Получи документы

«Кто сказал «Мяу»?» Театрализованное мероприятие «В гостях у сказки»

Людмила Барабашова
«Кто сказал «Мяу»?» Театрализованное мероприятие «В гостях у сказки»

Кто сказал МЯУ?

Дети вбегают в зал парами под танцевальную музыку.

1. Вот и славно все готовы

Можно праздник начинать

Поглядим как наши детки

Могут петь и танцевать.

(исполняется песня «Праздник веселый к нам пришел».)

2, Не даром дети любят сказку

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа!

3. Вы со сказкой никогда, никогда

Не расставайтесь!

Пусть идут, бегут года

К сказкам снова возвращайтесь

4. Дарит сказка волшебство,

Публикация «„Кто сказал „Мяу“?“ Театрализованное мероприятие „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Учит быть нас всех мудрее,

Там добро накажет зло

Кто добрее, тот сильнее!

5. Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ!

Воспитатель: Приготовьте свои ушки, будем вместе сказку слушать. Слушать и рассказывать. Зрителям показывать.

Жила - была в одной деревне девочка-хозяюшка, и были у той девочки и коровушка Буренка, и пес Лохматый, петушок и кошка Мурка и мышка-норушка, да ежик Платон. В огороде над цветами развеселись пчелы - мед собирали. А в озерке, за огородом, жила рубка золотая, да лягушка-квакушка. Вот как-то раз подарили девочке маленького глупенького щеночка Тимошку. Принесли девочке щенка домой Спит щенок Тимошка, на подстилке у окошка. Сквозь сон щенок услышал МЯУ. Тимошка проснулся, потянулся

Щенок: Кто это мне спать мешает?

Кошка: Мяу.

Щенок: Никого нет.

Воспитатель: Посмотрел щенок в окошко.

Щенок: Пойду искать разбойника.

Воспитатель: Увидел щенок петушка.

Щенок: Ты мне спать не давал? Мяу, громко ты кричал?

Петух: Знают все вокруг в деревне, за деревней, на лугу, что кричу я громко, четко

КУКАРЕКУ! На зарядку всех зову!

Цыпленок: 1, 2, 3, 4!

Будем всех сильнее в мире

Будем в цирке выступать

Бегемота поднимать!

(СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ цыплят)

Воспитатель: Пошел щенок дальше

Щенок: Ну, кто же «МЯУ» тут кричал? Кто мне спать не давал?

Воспитатель: Увидел тут щенок корову.

Щенок: Ты мне спать не давала? Мяу, громко, ты кричала?

Корова: Мы с друзьями на лугу целый день кричим «МУМУМУ»

(ПЕСЕНКА «НА ЛУГУ»)

Щенок: Ну, кто же «МЯУ» тут кричал? Кто мне спать не давал?

Пчела: ЖУ ЖУЖУ я на веточке сижжжжжжжжуу

На цветочке я сижу

УЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖалю!

Села на нос щенку и ужалила его. Заплакал щенок, заскулил побежал, не увидел он пруд и упал в воду. …Увидел там рыбку, спросил ее. Рыбка махнула хвостиком и уплыла.

Вылез бедный щенок из воды и услышал.

Лягушка: Ха-Ха –ха! Ты просто пень.

Целый год живу в пруду, а эта рыба ни гу-гу!

Щенок: Тогда кто «МЯУ» тут кричал? Кто мне спать не давал?

Лягушка: Целый пруд наш обойду, такого глупого я не найду.

Ему ребята помогите, как кричу я, подскажите!

(танец лягушат)

Воспитатель: Мокрый и напуганный щенок, с распухшим носом побрёл домой. А во дворе, рядом с конурой, спал огромный, лохматый пес.

Щенок:(испугавшись) Ой, это ты мне спать не давал?

Пес: Ты кода суешь свой нос!

Здесь живет огромный пес!

Щенок: Кто «МЯУ» тут кричал? Кто мне спать не давал?

Пес: (зарычал) Очень глупый ты щенок,

Ты не выучил урок!

Ему ребята, помогите,

Как рычу я, подскажите!

Воспитатель: Напугался щенок и побежал домой.

(игра «Пес лохматый»)

Воспитатель: Мокрый щенок вернулся домой, сел на крыльцо и горько заплакал.

Мышка: Ты чего ревешь, щенок? Где ты это так промок?

Щенок: Ах, это ты сказала «МЯУ», спать мне не давала?

Воспитатель: Мышка испугалась и спряталась.

Мышка: Ой, кто-то здесь мяучит рядом?

Ох, попала я в беду!

Видно мне спасаться надо,

А не то я пропаду!

Воспитатель: Потихоньку мышка высунула свой нос и сказала шепотом…

Мышка: У меня есть друг, он ёжик,

Ходит на коротких ножках,

Прыгать не умеет он,

А зовут его Платон! (зовет Платона)

Ежик: Посмотри щенок, вон кошка,

Как красива, хороша,

И шагает не спеша.

Это она мяукает!

Воспитатель: Зарычал щенок на кошку, а она нежным голосом сказала

Щенок: Ав-ав, ты зачем так громко кричала,

Спать мне не давала?

Кошка: Я ж с тобой играть хотела! Я хочу с тобой дружить, вместе бабочек ловить, вместе прыгать, вместе бегать, можно вместе пообедать. Я совсем не злая, и Мышку кушать не собираюсь - я молоко люблю!

Ежик: Ну, если она не съест моего друга Мышонка, тогда с Кошкой можно дружить! Ты щенок зови всех сюда, и давайте мириться!

Если с другом был невежлив

Ты пойди и помирись

Ты не дуйся и не хмурься

Если надо – извинись!

И тогда вокруг все ярче

И Светлее станет вдруг

Потому что снова рядом

Будет настоящий друг.

А теперь на прощание наша Кошка и Щенок исполнят песенку «Если добрый ТЫ» (исполняется песня «Дружба крепкая»)

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Фотоотчет о конкурсе детского рисунка по мотивам сказки «Кто сказал «Мяу»?»Фотоотчет о конкурсе детского рисунка по мотивам сказки «Кто сказал «Мяу»?» Совсем недавно в нашем дошкольном учреждении прошел конкурс детского рисунка Цель конкурса творческое, эстетическое развитие дошкольников;.

«Осенний сон». Итоговое мероприятие в средней группе по сказке Сутеева «Кто сказал «мяу»?» «Осенний сон» В украшенный зал под музыку заходят дети. Встают в рассыпную по залу. Вместе с ними встает воспитатель №1 (в роли ведущего).

Внеклассное мероприятие для учащихся коррекционной школы «В гостях у сказки» Воспитатель: Щипакина Марина Александровна Клубный час на тему «В гостях у сказки» Цели: - обобщение знаний и расширение представлений.

Конспектс элементами сказкотерапии по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» для детей 4–5 лет Цели: Уточнить, расширить и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные». Развивать диалогическую речь, слуховое внимание,.

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МДОУ " Детский сад общеразвивающего вида № 125" Конспект интегрированной НОД с воспитанниками младшей группы (по сказке В. Сутеева «Кто сказал.

Музыкальная сказка «Как Дружок Мяу искал» по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» Музыкальная сказка «Как Дружок мяу искал» по мотивам «Кто сказал мяу?» В. Сутеева Цель: Развитие артистических способностей средствами.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Сюжетное занятие по мотивам сказки Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (для детей старшего возраста) Предварительная работа: Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу». Просмотр одноименного мультфильма. Материал: Изображения животных (щенок,.

Театрализованное развлечение «В гостях у сказки» для детей средней группыТеатрализованное развлечение «В гостях у сказки» для детей средней группы Автор: Махрова Елена Валериевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17», Московская область, город Балашиха. Предварительная работа: знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто сказал «Мяу»?» Театрализованное мероприятие «В гостях у сказки»
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 07:21
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД