Папки-передвижки

Театрализованная деятельность детей младшего возраста (20 фото)

Марина Аксенова
Театрализованная деятельность детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная деятельность детей младшего возраста

Театрализованная неделя представляет :

Сказка «Теремок»

В спектакле принимают участие дети младших групп. Возраст детей 2-3,3-4года.

Театрализованная деятельность- это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка,воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Публикация «Театрализованная деятельность детей младшего возраста» размещена в разделах

В младшем возрасте у детей еще недостаточно развит речевой и словарный запас. Поэтому, мы для проведения этого мероприятия объединили все младшие группы. Детки у которых более развита речь, они участвуют в спектакле как персонажи сказки, а остальные – принимают участие в нем не только, как зрители,но и пробуют себя в конкурсах и играх, которые мы вставили в спектакль.

Задачи:

- формировать и активизировать у детей познавательный интерес, речевую активность. Развивать интонационную выразительность речи, мышление, умение рассуждать.

-развивать мелкую моторику с помощью пальчиковых игр. Совершенствовать умение определять и передавать эмоциональное состояние героев из сказок мимикой, жестами. Развивать интерес к сценическому искусству.

-познакомить детей с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес;

- давать элементарные представления о видах театра.

-способствовать развитию игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, умению общаться со сверстниками и взрослыми, развитию сценического творчества, музыкальных и артистических способностей детей.

-развивать навыки публичного выступления и творческого содружества.

-воспитывать любовь к сказкам, умение сопереживать героям сказок, попавшим в беду, желание прийти на помощь.

С ранних лет каждый малыш стремится проявить творчество, и поэтому важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, важно поощрять желание ребенка быть непохожим на других, важно разбудить его фантазию и попытаться максимально реализовать его способности. Театрализованные деятельность помогает детям закрепить коммуникативные навыки, развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости.

Театрализованная деятельность детей младшего возраста

Дети входят в зал под музыку тема «В гостях у сказки», рассаживаются на стулья, поставленные полукругом.

Ведущий:

Любят сказки все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказку можем почитать,

Но лучше показать!

Звучит музыка и в окошке домика появляется Сказочница

Фото №1 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность детей младшего возраста Театрализованная неделя представляет Сказка Теремок В спектакле принимают участие дети младших групп

Сказочница:

Здравствуйте милые ребята!

Мои старые друзья!

А почему же старые?

Пожалуй, вернее будет, мои юные друзья.

Так? Вот!

Я сегодня. как и прежде

С новой сказкой к Вам пришла.

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись,

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком и крыльцом.

А вот и теремок.

Под музыку в зал вбегает Мышка

Вот по полю, полю мышка бежит,

У двери остановилась и стучит:

Фото №2 Возраст детей года

Мышка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, в не высоком живет?

Ведущий:

Тихо в тереме, не слышно никого

Зашла мышка, не боится ничего.

Фото №3 Театрализованная деятельность это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка воспитания творческой направленности личности

Мышка:

Буду в тереме порядок наводить,

Печь растапливать, да компот варить.

(Воспитатели одевают Мышке колпак и фартук.)

Мышка имитирует движениями помешивание компота.

Фото №4 Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи воплощать их создавать свой художественный образ персонажа

Ведущий:

Ребята, мышке надо нам помочь.

Фрукты нам собрать и положить в компот.

(Под музыку ребята по 2 чел от группы помогают Мышке собрать фрукты и положить в кастрюлю. Все вместе варят компот, затем садятся на стульчики.)

Фото №5 Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость неуверенность в себе застенчивость

Ведущий:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок,не высок, не высок.

А по полю, полюшку лягушка идет

У двери остановилась и стучит:

(Под музыку входит в зал Лягушка.)

Фото №6 Таким образом театр помогает ребенку развиваться всесторонне

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка:

А я, Лягушка-квакушка,

Пусти меня к себе жить.

Мышка: Заходи, вместе жить веселее!

Лягушка: Спасибо, Мышка, за доброту твою!

Мышка:

Веселее стало в тереме моем.

Мы живем теперь с Лягушкою вдвоем.

(Лягушка воду носит, да огород поливает)

Фото №7 Публикация Театрализованная деятельность детей младшего возраста размещена в разделах Конспекты занятий

Ведущий:

Ребята,давайте поможем Мышке с Лягушкой

Собрать урожай.

Под музыку проводим конкурс «Собери урожай», затем дети садятся на стульчики.

(Воспитатели помогают в проведении конкурса.)

Фото №8 Все конспекты Театр

Ведущий:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайка идет.

У двери остановился и стучит.

(Под музыку входит в зал Зайка.)

Фото №9 Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника март В младшем возрасте у детей еще недостаточно развит речевой и словарный запас

Зайка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Вместе: А, ты кто?

Зайка:

А, я, Зайка-попрыгайка.

Пустите меня к себе жить.

Вместе: Заходи, вместе жить веселее!

Фото №10 Поэтому мы для проведения этого мероприятия объединили все младшие группы

Жители теремка:

Мы теперь уже втроем,

Дружно в тереме живем.

Зайка играет на балалайке.

Фото №11 Задачи формировать и активизировать у детей познавательный интерес речевую активность

Ведущий:

Зайка, ты хорошо играешь на балалайке, но наши ребятки тоже умеют играть на музыкальных инструментах.

(Воспитатели всем детям раздают погремушки и под музыку проходит игра –танец» Погремушка». После игры- танца дети садятся на стульчики.)

Фото №12 Развивать интонационную выразительность речи мышление умение рассуждать

Ведущий:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю лисонька идет,

У двери остановилась и стучит.

Под музыку в зал входит Лиса.

Фото №13 развивать мелкую моторику с помощью пальчиковых игр

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Жители теремка поочередно называются, а затем спрашивают: А ты, кто?

Лиса:

А я, Лисичка-сестричка.

Пустите меня в теремок.

Жители теремка: Заходи, вместе жить веселее!

Фото №14 Совершенствовать умение определять и передавать эмоциональное состояние героев из сказок мимикой жестами

(Воспитатели одевают Лисе колпак и фартук и она начинает месить тесто для пирогов.)

Ведущий:

Лисонька, тебе помочь мы рады все.

Ведь, когда все вместе и дело быстрей идет и пироги вкуснее.

(Дети встают у своих стульчиков и выполняют пальчиковую гимнастику)

Быстро тесто замесили,

На кусочки разделили,

Раскатали все кусочки

Испекли мы пирожочки.

Пирожки с варенье, всем на удивление.

Фото №15 Развивать интерес к сценическому искусству

(Лисичка достает из печки поднос с пирожками)

Ведущий:

Хоть наш терем не большой,

С доброй все живут душой.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю-полю Волк идет,

У двери остановился и стучит.

Под музыку входит в зал волк.

Фото №16 познакомить детей с детской литературой музыкой изобразительным искусством правилами этикета обрядами традициями привить устойчивый интерес давать элементарные представления о видах театра

Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Жители теремка поочередно называются и спрашивают: А ты, кто?

Волк:

А я, Волк – зубами щелк.

Пустите меня в теремок.

Жители теремка: Заходи, вместе жить веселее.

Волк:

Всем спасибо, приютили.

Фото №17 развивать навыки публичного выступления и творческого содружества

Ведущий:

Вместе в домике живут

Волк дружно пляшут и поют

(Волк вместе с детьми под музыку «танец утят») танец дети танцуют около стульчиков.

Ведущий:

В тесноте, да не в обиде,

Дружно впятером живут,

Все друг другу помогают,

Никого не обижают.

А тем временем Медведь мимо шел,

Услыхал он голоса, да и ближе подошел

Под музыку в зал входит медведь.

Фото №18 воспитывать любовь к сказкам умение сопереживать героям сказок попавшим в беду желание прийти на помощь

Медведь:

Что за терем, появился в лесу?

Дверь откройте, а не то разнесу!.

Я Медведь косолапый,

Раздавлю одной лапой.

Ведущий:

Испугались все звери,

Разбежались скорее.

В терем Мишка косолапый заходит

И свои там порядки наводит.

И сидит целый день взаперти,

И никто к нему не хочет прийти…

День сидит, второй проходит,

Третий день по дому бродит.

Ведущий:

Долго будешь ты, Медведь,

В тереме один сидеть?

Может попросить прощения,

Приготовить угощения,

Да позвать к себе зверей,

Подружиться поскорей!

Медведь соглашается и идет просить прощения у зверей, несет с собой большую корзину с вкусняшками.

Медведь:

Звери, вы меня простите,

И в друзья к себе примите,

Вас не буду обижать

Научусь всех уважать.

Ведущий:

Ну, что, друзья, простим Медведя?

И поверим мы ему?

Ведь в этом мире

Трудно одному…

Да, очень важно уметь прощать,

Но слов, обещанных, не надо забывать.

Фото №19 Театрализованные деятельность помогает детям закрепить коммуникативные навыки развить внимание речь память творческое воображение

Все звери вместе:

Иди к нам Мишка, будем вместе жить!

(Звери окружают Медведя)

В теремочке будем жить

Крепко будем мы дружить

Вместе будем мы трудиться

А потом уж веселиться.

Воспитатели и все дети встают в хоровод под музыку из мультика Барбарики «Дружба».

После дружного хоровода звучит веселая заключительная музыка, где все герои выходят к зрителям.

Затем дети с воспитателем уходят из зала по своим группам.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность, как средство развития речи детей раннего возраста Здравствуйте! Хочу вам представить свою презентацию. Возраст моих воспитанников 2-3 года. Так же я хочу представить текс к слайдам. 2 Какая.

Театрализованная деятельность для детей второй группы раннего возраста Доклад на тему: «Театрализованная деятельность для детей второй группы раннего возраста» Уважаемые коллеги, хотелось бы отметить, что дети.

Фотоотчет по теме «Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста»Фотоотчет по теме «Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста» Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Как сделать каждое занятие с ребенком.

Музыкально-театрализованная постановка для детей младшего и среднего возраста Кукольный театр – искусство синтетическое, он взаимодействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе.

Представление педагогического опыта «Театрализованная деятельность в развитии речи детей раннего возраста» Обоснование актуальности и перспективности опыта. Актуальность работы заключается в том, что в ДОО театрализованная деятельность является.

Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей раннего возраста» Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей раннего возраста». Автор проекта: Воликова Наталья Николаевна – воспитатель.

Театрализованная деятельность детей дошкольного возрастаТеатрализованная деятельность детей дошкольного возраста Участвуя в театрализованной игре, дети познают окружающий мир через образы, краски, звуки. Также театрализация развивает эмоциональную сферу.

Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по реке Волге»Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по реке Волге» Цель: совершенствовать знания детей, о Волге как главной реке России, о городах Ивановской области расположенных на реке Волге, воспитывать.

Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно встает задача формирования у дошкольников.

Консультация по теме самообразования «Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста» Современные дошкольные учреждения мучительно ищут новые гуманистические, личностно-ориентированные подходы к образованию. Сегодня многие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность детей младшего возраста
Опубликовано: 29 марта 2019 в 16:34
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность детей младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Аксенова (УИ 492532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД