Папки-передвижки

Театрализованная деятельность как особый и прекрасный мир ребенка.

Светлана Малахова
Театрализованная деятельность как особый и прекрасный мир ребенка.
▼ Скачать + Заказать документы

В настоящее время в связи с новыми задачами, выдвинутыми обществом перед системой образования, особую актуальность приобретает проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста. В решении этой проблемы особую роль принадлежит театру и театрализованной деятельности.

Анализ отечественной и зарубежной литературы свидетельствует, что театральные постановки для детей и с их участием, осуществляемые первоначально в семье. Играли важную роль в их развитии. Домашние театры первыми приобщали детей к театральному искусству. Они не только приносили радость понимания искусства театра, но и воспитывали художественный вкус, учили ребенка лучше понимать окружающий его мир.

Публикация «Театрализованная деятельность как особый и прекрасный мир ребенка,» размещена в разделах

Первый в мире постоянный театр для детей открылся в Москве 6 ноября 1918г. Организатором и заведующей театром была Н. И. Сац. В первом детском театре шли спектакли театра петрушек, театра теней, марионеток, балета. Их оформляли такие замечательные деятели искусства, как В. Фаворский, И. Ефимов, композитор А. Александров, балетмейстер К. Голейзовский. Затем детские театры возникают в Харькове,Краснодаре, Санкт-Петербурге.

Появление детских театров явилась важнейшим событием не только в культурной жизнитого времени, но и для всей педагогической общественности. В каждом театре была педагогическая часть, но вопросы, связанные с репертуаром, музыкальным и художественным оформлением спектаклей обсуждались коллегиально. Это позволяло, с одной стороны учитывать интересы детей, особенности их восприятия, а с другой-создавать высокохудожественные произведения. Благодаря этому союзу даже художники сцены должны были мыслить как педагоги, а педагоги чувствовать силу искусства как художники. В результате наша страна приобрела уникальный опыт театральной педагогики, а театры средствами театрального искусства расширяли кругозор детей, помогали им вырасти людьми, любящими и понимающими искусство. С развитием системы общественного дошкольного воспитания театр прочно вошел в жизнь детей дошкольного возраста.

Актуальность темы театрализованной деятельности определяется следующими показателями:

1. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело, поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения;

2. С театральной деятельностью связано и совершенствование речи, т. к. в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний, незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй;

3. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события;

4. Театрализованная деятельность также позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста имеет нравственную направленность. Любимые герои становятся образцом для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогу оказывать позитивное влияние на детей.

«Волшебный край!» — так когда-то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин. Чувства поэта разделяют и взрослые, и дети, соприкоснувшиеся с этим удивительным видом искусства. Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребёнка и формированию базиса его личностной культуры. Вся наша жизнь — это большая сцена и то, какую роль выбирает ребёнок в этой жизни, зависит от его первого дошкольного опыта, где он получает не только информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить свои отношения.

Мир детства, внутренний мир ребёнка — ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает игра. Дети верят в чудеса и в то, что где-то на земле есть необыкновенная сказочная страна, в которой птицы и звери, простая домашняя утварь и люди могут говорить друг с другом и жить в дружбе, где дружба побеждает злое колдовство. И эта волшебная страна существует, и называется она Театр!

Сказочные представления в театре вводят ребёнка в мир птиц и животных, способных говорить, думать и поступать по-человечески. Ребёнок проникается этими чувствами, переживает вместе с ними, а вместе с тем постигает простую и сложную, поучительную и убедительную правду жизни. Театрализованная деятельность — это мостик, который помогает детям попасть в их дальнейшую взрослую жизнь и сформировать положительный опыт восприятия окружающей действительности.

Дети, испытывающие трудности психологического плана, скованные в общении с окружающими, неуверенные в себе и своих возможностях, ранимые, часто испытывающие тревожность, страх, нуждаются в особом внимании воспитателя.

Наблюдая за такими детьми, пришла к выводу, что театральная деятельность помогает им раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает внутренний мир. Ребёнок не всегда в состоянии ответить то, что ожидает услышать взрослый, а может в его видении окружающий мир совершенно особенный, ни на чей другой не похожий.

Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны. Ее тематика практически не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребёнка. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии, через образы, краски, звуки, а так же активизирует словарь, совершенствуется звуковая культура речи.

Дети становятся активными, инициативными, что значительно повышает уровень положительного эмоционального состояния ребёнка.

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности,

пробуждает в ребёнке способность размышлять о мире, о себе, об ответственности за свои поступки.

Театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные с художественным образованием и воспитанием детей; формирование эстетического вкуса, нравственным воспитанием; развитием коммуникативных качеств личности (обучение вербальным и невербальным видам общения);воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалога и монолога); созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости, решением конфликтных ситуаций через игру.

При театрализованной деятельности учитывается психологическая комфортность, которая предполагает: снятие, по возможности, всех стрессообразующих факторов; раскрепощённость, стимулирующую развитие духовного потенциала и творческой активности; развитие реальных мотивов:

игра и обучение не должно быть из-под палки;внутренние, личностные мотивы должны преобладать над внешними, ситуативными, исходящими из авторитета взрослого; внутренниемотивы должны обязательно включать мотивацию успешности, продвижения вперёд (» У тебя получится, я уверена…»).

Совершенствование эстетического воспитания через развитие личностной культуры ребёнка и формирование всесторонне — развитой творческой личности.

Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.

Концепция дошкольного воспитания ориентирована на формирование базиса личностной культуры. Под культурой мы понимаем комплекс материальных и духовных ценностей, выработанных человеческим обществом, способов их создания и передачу от поколения к поколению этих ценностей. Ребёнок ещё в дошкольном возрасте должен усвоить доступные ему общечеловеческие ценности. Уровень человеческой культуры является мерилом цивилизованности того общества, где живёт ребёнок. От того, каким было детство ребёнка, зависит его мировоззрение, отношение к действительности. Этот культурный багаж определяет будущее ребёнка, его мироощущение, склад ума, психологию.

Каждый человек стремится к счастью. А чтобы сделать ребёнка счастливым, надо возвысить его духовно и приобщить к творчеству,удовлетворить его внутренние желания; потребность в красоте, доброте, любви, истине, справедливости.

Театрализованные игры

«Король».

Игра «Король» на действия с воображаемыми предметами, на память физических действий (вариант народной игры). Исполнителя роли Короля выбирают с помощью считалки:

Наша Маша рано встала, кукол всех пересчитала:

Две Матрешки на окошках, две Аринки на перинке,

Две Танюшки на подушке, а Петрушка в колпачке

На дубовом сундучке.

Считать помогают все дети; педагог медленно, четко произносит слова считалки, чтобы ребята могли лучше запомнить их.

Король сидит на троне с короной на голове. Дети делятся на нескольких групп. Каждая группа представляет Королю свою профессию, действуя с воображаемыми предметами (повара, прачки, швеи и т. д.). Первая группа подходит к Королю.

Работники. Здравствуй, король!

Король. Здравствуйте!

Работники. Нужны вам работники?

Король. А что вы умеете делать?

Работники. А ты отгадай!

Король должен отгадать профессии работников. Если он отгадал верно, то дети разбегаются, а он догоняет убегающих детей. Первый пойманный ребенок становится Королем. В процессе игры педагог усложняет характер Короля-то он жадный, то злой. Если роль Короля играет девочка (Королева, то она может быть доброй, легкомысленной, сварливой и т. д. Главное в этой игре-действие с воображаемыми предметами.

«День рождения»

Игра учит детей быть доброжелательными, внимательными и добрыми, так как именины-это замечательный день в жизни любого человека, это праздник, много смеха, улыбок. Педагог назначает на роль именинника ребенка, который был пойман последним в игре «Король». Он будет принимать гостей в день рождения. Гости по очереди дарят ему воображаемые подарки (кукла, мяч, конструктор и т. д.) Педагог должен обращать внимание на верные действия детей с воображаемыми предметами.

«Веселые обезьянки»

Педагог. Представьте, что вы все обезьянки и сидите в клетке в зоопарке. Одного из вас мы выбираем на роль посетителя зоопарка. Он будет стоять в центре и делать различные движения и жесты. «Обезьянки» передразнивают посетителя, точно повторяют его жесты и движения. С помощью считалки выбирают «посетителя» :

Над лучами, над водой хлынул дождик проливной

А потом повисло в небе коромысло.

Ребятишек радует золотая радуга.

«Посетители» в течение игры меняются несколько раз.

«Поварята».

Дети делятся на две команды (рассчитываются на первый-второй). Первая команда готовит первое блюдо, а вторая-салат. Каждый ребенок придумывает, каким продуктом он будет: луком, морковью, свеклой, капустой…-для первого блюда; картофелем, огурцом, яйцом, майонезом и т. д. -для салата. Затем все дети становятся в круг-получается «кастрюля»-и поют песню (импровизация) :

Сварить можем быстро мы борщ или суп

и вкусную кашу из нескольких круп,

Нарезать салат и простой винегрет,

компот приготовить-вот славный обед.

Дети останавливаются, а ведущий по очереди называет, что он хочет положить в кастрюлю. Узнавший себя ребенок входит в круг. Когда все «компоненты» блюда окажутся в круге, ведущий предлагает приготовить другое блюдо.

Игра «Угадай, что я делаю?»

Дети встают в круг. Каждый ребенок принимает определенную позу и оправдывает ее:

-стоит с поднятой рукой (кладу книгу на полку, достаю конфету из вазы в шкафчике, вешаю куртку, украшаю елку и т. п.)

-стоит на коленях, руки и корпус устремлены вперед (ищу под столом ложку, наблюдаю за гусеницей, кормлю котенка, натираю пол и т. п)

-сидит на корточках (смотрю на разбитую чашку, рисую мелом и т. п.)

-наклонился вперед (завязываю шнурки, поднимаю платок, срываю цветок и т. п.)

Педагог предлагает ребятам повторить игру «Угадай, что я делаю?» в движении.

Дети ходят свободно по залу под музыку. Как только музыка заканчивается, ребята останавливается, принимают определенные позы, затем оправдывают их (собираю цветы, наклонился за грибом и т. д.)

Игра «Любитель-рыболов»

Дети сидят в творческом полукруге. Педагог спрашивает: «Кто такой рыболов? (Человек, который любит проводить свободное время на озере, на реке за удочкой). Дети изображают, как собираются на рыбалку и берут с собой удочку, банку для червей, ведро для пойманной рыбы. Они идут по воображаемому лугу, останавливаются, кладут удочки, ведро, копают червяков и складывают их в банку. Затем дети поднимаются на корабль и поют песню «Любитель-рыболов».

Игра «Карусель»

Дети в творческом полукруге. Педагог предлагает им рассчитаться на первый-второй. Первые и вторые номера образуют два круга, встав лицом к центру. Вторые номера во внутреннем круге за руки, первые-во внешнем круге делают полшага влево с тем, чтобы каждый из них стоял напротив соединенных рук игрока внутреннего круга. Все поют хором (на мотив «Во саду ли, в огороде) : «Вот на площади – веселье…»

При этом дети из внутреннего круга поднимают соединенные руки вверх и отходят на 4 шага назад, а игроки внешнего круга проходят под руками к центру, делая 4 шага. Затем со словами: «Запестрели карусели…», делая 4 шага, возвращаются на свои места, причем дети, образовавшие внутренний круг, берутся за руки и поднимают их вверх, пропуская под руками игроков, находящихся снаружи.

Далее дети поют:

А народ жужжит, как шмель, ах какая карусель!

Дети повторяют предыдущие движения. После этого ребята, стоящие в наружном круге, поворачиваются направо, правую руку вытягивают в стороны, а левую кладут на соединенные руки игроков, стоящих во внутреннем круге. Дети из внутреннего круга крепко держатся за руки. Оба круга идут вправо сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее, произнося хором:

Еле-еле, еле-еле, завертелись карусели

А потом кругом, кругом, все бегом, бегом, бегом.

Дети бегут, двигаясь по кругу без песни (речитатива). Музыка повторяется.

Педагог. Тише. Тише не спешите, карусель остановите

Дети замедляют бег и переходят на ходьбу со словами:

Раз и два, раз и два- вот и кончилась игра.

«Карусель» останавливаются.

Скороговорки.

Дикция является средством донесения текстового содержания произведения, и одним из важнейших средств художественной выразительности раскрытии музыкального образа

(Если гласная имеет полетность, согласная “полетит” вслед за ней).Для тренировки голосового аппарата вокалиста очень хороши скороговорки. Я сделал небольшую подборку скороговорок, специфичных для вокалистов с комментариями. Так называемая широкая дикция, когда певец произносит текст не твердым кончиком языка, а всем языком, включая его наиболее утолщенную часть - корень отсюда возникает грубый звук, с глоточным призвуком, так как опора звука с диафрагмы снимается и переносится на горло, певец резонирует расширенной глоткой, по силе звук идет громкий, но неправильный, дикция сопровождается форсированием звука, плохо сказывается на артикуляции, снижает разборчивость речи, произношение согласных вялое, порождает интонационную фальшь, нарушает непрерывность звуковедения, кантилену.

Согласные звуки прерывают звучание голоса, поэтому нужно стремиться к предельной краткости их произношения. Характер произношения согласных находится в прямой зависимости от художественного образа песни.

Читать скороговорки надо сначала медленно, постепенно убыстряя, по мере успешного совершенствования. Следить за ритмичностью произношения. Не забывать темп, дикцию.

Обращайте особое внимание на резкое подчеркивание в словах окончаний, это улучшает дикцию, но опять-таки надо помнить правило: согласные не крупнить, не тяжелить, а активизировать.

Постепенно старайтесь произносить скороговрки на одном дыхании.

б, п, в, ф, г, к, д, т, х

1. Добыл бобыль бобов.

2. Вакул бабу обул, да и Вакула баба обула.

3. От топота копыт пыль по полю летит.

4. Бык тупогуб тупогубенький бычок, у быка была тупа губа.

5. Стоит поп на копне, колпак на попе. Копна под попом, поп под колпаком.

6. Колпак на колпаке, под колпаком колпак.

7. Верзила Вавила весело ворочал вилы.

8. Около кола колокола, около ворот коловорот.

9. Шакал шагал, шакал скакал.

10. Купи кипу пик.

11. Купи кипу пуха.

12. Ест Федька с водкой редьку, ест редька с водкой Федьку.

13. Ткет ткач ткани на платки Тане.

14. Водовоз вез воду из-под водопровода.

15. Наш голова вашего голову головой переголовал, перевыголовил.

16. В один, Клим, клин колоти.

17. Стоит копна с подприкопеночком.

18. В поле Фрося полет просо, сорняки выносит Фрося.

19. Краб крабу сделал грабли. Подал грабли крабу краб: сено, граблями краб грабь

20. У елки иголки колки.

21. Кукушка кукушенку купила капюшон. Надел кукушенок капюшон. Как в капюшоне он смешон.

22. Все бобры для своих бобрят добры.

23. Забыл Панкрат Кондратьев домкрат, А Панкрату без домкрата не поднять на тракте трактор.

24. На меду медовик, а мне не до медовика.

25. Пришел Прокоп, кипел укроп, ушел Прокоп кипел укроп; как при Прокоп кипел укроп, так и без Прокопа кипел укроп.

26. Волхвовал волхв в хлеву с волхвами.

27. Бомбардир бонборньерками бомбардировал барышень.

28. У Феофана Митрофаныча три сына Феофаныча.

29. Бомбардир бомбардировал Бранденбург.

30. У нас гость унес трость.

31. Фараонов фаворит на сапфир сменял нефрит.

32. Рододендроны из дендрария.

33. К Габсбургам из Страсбурга.

34. Шел деготоник, а мне не до деготника, не до деготниковой жены.

35. Сидел тетерев на дереве, а тетерка с тетеревами на ветке.

36. Брит Клим брат, брит Игнат брат, брат Игнат бородат.

37. Хвалю халву.

р, л, м, н

1. Дробью по перепелам, да по тетеревам.

2. У нас во дворе подворье погода размокропогодилась.

3. Два дровосека, два дроворуба, говорили про Ларьку, про Варьку, про Ларину жену.

4. Клара - краля кралась к Ларе.

5. Говорил командир про полковника и про полковницу, про подполковника и про подполковницу, про пору чика и про поручицу, про подпоручика и про подпорутчицу, про прапорщика и про прапорщицу, про подпрапорщика, а про подпрапорщицу молчал.

6. На дворе трава на траве дрова, не руби дрова на траве двора.

7. На дворе трава, на траве дрова: Раз дрова, два дрова, три дрова.

8. На дворе дрова, за двором дрова, под двором дрова, над двором дрова, дрова вдоль двора, дрова вширь двора, не вместит двор дров. Двора выдворить обратно на дровяной двор.

9. Курфюрст скопроментировал Ландскнехта.

10. Рапортовал, да не дорапортавал, дорапортовывал, да зарапортовался.

11. Рыла свинья белорыла, тупорыла; полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла.

12. Съел молодец тридцать три пирога с пирогом, да все с творогом.

13. Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.

14. Карл у Клары украл коралл, Клара у Карла украла кларнет.

15. Королева Клара строго карала Карла за кражу коралла.

16. Карл клал лук на ларь. Клара крала лук с ларя.

17. Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.

18. Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши.

19. Расскажите про покупки. Про какие про покупки. Про покупки, про покупки, про покупочки свои.

20. Говорили про Прокоповича. Про какого про Прокоповича? Про Прокоповича, про Прокоповича, про Прокоповича, про твоего.

20. Сшит колпак не по колпаковски, вылит колокол не по-колоколовски, надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать, перевыкалпоковать, переколпаковать.

21. Протокол про протокол протоколом запротоколировали.

22. Шли три попа, три Прокопия попа, три Прокопиевича. Говорили про попа, про Прокопия попа, про Прокопиевича.

23. Была у Фрола, Фролу на Лавра наврала, пойду к Лавру, Лавру на Фрола навру.

24. Король орел.

25. Курьера курьер обгоняет в карьер.

26. Маланья-болтунья молоко болтала, выбалтывала, не выболтала.

27. Регулировщик лигуриец регулировал в Лигурии.

28. Полили ли лилию? Видели ли Лидию? Полили лилию. Видели Лидию.

29. Гонец с галер сгорел.

30. Талер тарелка стоит.

31. Идти на рать, так бердыш брать.

32. Интервьюер интервента интервьюировал.

33. Либретто Риголетто.

34. Наш Полкан из Байкала лакал. Полкан лакал, не мелел Байкал.

35. Мы ели, ели ершей у ели. Их еле-еле у ели доели.

36. Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла. Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.

37. Во мраке раки шумят в драке.

38. Жри во ржи, да не ржи.

39. Орел на горе, перо на орле. Гора под орлом, орел под пером.

40. Город Нерль на Нерли реке.

41. На горе Арарат рвала Варвара виноград.

42. Вашему понамарю нашего пономаря не перепонамаривать стать: наш пономарь вашего пономаря перепономарит, перевыпономарит.

43. Из-под Костромы, из-под костромищи шли четыре мужчины. Говорили они про торги, да про покупки, про крупу, да про подкрупки.

44. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

45. Турка курит трубку, курка клюёт крупку. Не кури турка трубку, не клюй курка крупку.

46. А мне не до недомогания.

с, з, ш, ж, ч, щ, ц

1. У Сени и Сани в сенях сом с усами.

2. У осы не усы, не усища, а усики.

3. Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Соньку в лоб, все в сугроб.

4. Осип охрип, Архип осип.

5. Не хочет косой косить косой, говорит, коса коса.

6. Сачок зацепился за сучок.

7. По семеро в сани уселись сами.

8. Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов. В грозу, в грязи от груза арбузов развалился кузов.

9. Свиристель свиристит свирелью.

10. Две реки: Вазуза с Гжатью, Вазуза с Гжатью.

11. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

12. По шоссе Саша шел, саше на шоссе Саша нашел.

13. Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.

14. Чешуя у щучки, щетинка у чушки.

15. Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше шумливо шарят гроши.

16. Шли сорок мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше нашли по два гроша.

17. Четверть четверика гороха, без червоточинки.

18. Инцидент с интендантом.

19. Прецедент с претендентом.

20. Константин констатировал.

21. Расчувствовавшаяся Лукерья расчувствовала нерасчувствовашегося Николку.

22. Ценит цеп косец по косовице.

23. Косарь Косьян косой косит косо. Не скосит косарь Косьян покоса.

24. У ежа ежата, у ужа ужата.

25. Жутко жуку жить на суку.

26. Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке.

27. Течет речка, печет печка.

28. Щипцы да клещи вот наши вещи.

29. Тщетно тщится щука ущемить леща.

30. Поезд мчится скрежеща: ж, ч, ш, щ, ж, ч, ш, щ

31. Цыпленок цапли цепко цеплялся за цеп.

32. Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши. Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше. Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.

33. Около колодца кольцо не найдется.

34. Жужжит жужелица, жужжит, да не кружиться.

35. Разнервничавшегося конституцианалиста (Пропроколокропенко) нашли акклиматизировавшимся в Константинополе.

36. Яшма в замше замшела.

37. Жал Зямка замшу, жевал Зямка жамку в замке.

38. В шалаше шуршит шелками желтый дервиш из Алжира и, жонглируя ножами, штуку

кушает инжира.

39. (Загадка) Плешь идет на гору, плешь идет под гору, плешь с плешью встретится, плешь плеши молвит: ты плешь, я плешь, на плешь капнешь, плешь задерешь, другую заведешь.

40. Самшит, самшит, как ты крепко сшит.

Публикации по теме:

Театр — особый и прекрасный мир (видеоотчет) Что такое театр? Театр — особый и прекрасный мир. «Волшебный край!» - А. С. Пушкин. Театр — это кафедра, с которой можно много сказать миру.

«Маленькими шагами в прекрасный мир!» Фотоотчет«Маленькими шагами в прекрасный мир!» Фотоотчет Марина Островерхая Маленькими шагами в прекрасный мир! Фотоотчет Малыши познают мир уже с раннего возраста, маленькими дети это уже маленькие.

Театрализованная игра как средство развития ребенка (из опыта работы) Тема: «В мире волшебных кулис» (из опыта работы) воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №12 ст. Каневской Люльченко Татьяна.

Театрализованная деятельность как средство развития творческой активности и социализации дошкольника «Театрализованная деятельность как средство развития творческой активности и социализации в обществе» Сообщение на педагогическом совете.

Театрализованная деятельность, как источник развития воображения у детей дошкольного возраста Значение театрализованной игры для развития личности дошкольника трудно переоценить. В процессе создания и воплощения художественного образа.

Театрализованная деятельность как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у дошкольников Нарушения речевого развития детей рассматривается, прежде всего, как нарушение общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании.

Театрализованная деятельность как средство коррекции детей с ЗПР Каждый родитель желает видеть своего ребёнка здоровым, успешным, довольным… Но что делать, если ребёнок – особенный? Если с самого раннего.

Театрализованная деятельность как средство обучение детей младшего дошкольного возраста Театрализованные игры –занятия это универсальное средство воспитания и инструмент обучения детей в дошкольных учреждениях. Ведь дети любят.

Театрализованная деятельность как средство приобщения дошкольников к русской народной культуреТеатрализованная деятельность как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре Театральное искусство на протяжении всей истории человечества и цивилизаций всегда было связано со стремлением человека к миропознанию.

Театрализованная деятельность, как средство развития эмоциональной сферы дошкольников Огромную, ни с чем не сравнимую радость доставляет детям театр, праздничное и радостное представление. Дошкольники очень впечатлительны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность как особый и прекрасный мир ребенка.
Опубликовано: 7 сентября 2017 в 14:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность как особый и прекрасный мир ребенка.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Малахова (УИ 318977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД