МААМ-картинки

Театрализованная игра «Весёлые овощи»

Кузнецова Бела Ивановна
Театрализованная игра «Весёлые овощи»

Театрализованная игра

«Весёлые овощи»

Цели:

1. Через театрализованные игры реализовать индивидуальные возможности и потребности детей в самовыражении и развитии, раскрыть творческий потенциал детей, их талант.

2. Способствование реализации потенциала личности.

Задачи:

Обучающие:

Учить владеть телом, мимикой, жестом.

Дифференцация звуков «с – ш»

Развивающие:

Продолжать развивать внимание, воображение, выдержку, коммуникативные качества.

Воспитательные:

Воспитывать культуру речевого общения.

Публикация «Театрализованная игра „Весёлые овощи“» размещена в разделах

Формировать умение взаимодействовать в коллективе.

Оборудование: шапочки овощей, иллюстрации.

Предварительная работа:

Драматизация сказки, изготовление шапочек.

Разучивание стихов, движений.

Педагог приводит детей в музыкальный зал.

Ход игры:

Этюд «Друг друга за руки возьмём», «Доброе утро»

– Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери, птицы и даже овощи. Вы догадались, что это за страна?

Дети: – ТЕАТР!

– А знаете ли вы, кто живет в этой стране?

Дети: – Куклы, сказочные герои, артисты.

– Да, ребята. Вы правильно сказали.

– А вы хотели бы стать артистами?

Ответы детей: Хотим.

- Что должен уметь делать актёр?

Ответы детей: Хорошо, понятно, четко говорить; правильно дышать; красиво двигаться и др.

-У меня есть волшебная палочка и сейчас с ее помощью я всех вас превращу в артистов. Закройте все глаза, я произношу волшебные слова:

Раз, два, три повернись,

И в артиста превратись!

Откройте глаза. Теперь вы все артисты. Но прежде чем выйти на настоящую сцену, артисты всегда репетируют. Мы тоже с вами порепетируем. Вы согласны?

-Чтобы правильно говорить, надо поиграть с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…».

- Ребята, а чтобы уметь понятно и чётко говорить, нужно повторить чистоговорки.

Са, са, са – вот летит оса.

Ша, ша, ша – у меня лапша.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку ( А эту чистоговорку нужно повторять с разным настроением: грустно, с удивлением, счастьем)

Ребята, а как можно изменить себя?

Ответы детей: Изменить внешность можно с помощью костюма, масок, грима, прически.

- А ещё, ребята, изменить себя без костюмов, масок можно с помощью жестов и мимики.

- Что такое мимика?

Ответы детей: Это телодвижения, без слов.

- А сегодня мы попробуем изменить себя, изображая животных без костюмов, масок.

1) Кошка – выслеживает мышку,

2) Пёс – злится, что у него заберут кость,

3) Петух - показывает, какой он важный и смелый.

А теперь пора пришла

Общаться жестами, да-да!

Я вам слово говорю,

В ответ от вас я жестов жду.

“Иди сюда”, “уходи”, “здравствуйте”, “до свидания”, “тихо”, “нельзя”, “думаю”, “нет”, “да”.

- А ещё, чтобы у артиста глазки не болели, нужно делать гимнастику для глаз.

- Вы согласны?

Гимнастика для глаз:

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.

Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.

А теперь мы их откроем, через речку мост построим.

Нарисуем букву О, получается легко.

- Молодцы!

Подошла к концу разминка…

Постарались вы сейчас.

На сцену приглашаю вас.

Нам необходимо надеть маски, поэтому мы отправляемся… куда?

Ответы детей: В костюмерную, затем в гримёрную.

Выходит ребенок и объявляет.

Тише, гости, вы сидите!

И сюрприз наш не спугните!

Сказку мы сейчас расскажем, и спектакль вам покажем «Почему помидор красный?»

Ведущий.

В давние времена жили на одном огороде овощи.

Морковь.

Я морковка всем на диво:

И румяна и красива.

Огурец.

Я огурчик наливной.

Кто полакомится мной?

Огурчик кланяется Морковке. Взявшись за руки, они танцуют, садятся на грядку.

Картошка.

Нет обеда без картошки —

Ни жаркого, ни окрошки.

Все картошку уважают.

Кто из вас меня не знает?

Лук.

Я сердитый лук, ребята,

Витаминами богатый,

Хоть и слезы вызываю,

Но от гриппа защищаю.

Танцует, садится на грядку.

Фасоль.

Я фасоль, всем вам известна,

И вкусна я, и полезна.

Помидор.

Помидор я вкусный, сладкий,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля!

Я расту на этой грядке,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля.

Танцует, садится на грядку.

Ведущий.

Хозяйка очень любила свой огородик, каждый день поливала его, ухаживали за ним. И напевала вот такую веселую песенку.

С лейкой поет песню "Веселый огород", стихи П. Синявского, музыка Ю. Чичкова. хозяйка уходит.

Ведущий.

Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.

Помидор.

Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее,

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете!

Огурец.

Слушай, это просто смех —

Хвастать, что ты лучше всех.

Лук.

Не поймет никак он, братцы, —

Некрасиво задаваться.

Ведущий.

А помидор все свое твердил.

Помидор.

Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее,

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете!

Овощи (хором).

Хвалился, хвалился

И с куста свалился!

Ведущий.

В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила (хозяйка уводит овощи)

"Летит" мимо ворона.

Ворона.

Кар! Кар!

Позор! Кошмар!

Не хотел быть с нами дружен,

Будешь никому не нужен.

Ведущий.

Стыдно стало помидору, заплакал он… и покраснел от стыда.

Помидор.

Вы меня, друзья, простите,

Вы с собой меня возьмите.

Ведущий.

Услышала эти слова хозяйка, сжалились над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите верьте, хотите нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными. А все овощи никогда между собой не ссорятся. Живут весело и дружно.

Танец овощей.

- А теперь снимите шапочки, с помощью волшебной палочки и слов я превращу вас снова в деток:

Два раза хлопни,

Три раза топни

Вокруг себя обернись

И в детишек превратись!

Итог: Все артистами сегодня побывали. Очень хорошо все показали. Все старались, молодцы! У кого роль получился похоже и почему? Похлопаем друг другу от души!

Спасибо всем!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Весёлые гномики»Дидактическая игра «Весёлые гномики» Дидактическая игра «Весёлые гномики» Возраст детей от 3 до 7 лет Цель: учить детей различать и называть цвета, соотносить по цвету, выбирать.

Дидактическая игра «Весёлые зайчата» (2 часть) Настольная дидактическая игра для детей дошкольного возраста. Описание этой дидактической игры. Для игры нужны материалы: 1. Картон: белый.

Дидактическая игра «Весёлые зайчата» (3 часть) Настольная дидактическая игра для детей дошкольного возраста. Следующее описание дидактической игры. Варианты игры: "Построй дорожки для.

Краткосрочный проект «Весёлые овощи» для детей средней группы Краткосрочный проект «Весёлые овощи» для детей средней группы Сроки реализации: сентябрь, октябрь, ноябрь. Автор проекта: воспитатель –.

Театрализованная деятельность. Игра-драматизация «Три богатыря» Театрализованная деятельность Игра драматизация : «Три богатыря». Программное содержание: развивать творческую самостоятельность, эстетический.

Театрализованная игра «Бабушка-Загадушка» Театрализованная игра «Бабушка – Загадушка» Программное содержание: Учить детей отгадывать загадки, развивать ассоциативное мышление, исполнительские.

Театрализованная игра «Лебединое озеро». Из опыта работыТеатрализованная игра «Лебединое озеро». Из опыта работы Театрализованные игры – сложный и трудоёмкий вид детской деятельности. Особенно, когда игра перерастает в полноценный спектакль. Хочу поделиться.

Театрализованная игра «Путешествие в мир сказок». Театрализованная игра «Путешествие в мир сказок». Автор - составитель: Павленко Наталия Валериевна. Цель: Развивать у детей творческое.

Театрализованная игра «Стоит в поле теремок»Театрализованная игра «Стоит в поле теремок» Театрализованная игра «Стоит в поле теремок». Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности; учить следить за сюжетом.

Театрализованная игра по сказке  «Красная Шапочка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ образовательные задачи: совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи, продолжать содержательно и выразительно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра «Весёлые овощи»
Опубликовано: 25 сентября 2017 в 20:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД