МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» в старшей группе

Светлана Формагей
Сюжетно-ролевая игра «Цирк» в старшей группе

Сюжетно-ролевая игра «Цирк», проведенной в рамках смотра-конкурса среди педагогов на лучшую организацию и поведение игровой деятельности «Игра и игрушка» в старшей группе.

Игровые задачи:

. Продолжать понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

. Упражнять в умении распределять роли.

. закрепить умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции.

. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание играть в коллективе сверстников.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Цирк“ в старшей группе» размещена в разделах

Программные задачи:

. Закрепить знание о цирке, о профессиях людей, работующих в цирке.

. Развивать патриотическое чувство за свою Родину и гордость за свой народ.

. Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, моторику.

Роли: Кассир, контролер, буфетчица, клоуны, фокусник, собачки, медведи, конферансье.

Атрибуты: Афиша, деньги, фотоаппараты, мороженое, корзина, костюмы, музыка, 3 баночки, кнопка, обручи.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята! Кто любит ходить в цирк? А, что вам там нравится? Хотите поиграть в игру «Цирк»? Кто мне скажет, чтобы попасть в цирк, что для этого надо сделать?

(Ответы детей)

Ну, что ж самое время отправляться за билетами в цирк. На чем мы поедем? Сегодня я вам предлагаю поехать в цирк на трамвае.

(Дети садятся на трамвай)

Все хором говорят: Веселый трамвайчик,

По рельсам беги,

И в цирк развлечений ты нас привези.

Там много артистов и фокусник ждет,

И клоуны там, весь веселый народ!

(Дети выходят из трамвая и идут к кассе за билетами)

Затем идут в зал и занимают места согласно купленным билетам.

Играет музыка и все артисты выходят на манеж, встают полукругом. Выходит конферансье.

Конферансье: Что сегодня происходит, в зале нет свободных мест? На манеж артист выходит, дарит радость он для всех!

Клоуны все вместе: Мы клоуны и клоунессы. Мы принцы и принцессы.

1клоун - Я клоун Бим!

2клоун- Я клоун Бом!

3клоун- Я клоун Дин!

4клоун- А я Дин-Дон!

5клоун- Я клоунесса Каламбина!

6клоун- А я Ундина!

7клоун- Я жозефина!

8клоун- а я шалун и весельчак и фокусник известный!

Вместе все: Нам вместе будет интересно.

Стучат часы, нас радость ждет!

И каждый в цирк попасть мечтает.

А цирк к нам в гости сам шагает!

(Под музыку артисты уходят за кулисы)

Конферансье: Уважаемые зрители! Наше представление увидеть не хотите ли? Первый номер нашей программы- захватывающее зрелище. С мест не вставать, не скакать, не кричать.

(Играет музыка выходит спортсмен- «УШУ»

(его программа)

Затем выход клоунов: Здравствуй Бим! Здравствуй Дин! Давай ребяток посмешим.

Дин: Согласен я!

Бим: Тогда закрой скорей глаза и сядь пожалуйста сюда.

(Показывает на стул, незаметно подкладывает кнопку, Дин садится и подпрыгивает с криком.)

Дин: Выпей соку ты сейчас, мой дружок, ну хоть глоток.

(Бим пьет)

Дин: Сок волшебный выпивай, нос мышиный вырастай!

(Играет музыка-вырастает нос)

Бим: Насмешили мы народ!

Дин: побежали в огород!

Конферансье: По взмаху палочки волшебной все люди верят в чудеса!

(Под музыку выходит фокусник)

Фокусы.

Выход клоунов.

Здорово Бом! Привет Дин-Дон!

Бом: Ну,что сыграем иль споем?

Дин-Дон: Давай сыграем мы в бросок, кто больше наберет очков.

Бом: наверно первым буду я!

Дин-Дон: Нет, нет точно знаю я, победа первая моя!

(Спорят)

Конферансье. Друзья, ну хватит спорить. Вы лучше поскорей начните, а мы оценим ваш порыв.

(Игра начинается, потом оценивается)

Конферансье: Все желают попасть в зоопарк? Тогда объявим мы антракт!

(Во время антракта дети идут в буфет)

Буфетчица: Сладкое, вкусное, в шоколаде, с карамелькой и джемом-мороженое.

(Дети покупают и имитируют. Что едят. Остатки бросают в мусорное ведро)

Звенит звонок. Зрители идут на свои места.

Конферансье: Сегодня, только один день дрессированные собачки и медведи.

(Играет музыка, выходит Ундина, а за ней бегут собачки,друг за другом (дети, их номер).

Затем выходит Жозефина, за ней медведи (дети, их номер).

Конферансье: Надеюсь, наше представление, подняло у вас всех настроение. Вы долго всех нас вспоминайте, а лучше почаще навещайте. До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Сюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х летСюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х лет Каждый из нас знает, что дети очень любят играть. Наши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Игра очень важный компонент в жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группыСюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Конспект занятия Цели: 1. Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера;.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе I. Задачи руководства: 1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир,.

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача» Цель: - создание условий для развития игровой деятельности детей; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Задачи:.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Цирк» в старшей группе
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 22:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД