Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Три медведя» в младшей группе

Анастасия Устюжанина
Сюжетно-ролевая игра «Три медведя» в младшей группе

Сюжетно-ролевая игра «Три медведя» младшая группа №1

Воспитатель: Устюжанина Анастасия Александровна

Цель: Познакомить детей с профессией артист; формировать интерес к театрализованной игре.

Задачи:

• Способствовать развитию диалогической речи;

• Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жесты, движения;

• Развивать умения согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Три медведя“ в младшей группе» размещена в разделах

Пополнять словарный запас детей: афиша, театр, спектакль, актеры, зрители, аплодисменты;

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Три медведя»

План игры:

1. Проблемная ситуация: «Кто будет показывать сказку?» (дети в шапочках масках).

2. Актеры надевают костюмы (шапочки героев).

3. Показ сказки «Три медведя».

4. Лепка «Блюдца для медведей»

Ход ИГРЫ:

Подготовить атрибуты, создать игровое пространство, создать заинтересовывающий момент

Предварительно обсудить содержание игры

Вспомнить и обсудить с детьми на какие сказки они ходили, что смотрели. Выяснить, что такое театр, кто там работает, просмотр иллюстрации в книге «Три медведя». Обсудить правила поведения в театре зрителей, роль актера на сцене.

Подключать к игре ребенка, взяв на себя дополнительную игровую роль.

Воспитатель берет на себя дополнительную роль рассказчика, помогая тем самым вводить нового героя в сюжет

Помочь детям в развитии и поддержании сюжета

Интонационно выделять текст, для правильной ориентации ребенка в исполнении своей роли

Способ руководства игрой

Провести вступительную беседу, введя заинтересовывающий момент. Роли распределены заранее решением воспитателя.

Структура сюжета игры

Последовательность сюжетных событий развертывается через последовательное взаимодействие участников игры.

Зрители в ожидании театрализации.

Маша в гости пришла к медведям.

Маша пробовала похлебку с мишуткиной чашки и качалась на стуле.

Затем Маша пошла в спальню медведей и увидела три кровати. Посидела, полежала Маша на кроватях Михайло Потапыча, Марьи Петровны.

И больше всего Маше понравилась кроватка Мишутки. Маша устала и решила не много отдохнуть и уснула.

Вдруг вернулись медведи домой.

Удивились медведи, когда увидели беспорядок на столе и кто скушал их похлебки.

Мишутка увидел свой сломанный стул и расстроился.

Затем медведи зашли в спальню и увидели, что их постели тоже были помяты.

Мишутка увидел на своей кроватке Машеньку и стал её будить.

Тут Маша увидела медведей испугалась и убежала. Мишутка хотел догнать, только не успел.

В конце театрализации зрители аплодировали артистам.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» в младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №61 «Гномик» г. Балаково, Саратовской области Сюжетно-ролевая.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Перспективный план развития и активизации сюжетно-ролевой игры «Больница» Во 2 младшей группе Задачи: 1. Развитие сюжета - Способствовать.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Поликлиника» во второй младшей группе Как наши детки любят играть в сюжетные игры, очень им нравится представлять себя в роли врача. «Поликлиника» Задачи: Вызвать у детей интерес.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «В гостях у куклы Маши» Сюжетно-ролевая игра в 1 младшей группе «В гостях у куклы Маши» Воспитатель : Пелин Алёна Олеговна Дубнево 20 февраля 2019г. Сюжетно-ролевая.

Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «В магазин за игрушками» Задачи: Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водитель, кондуктора,.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «В гостях у ёжика» Программные задачи: 1. Продолжать обучать детей ориентироваться в пространстве. 2. Продолжать учить детей устанавливать отношения между.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Веселый светофорчик» Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора. Задачи: Образовательная: Уточнить представления детей о дороге. Учить детей внимательно.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Телефон» Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «Телефон» во второй младшей группе. Задачи: 1, Развитие сюжета - Способствовать возникновению.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Детский сад для зверят» Сюжетно - ролевая игра "Детский сад для зверят" во второй младшей группе. Задачи 1. Развитие сюжета • Способствовать возникновению игр на.

Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Зайка заболел» во второй младшей группе Сюжетно-ролевой игры «Зайка заболел» во второй младшей группе. Группа: младшая (2-3 года) Цель. Создание условия для игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Три медведя» в младшей группе
Опубликовано: 31 октября 2019 в 18:54
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД