Папки-передвижки

Театрализованное развлечение в средней группе «Раз, раз — и огонь погас» (6 фото)

Виктория Ряснова
Театрализованное развлечение в средней группе «Раз, раз — и огонь погас»

Театрализованное развлечение в средней группе — «Раз, раз и огонь погас».

Задачи.

· Создать условия для реализации музыкальных и театральных способностей детей среднего дошкольного возраста.

· Продолжать формировать представление о виде искусства — театр.

· Развивать активность детей, желание участвовать в театральной постановке и других видах деятельности на мероприятии.

· Через театральную деятельность дать детям норму знаний о поведении на пожаре, взаимовыручке, помощи, коллективных взаимодействиях.

Публикация «Театрализованное развлечение в средней группе „Раз, раз — и огонь погас“» размещена в разделах

· Формировать чувство сострадания, дружеского отношения к героям спектакля.

Герои взрослые.

· Ведущий.

Герои дети.

· Кошка.

Театрализованное развлечение в средней группе «Раз, раз — и огонь погас»

·

Фото «Раз, раз — и огонь погас»

Собачка.

· Курица

· Заяц.

· Лиса

Ведущий. Как красиво все кругом, на поляне стоит дом.

Уже цветы вокруг растут, и птицы весело поют.

Песня «Весенняя полька»

Музыка Е. Тиличеевой Слова В. Викторова

Ведущий. Мы попали с вами в сказку

Надевают дети маски

Превращаются в актеров,

Музыкантов и танцоров.

Занавес открывается, сказка начинается.

Звучит спокойная музыка, около домика появляется Кошка.

Кошка. Я — породистая Кошка, у меня в ушах сережки.

Одеваюсь я по моде, лучше нет меня в природе.

У меня богатый дом, очень мне уютно в нем.

Каждый вечер жду гостей и хороших новостей.

Ведущий. Вот и первый гость пришел, постучался в кошкин дом.

Собачка. Гав-гав-гав, я смелый пес.

А зовут меня — Барбос.

У меня прекрасный нюх, голос, зрение и слух.

Не зайти ли мне к соседке,

Выпить чаю там с конфеткой.

Кошка. Заходи, Барбос, дружок,

Скушай вкусный пирожок.

Ведущий. Пьют чай Кошка с Барбосом. Кошка мурлычет себе что-то, заигрывая с Барбосом. А Барбос кушает вкусный пирожок и не замечает мурлыканье Кошки. Слышите, а в дверь еще гость стучит.

Курица. Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Мне живется нелегко.

Целый день клюю зерно: рис, гречиху и пшено.

Да, я курица-наседка и люблю ходить к соседке.

Ведущий. Принесла курица подарочек кошке — полный мешочек крупы разной. Кошка открыла мешочек и говорит.

Кошка. Мяу! Как же я буду кашу варить, ведь в мешочке все крупы перемешались. Кто мне поможет разобрать крупу, не могу я гостя Барбоса оставить одного.

Ведущий. Нужно помочь Кошке, и мы справимся с ребятами.

Игра «Перебери крупу»

Ход игры. На поднос высыпать все содержимое мешочка. Вызвать трех детей, которые из всей массы будут выбирать свою крупу в отдельную тарелочку. Для удобства детей можно взять горох, фасоль, вермишель в виде бантиков или колесиков. Кто быстрее наполнит свою тарелочку, тот и победил.

Ведущий. Пока мы играли, к дому подошел Зайчик.

Заяц. Кто здесь в домике живет, кто мне дверь отопрет?

Я, зайчишка — музыкант, покажу вам свой талант.

Вот как зайчик играет в барабанчик.

(зайчик играет на барабане).

Кошка. Очень музыку люблю, музыкантов соберу.

Оркестр.

Ведущий. Кошка музыку любила,

Музыкантов напоила вкусным чаем с молоком,

И ватрушкой с творогом.

Сидят все герои и пьют чай за столом с самоваром.

Ведущий. Угостила Кошка музыкантов чаем, и они ушли, а к дому подошла хитрая Лиса.

Лиса. Можно мне зайти, соседка,

У тебя бываю редко.

Ты добра и мила, угощаешь всех всегда.

Кошка. Вот есть чай, есть пироги, есть конфеты, крендельки. Угощайся, Лисонька.

Лиса. Мучное кушать надоело, я бы курочки поела.

Курица. Ах! В моем сердце ужас, страх!

Кошка. Не бойся, курица — соседка, не дам тебя в обиду я.

У нас в лесу все звери, птицы хорошие и добрые друзья.

Давайте лучше веселиться, и в танце весело кружиться.

Танец «Покажи ладошки» из программы «Ладушки».

Кошка. Бесподобно! Браво! Браво!

Танцевали вы на славу!

Ведущий. Время быстро пролетело, за окном уже темнело.

Стали гости собираться и с хозяйкой — Кошкой прощаться.

Собачка. Какой прекрасный был прием,

Какой чудесный кошкин дом.

Кошка. Приходите, гости, в среду, прямо к моему обеду.

Ведущий. Так словечко за словечком, ну, а в доме была печка.

Дверцу в печке не закрыли, про нее совсем забыли.

А от туда уголек покатился и прожег перед печкою ковер.

А потом полез на стол выше, выше к шторам, к крыше.

Пожар! Пожар!

Загорелся кошкин дом, загорел со всем добром.

Кошка выскочила, глаза выпучила.

Кошка. Пожар! Ой, добро мое спасите,

Помогите, помогите!

Все гости. Тили — бом, тили — бом, загорелся кошкин дом.

Под быструю музыку дети с ленточками красного цвета бегают по залу, кружатся (это огонь). Они забегают за дом и машут ленточками в домике.

Ведущий. Бежит курица с ведром, заливает кошкин дом.

Дети — герои выполняют движения по тексту.

Ведущий. Тазик Лисонька нашла и водички принесла.

А зайчик, а зайчик бьет в барабанчик, на помощь зовет всех, кто рядом живет.

Игра «Потуши огонь».

Ход игры. Дети встают друг за другом. Первый ребенок бежит с ведром к домику, и делает вид, как бы выливает воду на огонь в доме. Передает ведро следующему игроку, который также бежит к домику.

Дети, которые с ленточками были в домике, опускают ленточки (огонь погас).

Ведущий. Вот и потушили кошкин дом.

Раз, раз, раз, раз и огонь погас.

Потому что все мы дружно взялись за работу, потому что с огнем шутить нельзя никому и никогда.

Кошка. Вам спасибо говорю, всех, друзья, благодарю.

Буду я следить за печкой, дверцу крепко закрывать.

Больше уголек горячий в дом не будет выбегать.

Ведущий. Вот и сказочке конец, каждый был здесь молодец!

А сейчас, как в настоящем театре, давайте поблагодарим артистов за выступление.

Театрализованное развлечение в средней группе - фото
Фото №1 Театрализованное развлечение в Фото №2 Средняя группа средней группе Раз раз и огонь погас Фото №3 Создать условия для реализации музыкальных и театральных способностей детей среднего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Театрализованное развлечение «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группыТеатрализованное развлечение «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группы «Театрализованное развлечение «Кто сказал: «Мяу»?» для детей средней группы» Цель: Прививать устойчивый интерес к литературному слову, театру.

Конспект ООД по ОБЖ «Огонь — друг, огонь — враг» для воспитанников средней группыКонспект ООД по ОБЖ «Огонь — друг, огонь — враг» для воспитанников средней группы ООД в средней группе по безопасности. Тема "Огонь друг- огонь враг" Цель: Закрепление и углубление знаний детей о правилах пожарной безопасности.

Конспект ООД по пожарной безопасности в средней группе «Огонь добрый — огонь злой» Цель: сформировать у детей разностороннее понятие об огне - о его пользе и вреде. Задачи: • закреплять знания детей об основных требованиях.

Мероприятие по пожарной безопасности «Огонь-друг, огонь — враг» в подготовительной группе детского сада Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №26 «Рябинка» комбинированного вида города Ишимбая Муниципального.

Образовательная ситуация в средней группе «Огонь — наш друг, огонь — наш враг» «Огонь – наш друг, огонь – наш враг». Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

НОД по пожарной безопасности «Огонь полезный, огонь плохой» во второй младшей группеНОД по пожарной безопасности «Огонь полезный, огонь плохой» во второй младшей группе Огонь полезный, огонь плохой! Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое.

Информационно-познавательный творческий проект в подготовительной группе «Огонь — друг, огонь — враг» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №173» ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ОГОНЬ-ДРУГ, ОГОНЬ-ВРАГ».

Проектная деятельность в ДОУ в подготовительной группе детей с ОВЗ «Огонь — друг, огонь — враг»Проектная деятельность в ДОУ в подготовительной группе детей с ОВЗ «Огонь — друг, огонь — враг» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (ОВЗ). «ОГОНЬ ДРУГ, ОГОНЬ ВРАГ». Воспитатели:Стебенева Н. Н. Першуткина Е. В. Учитель-дефектолог:.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь — друг, огонь — враг»Сценарий развлечения по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь — друг, огонь — враг» Развлечение по пожарной безопасности в старших группах Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил.

Викторина «Огонь друг — огонь враг» в подготовительной группе Викторина «Огонь друг - огонь враг». (в подготовительной группе). Цель: научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное развлечение в средней группе «Раз, раз — и огонь погас»
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 21:48
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД