развитие коммуникативных и творческих способностей. Учите взаимодействовать со сверстниками и чередовать разные виды деятельности.

Игровой материал: Детские стульчики, руль, куклы, деньги, билеты, кошельки, кондукторная сумка.

Игровые роли: водитель, кондуктор, пассажиры.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Автобус“» размещена в разделах

Ход игры:

Подготовка к игре воспитатель начинает с вопроса: "ребята, вы любите путешествовать?"Дети поддерживают разговор и предлагают различные виды транспорта и выбирают автобус.

Следующий этап подготовки к игре-Игра в игрушечный автобус с детьми. Далее воспитатель вместе с детьми должен соорудить автобус (из детских стульчиков).

После этого воспитатель предлагает детям выбрать ведущего и кондуктора. Выбираются более активные дети. Они берут необходимые атрибуты. Пассажиры садятся.

Далее разыгрывается ситуация изобилия. Кондуктор предлагает ребятам купить билеты, а пассажирам платят предметами для депутатов или модными монетами. Затем автобус отправляется в путь. Кататься с песней веселее, поэтому учитель предлагает спеть песню ("едем, едем, едем") или включить аудиозапись.

Дальнейшее управление этой игрой должно быть направлено на ее усложнение. По пути автобус останавливается, у пассажиров есть цель поездки, которая определяет их действия (в зависимости от цели поездки они либо собирают грибы, ягоды, рвут цветы в лесу, либо загорают и купаются в реке, либо идут на работу, либо заходят в магазин за покупками и т. д.).

Можно изменить сценарий. Дайте остановкам названия: "стихотворение","игра", "музыка". И действовать в соответствии с данным названием. Остановитесь, чтобы читать стихи, танцевать, петь песни и играть. Путешествие заканчивается возвращением в детский сад.

Воспитатель советует объединить не более трех детей для совместных игр. Однако в случае, если у большого количества детей есть желание играть вместе, если игра обогащает его, это не может быть сдержано. Во-первых, учитель должен помочь детям договориться и действовать совместно.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно ролевая игра для дошкольниковСюжетно ролевая игра для дошкольников День сюжетно ролевой игры. День Сюжетно ролевой игры. Сюжетно ролевая игра для дошкольников. Цель:освоение предметного мира,установлении.

Сюжетно-ролевая игра «Автосервис»Сюжетно-ролевая игра «Автосервис» Сюжетно – ролевая игра «Автосервис» Цель: Создание условий для возникновения игры, способствующей отражению знаний о профессиях взрослых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
Опубликовано: 25 апреля 2024 в 12:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД