Папки-передвижки

Открытый показ театрализованной игры по сказке «Теремок» в средней группе. Фотоотчет (5 фото)

Потемкина Татьяна
Открытый показ театрализованной игры по сказке «Теремок» в средней группе. Фотоотчет

Цель: создание благоприятных условий для развития творческой активности детей посредством театрализованной игры.

Обучающие задачи:

• Учить детей договариваться в процессе распределения ролей, планирования игрового пространства

• Формировать умение создавать игровые образы с использованием выразительных средств.

Развивающие задачи:

Публикация «Открытый показ театрализованной игры по сказке „Теремок“ в средней группе, Фотоотчет» размещена в разделах

• Развивать творческое воображение детей в процессе игровой деятельности, побуждать детей к самовыражению с помощью комплекса средств невербальной, интонационной и языковой выразительности.

• Развивать диалогическую речь детей в процессе совместной игровой деятельности

Воспитательные задачи:

• Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

• Воспитывать личностные качества: инициативность, самостоятельность.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки «Теремок» с показом иллюстраций и беседа по ее содержанию.

2. Обсуждение сказки и её героев, их действия, голос, характер.

3. Дидактическая игра «Угадай чей голос?» и «Изобрази голос героя»

4. Заучивание детьми текста сказки.

Материалы и оборудование: ширма «Теремок», дерево, стол, стулья, самовар, тарелка, веник, гармошка, тазик с бельем, инструменты, костюмы: мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь; музыка для выхода персонажей.

Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, поприветствуйте их, пожалуйста. Присаживайтесь гости -дорогие.

А когда приходят гостя, что хочется для них сделать? (Ответы детей: их порадовать, сделать приятно, развеселить).

А так как мы с вами очень любим сказки, много с вами читаем и я знаю, что вы любите ходить в театры с родителями, поэтому предлагаю вам показать нашим гостям театр.

Согласны?

Предлагаю для начала вспомнить, кто же участвует в театре? (актеры, зрители, кассир, билетер, буфетчица). Все верно!

Что делают актеры перед началом спектакля? Готовятся, одевают костюмы, готовят декорации.

А зрители могут пойти в театр в обычной повседневной одежде или в спортивном костюме? А как зрители благодарят актеров? А как же они попадают в театр? (Проходят по билету). А если зритель проголодался, может ли он покушать в театре? Для этого работает буфет. Ребята, а как зрители и актеры понимают, что спектакль уже сейчас начнется? (Звучит три звонка). Все правильно.

Ну, а чтобы узнать, какую сказку мы будем показывать гостям, предлагаю отгадать загадку, дослушайте ее пожалуйста до конца:

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка. (Теремок).

Ребята, а вы помните всех героев сказки?

-Давайте вместе их перечислим.

– Мышка -норушка. Покажите мне мышку, как она ходит?

- Лягушка-квакушка – как она квакает?

- Зайчик-попрыгайчик. Попрыгайте как зайки.

- Лисичка-сестричка. Пройдите как лисичка.

- Волчок-серый бочок, как он рычит?

- Медведь- косолапый. Каким он голосом говорит?

Показали каждого героя.

Ребята, пора нам и роли распределять. А сделаем мы это с помощью волшебного мешочка.

Посмотрите, у меня есть вот такие карточки, давайте посмотрим, что они означают. Например, если вам достанется вот такая карточка – зритель и т. д.

Я сейчас опушу эти карточки и вы будете вытягивать.

Открытый показ театрализованной игры по сказке «Теремок» в средней группе. Фотоотчет

Кто у нас кассир – ты должен взять кассу, поставить, приготовить билеты., Кто у нас работает в буфете? Тебе надо поставить вывеску, что это буфет, приготовить пирожное, чай. Зрители тоже должны нарядиться для похода в театр (бусы, шляпки, сумки, кошельки и т. д.). Актеры должны нарядиться, поставить декорации. Попробуйте сами договориться кто какую роль играет.

Ой, ребята, У нас нет роли режиссера или ведущего. Разрешите, мне исполнять эту роль?

Тогда я на правах режиссера, одеваю свой волшебный платок и с помощью его, превращаю вас из обычных деток в актеров.

Вставайте в круг, закрывайте глазки…

1.2.3,4,5 – начинаем в театр мы играть

Фото «Теремок»

Зрители могут идти наряжаться к театру. Артисты попробуйте пока договориться кто-каким персонажем будет. Кассир готовит кассу и билеты. Продавец в буфете готовит чай, пирожное. Если нужна моя помощь – обращайтесь.

Зрители не забудьте деньги взять по две купюры – одна в кассу, вторая в буфет.

А гости, чтоб не скучали и не были у нас без билетов, тоже раздам вам деньги и можете подходить покупать билеты в кассе, сходить в буфет.

Открытый показ театрализованной игры по сказке  в средней группе. Фотоотчет - фото

Уточнить роли у участников и помочь одеться.

Звенит первый звонок.

Звенит 2 и 3 звонок.

Сказка начинается…. Музыка

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить. Мышка любила кушать готовить и всегда напевала песенки:

«Я пеку, пеку, пеку

Гостям всем по пирогу,

А для милой мамочки

Испеку два пряничка»

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка (стучится): Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка – норушка. А ты кто?

Лягушка: А я Лягушка – квакушка.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Ква – ква! Я – лягушка! Я умею подметать, в доме буду убирать!

Мышка: Заходи ко мне лягушка! Будем вместе жить!

Ведущая: Лягушка прыгнула в «Теремок». Стали они вдвоем жить. Мышка пирожки печет, лягушка пол подметает, да в доме убирает.

Скачет зайчик, увидел теремок и спрашивает:

Под музыку появляется Зайчик.

Зайчик (стучится) : Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка – норушка!

Лягушка: Я, Лягушка – квакушка. А ты кто?

Зайчик: А я, Зайчик – побегайчик!

Мышка и лягушка: А что ты умеешь делать?

Зайчик: На гармошке играть!

Мышка и лягушка:

Заходи к нам. Будем вместе жить.

Ведущая: Заяц скок в «Теремок», стали они втроем жить. Мышка пирожки печет. Лягушка пол подметает. Зайчик на гармошке играет.

Под музыку появляется Лисичка

Лисичка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка – норушка!

Лягушка: Я, Лягушка – квакушка!

Зайчик: Я, Зайчик – побегайчик! А ты кто?

Лисичка: А я, Лисичка – сестричка!

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Я, хитрая Лисичка – рыжая сестричка. Я умею помогать, буду вам белье стирать.

Зайчик: Заходи к нам жить! Вместе веселее.

(Лисичка заходит, берет тазик с бельем)

Ведущая: Забралась Лисичка в «Теремок». Стали они вчетвером жить. Мышка пирожки печет. Лягушка пол подметает. Зайчик на гармошке играет. Лисичка белье стирает.

Ходил-бродил по полю волчок-серый бочок увидел теремок и решил узнать кто в нем живет.

Под музыку выходит Волк (в руках инструменты)

Волк (стучится) : Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка – норушка!

Лягушка: Я, Лягушка – квакушка!

Зайчик: Я, Зайчик – побегайчик!

Лисичка: Я, Лисичка – сестричка! А ты кто?

Волк: А я, Волчок – серый бочок!

Лисичка: Расскажи нам, Волчок, что ты делать умеешь?

Волк: А я умею дом строить и всех могу научить.

Лисичка: Иди к нам жить.

(Волк заходит, берет стул и ремонтирует)

Ведущая: И стали они впятером в «Теремочке» жить. Мышка пирожки печет. Лягушка пол подметает. Зайчик на гармошке играет. Лисичка белье стирает. Волк строит и ремонтирует.

Под музыку появляется Медведь

Медведь: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка – норушка!

Лягушка: Я, Лягушка – квакушка!

Зайчик: Я, Зайчик – побегайчик!

Лисичка: Я, Лисичка – сестричка!

Волк: Я, Волчок – серый бочок! А ты кто?

Медведь: А я, Мишка – всех детей ловишка! Буду дом вам охранять.

Волк: Иди к нам жить.

Ведущая: В нашем «Теремке» всем места найдется. Стали они все вместе жить, друг другу помогать, вместе танцевать.

Приглашаем зрителей и гостей в дружный хоровод.

Звучит музыка "Вперед четыре шага, назад четыре шага. ", все звери и зрители водят хоровод.

Фото №1 Цель создание благоприятных условий для развития творческой активности детей посредством

Уважаемые зрители занимайте свои места в зрительном зале, а артистов просим на сцену.

Пришло время расставаться и со сказкою прощаться. Но не нужно унывать, сказка вновь придет опять. Вы артисты – молодцы, все старались от души.

Роли исполняли:

В театр здорово мы поиграли, но пора из роли выходить и в деток превращаться. Подходите ко мне вставайте в кружок, закрывайте глазки и я волшебным платком взмахну и волшебство сниму.

1,2,3,4,5, будут детки в горнице играть и театр убирать.

Фото №2 Театрализованная деятельность театрализованной игры

Понравилось ребята? Ты сегодня был артистов, кем бы ты хотел быть в следующий раз? Что тебе больше всего запомнилось в спектакле? Чем запомнилась тебе твоя роль? Вы отлично справились со своими ролями! Молодцы!

Публикации по теме:

«Как узнать зиму?» Открытый показ прогулки в подготовительной группе«Как узнать зиму?» Открытый показ прогулки в подготовительной группе (Дети одеваются и выходят на улицу) Воспитатель:"Проходите,ребятишки: И девчонки,и мальчишки! Прошу в круг всех встать- За руки друг друга.

Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет)Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет) «Путешествие с профессором Любознайкиным»(фотоотчет) познавательно – исследовательская деятельность (старший дошкольный возраст 5-6 лет).

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Лэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группыЛэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группы 1 страница Сказочные персонажи, выполненные в технике оригами для настольного театра: Цель: развитие связной речи, диалогической речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый показ театрализованной игры по сказке «Теремок» в средней группе. Фотоотчет
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 07:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД