Театрализованная игра с кукольным театром «Би-ба-бо» 4–5 лет
Марианна Савичева
Театрализованная игра с кукольным театром «Би-ба-бо» 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Учить детей интонационно выразительно передавать характер выбранного персонажа и его эмоциональное состояние, формировать умение согласовывать свои действия с действиями пртнеров.
«Лиса»
Ведущий.
У лисицы острый нос,
У нее пушистый хвост,
Шуба рыжая лисы
Несказанной красоты.
Лиса павою похаживает,
Шубу пышную поглаживает.
Лиса.
Я- охотница до птицы!
Кур ловить я мастерица!
И тихонько затаюсь.
После прыгну и схвачу,
Детка в норку отнесу.
Публикация «Театрализованная игра с кукольным театром „Би-ба-бо“ 4–5 лет» размещена в разделах
Ребенок четко и громко произносит слова лисы и куклой би-ба-бо имитирует движения : показывает свой носик, оглаживает воображаемый хвост, бока, грудь. Величаво- поворачивает голову направо, налево. Тихонько крадется, затем садиться, пригибается. Вскакивает, хватает «курицу», уносит ее.
«Зайка»
Ведущий.
Зайка по лесу скакал,
Зайка корм себе искал.
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись, как стрелки ушки.
Шорох тихий раздается.
Заяц.
Кто-то по лесу крадется!
Я запутаю следы,
Убегу я от беды.
Прыгну вбок и обернусь
И под кустиком свернусь,
Словно беленький клубок,
Чтоб никто найти не смог.
Ребенок произносит слова испуганного зайца и имитирует движения куклой би-ба-бо.
Публикации по теме:
Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детей
Социально-коммуникативное развитие детей предполагает решение задач, направленных на овладение ребёнком норм и ценностей, принятых в обществе,.
Исследовательская деятельность по теме «Театрализованная игра»
«Театрализованная игра как средство закрепления знаний русских народных сказок у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня» На сегодняшний.
Театрализованная игра как средство всестороннего развития дошкольников
Ст. Челбасская 2015г Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей.
Театрализованная игра
МКОУ «Ильинская СОШ» дошкольные группы «Ромашка» Воспитатель Белозёрова Елена Борисовна Общеизвестно, что игра в жизни дошкольника занимает.
Театрализованная игра «Дюймовочка»
Цель: Поощрять желание детей искать выразительные средства для создания игрового образа персонажа (движения, жесты, танцевальная импровизация).
Театрализованная игра «Колобок»
Театрализованная игра «Колобок». Задачи: Обучающие: 1. Закрепляем знания детей о русской народной сказке «Колобок» 2. Учим узнавать и называть.
Театрализованная игра-конструирование «Занимательные кубики» с дошкольниками 5–6 лет
Много лет назад, работая организатором детского и юношеского досуга в школе, я частенько использовала замечательный материал из репертуарного.
Театрализованная игра в детском саду
Театрализованная игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром (Фридрих Фребель) Театрализованная.
Театрализованная игра «Скоро премьера!»
Задачи: 1. Приобщать детей к искусству театра, побуждать входить в творческие группы (актеров, режиссеров, декораторов,гримеров,музыкантов).
Театрализованная игра «В гостях у сказки»
"Как колечко за колечком, цепочка сплавляется,так словечко за словечком сказка составляется. Сказка- тройка расписная, наша память устная.