Получи документы

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Салон красоты»

Алла Аверина
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Салон красоты»

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Салон красоты»

Планомерное обогащение опыта детей

Учить самостоятельно развивать сюжет.

Продолжать развивать специфически-ролевую речь.

Побуждать детей реализовывать в играх правила культурного поведения, доброжелательности.

Учить самостоятельно распределять роли, действовать согласно взятой на себя роли.

Учить самостоятельно подбирать предметы-заместители, пользоваться ими.

Продолжать учить отображать действия о всех работниках салона красоты.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе „Салон красоты“» размещена в разделах

Закрепить умение самостоятельно распределять роли.

Закрепить знания детей о работе кассира, продолжать учить отображать действия кассира.

Воспитывать вежливое обращение друг с другом.

Продолжить воспитывать умение играть вместе, небольшими группами.

Примерный сценарий игры

Парикмахер Получает заказ клиента: делает причёску

Маникюрша Получает заказ клиента: делает маникюр

Кассир Принимает плату за услугу; сдаёт сдачу; записывает в журнал об услуге

Уборщица Убирает основной зал, меняет полотенца, моет инструменты

Клиент Делает заказ, рассчитывается за него, проверяет его

Директор Набирает парикмахеров, маникюрш, кассира, уборщицу; организует работу, заказывает товар, оборудование; беседует с клиентами.

Способы выхода из игры

Воспитатель может выполнять роль директора. «Что-то у нас Танюша, расчески стали грязные и шампунь закончился. Придётся здесь всё помыть, убрать и купить новый шампунь. А завтра вновь приступить к работе»

Роли, которые могут исполнять дети

Парикмахер (женский и мужской мастер)

Ученик парикмахера

Маникюрша

Педикюрша

Кассир

Уборщица

Клиенты

Администратор

Косметолог

Массажист

Визажист

Игровые действия

1. Причёсывание

2. Стрижка

3. Мытьё головы

4. Вытирание полотенцем

5. Сушка феном

6. Окраска волос

7. Покрытие лаком

8. Опрыскивание духами

9. Накрутка на бигуди

10. Плетение косичек

11. Завязывание хвостиков

12. Закалывание заколок

13. Проведение пробора

14. Наращивание ногтей

15. Накладывание масок на лицо

16. Массаж рук, лица, тела

17. Запись клиента

18. Педикюр

19. Уборка салона

20. Расчет на кассе

21. Макияж

22. Клиенту, пока сохнет голова, можно предложить посмотреть модный журнал

23. Ожидающие клиенты могут пить кофе, чай и также рассматривать журналы

Игры-спутники, введение новых временных ролей

«Семья»

«Магазин»

«Шофёры»

«Аптека»

«Больница»

Развивающая предметно-игровая среда

Зеркало

Тумбочка, полочка для хранения атрибутов игры

Разные виды расчесок. Расчёски должны быть с редкими, неострыми зубьями, ручки короткие, закругленные

Флаконы от шампуней яркой, привлекательной формы

Бигуди на один оборот пряди

Пластмассовые ножницы (недействующая машинка для мужских стрижек)

Игрушечный фен

Мисочка и щётка для окрашивания волос

Пелеринка для клиента

Фартук-накидка для парикмахера

Полотенце

Заколки, резиночки, бантики, обручи, можно иметь один новогодний парик

Журнал с образцами причёсок

Флакончики от лака для ногтей

Набор косметический (имитация)

Альбом с образцами макияжа

Публикации по теме:

«Салон красоты». Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Салон красоты». Сюжетно-ролевая игра в старшей группе. ЗАДАЧИ: * Раскрыть смысл деятельности специалистов салона красоты: парикмахер,.

Конспект открытой сюжетно-ролевой игры «Салон красоты»Конспект открытой сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. Задачи: Познакомить детей с новой.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра в средней (старшей группе) Тема: «Салон красоты»Цель: Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (изменение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Завиток» Конспект сюжетно – ролевой игры «Салон красоты - Завиток» для детей старшей группы. Программное содержание: - Расширять и углублять знания.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе Огромное значение игры для развития всех психики и личности ребёнка даёт основание считать, что именно эта деятельность является в дошкольном.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра для детей старшей группы в дошкольно-образовательном учреждении «Салон Красоты» Цель : Научить детей играть в сюжетно - ролевую игру, Салон красоты " Задачи: 1. Отражать полученные знания в сюжете игры. 2. Распределять.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Салон красоты». Задачи: - помочь создать игровую обстановку; - наладить.

Сюжетно-ролевая игра «Салон «У Жу-Жу» Сюжетно –ролевая игра: Салон «У Жу- Жу» Цель: — раскрыть для детей смысл деятельности парикмахера животных. — формировать умение творчески.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Семья» Сюжетно – ролевая игра (старшая группа) Игра «Семья». Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Салон красоты»
Опубликовано: 24 января 2019 в 22:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД