Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «К бабушке в деревню»

Аида Насирова
Сюжетно-ролевая игра «К бабушке в деревню»

Сюжетно ролевая игра для детей младшего возраста "К бабушке в деревню".

Цель: Вовлечь детей в игровой сюжет, активизировать слуховое восприятие, побуждать к двигательной и интонационной имитации.

Программные задачи:

*побудить детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя

* формировать умение определять роли

*учить действовать с воображаемыми предметами

*формировать навыки культуры поведения

* воспитывать любовь к родным

Материал и оборудование:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „К бабушке в деревню“» размещена в разделах

- Декорации деревенского быта

- дом бабушки

- курятник и его обитатели

- будка и собачка

- мини -ферма

- домашние животные.

Предварительная работа:

* беседы с детьми : " Наши бабушки"

* Чтение стихотворения " Моя бабушка".

* рассматривание иллюстрационных картин

" У бабушки в деревне"

* беседы с детьми " Кто живет у бабушки на ферме?"

* рассматривание картин с домашними животными

* повторение стихотворений о домашних животных.

Ход игры:

Воспитатель: - Дети мне сегодня позвонила бабушка и пригласила к себе в гости. Поедем мы в гости к бабушке?

Дети: - Да, поедем.

Воспитатель: - Ребята, а скажите можно ехать к бабушке в гости с пустыми руками?

Дети: - Нет. Надо обязательно купить бабуле что- нибудь к чаю.

Воспитатель: - Согласна с вами ребята, давайте по дороге мы купим бабушке торт. Наша бабушка живет очень далеко и мы поедем к ней на поезде. Давайте ребятки скорее занимайте свои места.

П/И "Поезд". (Дети под музыку едут на поезде. Поезд останавливается возле бабушкиной деревни. Детей встречает бабушка)

Воспитатель: - Вот ребята мы и приехали к бабуле.

Бабушка : Здравствуйте мои дорогие ребятишки. Как хорошо, что вы приехали ко мне в гости.

Дети: - Здравствуй бабуля, мы очень рады тебя видеть.

Бабушка : Ребята я вам хочу показать свое хозяйство. Как вы думаете кто у меня живет? (ответы детей). Давайте посмотрим.

(дети подходят к будке). Дети посмотрите кто же живет у меня в будке?

Дети: (заглядывают в будку) Ой, да это же собачка.

Бабушка : Да, это мой щенок Дружок. Ребятки, а скажите пожалуйста вы знаете какое- нибудь стихотворение про собачку?

Дети: Да знаем.

Вот сидит собака в будке,

Завтрак у нее в желудке,

Охраняет она дом,

Чтоб спокойно жили в нем.

Бабушка : Ой, какие вы у меня молодцы. А мой щенок правда охраняет дом. Ребятки пускай Дружок погуляет, а мы с вами пойдем дальше. Посмотрите вот это у меня курятник. Кто живет в курятнике? (ответы детей) Ребята скажите как зову маму в курятнике? Как она кричит?

Дети: Курица. Ко - ко -ко.

Бабушка : А как зовут папу в курятнике? Как он кричит?

Дети: Петушок. Ку-ка-ре-ку.

Бабушка : А как зовут маленьких деток? Как они кричат?

Дети: Цыплятки. Цып -цып -цып

Бабушка : Ребята, а давайте мы с вами поиграем. Я превращусь в курицу, мальчики в петушков, а девочки в цыплят.

Игра - этюд " Курочка, цыплята и петушки. "

Бабушка : Молодцы ребятки, хорошие из вас получились цыплятки и петушки. Давай- те пойдем дальше и посмотрит кто - же живет у меня в маленькой ферме? Дети посмотрите кто там стоит?

Дети: Это лошадка.

Бабушка : Молодцы угадали. А вы знаете стихотворение про лошадку?

Дети: Да Знаем. (чтение стихотворения " Я люблю свою лошадку")

Бабушка : Ребята а вы знаете как кричит лошадка?

Дети: Иго - го, иго - го.

Бабушка : Ой какие вы у меня молодцы. Ребятки посмотрите сюда, а это кто?

Дети: Корова.

Бабушка : Знают взрослые и дети

И известно всей планете,

Нет полезнее с утра

Выпить чашку молока,

Что бы были все здоровы,

Нам дает его корова!

Ребятки а скажите мне вы любите по утрам пить молочко?

Дети: Да любим.

Бабушка : Вы у меня молодцы. Как хорошо что вы у меня погостили.

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с бабушкой и скажем ей за все спасибо.

Дети: Спасибо тебе бабушка за все. До свидания!

Бабушка : И вам спасибо мои детки. До свидания!

Воспитатель: Ребятки вам понравилось у бабушки в деревне?

Дети: Да, понравилось

Воспитатель: А каких животных вы там увидели?

Дети: Собачку, петушка, курицу, цыплят, лошадку, корову.

Воспитатель: Какие вы молодцы всех животных запомнили. А теперь ребятки занимайте свои места на поезде.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра» Из всех детских игр особое место занимает сюжетно-ролевая игра - деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых или каких-либо.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Интеграция видов деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная. Цель: развитие социального поведения, навыки правильного.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе специально моделируемой ситуации. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ЦИРК» Проблема: «в цирке заболели артисты» Игровая мотивация: «провести цирковое представление, заменив артистов».

Сюжетно — ролевая игра «Кафе» Цели: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Кафе». Развивать творческое воображение, способность совместно развивать.

Сюжетно-ролевая игра «Космос» Задачи: 1. расширить знания детей о профессии космонавт, его трудовых процессах, предметах – помощниках, смежных профессиях. 2. Развивать.

Сюжетно-ролевая игра «Мой город»Сюжетно-ролевая игра «Мой город» Цели: -уточнить представления об устройстве улиц; -закрепить правила поведения на улице; -предупредить о последствиях нарушения правил.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» (сейчас дети почти ни чего не знают о работе почты и почтальона) Предварительная работа. 1) Рассматривание иллюстраций, отражающих труд.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Поликлиника Програмное содержание : обогатить содержание игры,вызвать интерес к профессии врача,который готов быть полезным людям,заботливо.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Тема: Сюжетно – ролевая игра «Семья» Возрастная группа: вторая младшая Образовательные задачи: продолжать учить детей распределять роли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «К бабушке в деревню»
Опубликовано: 31 января 2016 в 11:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД